Это надо у Петра Заики спрашивать. Фото из его коллекции.
Когда он его на АИФ выложил - так и не узнали кто и что.
Сам Петр обитает тут - zaika70.livejournal.com
Добавлено: Вс Мар 12, 2017 12:50 pm
Заголовок сообщения:
и что это же это значит? давно известное фото, а на стабе похоже кусочек неокрашенного полотна - заплатка. мне вот интересно что обозначено кружочком на руле, доступ к какому-то узлу под полотном?
Добавлено: Вс Мар 12, 2017 1:17 pm
Заголовок сообщения:
jetac писал(а):
давно известное фото
И даже рисунков по нему понарисовали
Причем с серией крепко ошиблись - должна быть 92. И номерки у них почему-то белые
jetac писал(а):
что обозначено кружочком на руле, доступ к какому-то узлу под полотном?
Место, где резать перкаль, чтобы добраться к узлу навески со стороны руля высоты. Самолет, видимо, свежий, кружочек аккуратно нанесен (кстати, тоже ведь "техническая надпись"), но еще не резали
Добавлено: Вс Мар 12, 2017 1:24 pm
Заголовок сообщения:
jetac писал(а):
и что это же это значит?
На стабе и РВ серийный номер 4492 нанесен
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
mgolovanov писал(а):
jetac писал(а):
давно известное фото
И даже рисунков по нему понарисовали
Номер 4492 Серега Кузнецов брал из документов раньше, а на этом фото он виден вживую
Это из одного семейного архива.
И теперь однозначно понятно, что самолет принадлежит Будановой
Добавлено: Вс Мар 12, 2017 1:27 pm
Заголовок сообщения:
ну с серией то как раз все ок вроде? и раньше было ясно, что раз фонарь поздний, значит уже никак не 2 серия) разве что такие "исследования" как раз ставят под сомнение версию, что эта машина не литвяк, а будановой
Добавлено спустя 12 минут 59 секунд:
хотя за литвяк я бы сказал, что её борт скорее № 28, или 08! она в шлеме и рядом не летчицы, а механики. вот бы фото получше, мож есть у кого?
Добавлено: Вс Мар 12, 2017 2:06 pm
Заголовок сообщения:
так, а ну давайте еще раз... "исследователь" ошибочно указал цвет и серийный номер борта № 44, так стоит ли верить утверждению насчет того, что это самолет будановой (а не любой из трех летчиц на фото)? есть скан/фото записи в журнале, или что?
Добавлено: Вс Мар 12, 2017 2:24 pm
Заголовок сообщения:
mgolovanov писал(а):
Место, где резать перкаль, чтобы добраться к узлу навески со стороны руля высоты. Самолет, видимо, свежий, кружочек аккуратно нанесен (кстати, тоже ведь "техническая надпись"), но еще не резали
В том месте под перкалью тяга к триммеру р.в. проходит. Отверстие - для регулировки отклонения триммера.
Фотосессию с тремя летчицами (вместе и по отдельности) делал фотокорреспондент Борис Цейтлин у/в одной и той же машины/е (видно по одинаково облезлому винту). Поэтому машину можно "просватать" всем трем девушкам.
Пока нет достаточно четкого фото, на котором бы борт № 4492 однозначно ассоциировался с "фотосессионной" машиной, т.к. у комля верхней лопасти винта последней была характерная царапина, которую на фото № 4492 рассмотреть сложно. Но скорее всего это одна и та же машина.
http://goskatalog.ru/portal/#/collections?id=6611556
Откуда привязка к Будановой? От А.Каневского, который опрашивал ветеранов полка и сделал ряд эскизов окраски машин. Так борт 08 "ушастый" без подвижной части фонаря, где на фото есть Л.Литвяк - это машина М.М.Кузнецовой. А у Литвяк был борт № 32 "ушастый" до тех пор, пока она не пересела на Як-1б. У Хомяковой был Як-1 борт № 47.
Бортовой номер 44 белый (стандарт завода № 292). Почему художник Х.Х.Стапфера нарисовал желтым (именно из его In Action КМК "ноги растут") - ЧЕЗ
Добавлено: Вс Мар 12, 2017 2:42 pm
Заголовок сообщения:
а откуда же посла версия за литвяк - "44"? все что-то опрашивают, рисуют, короче - кто как хочет, так и дро... документа я так понял нет, который "исследован"
Добавлено: Вс Мар 12, 2017 2:52 pm
Заголовок сообщения:
jetac писал(а):
а откуда же посла версия за литвяк - "44"? все что-то опрашивают, рисуют, короче - кто как хочет, так и дро... документа я так понял нет, который "исследован"
Это из той же оперы гуляет - In Action. До полковых документов пока никто (кроме Каневского) не добирался.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы