Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Як-1 - вопросы по матчасти

На страницу Пред.  123 ... 777879  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Яковлева
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 3 пользователей
jetac писал(а):
1 похоже тоже, но не уверен

Как они могут быть без фары, если оба ушастые? у второго (того, который разрисовали и снимали справа) еще и щитки без выступов
#
^
    


в игноре у 1 пользователей
mgolovanov писал(а):
jetac писал(а):
1 похоже тоже, но не уверен

Как они могут быть без фары, если оба ушастые? у второго (того, который разрисовали и снимали справа) еще и щитки без выступов
#


Почему оба ушастые, у белого полный фонарь. Просто по инструкции у белого нет фары.
Хочется собрать максимально разными две машины, хорошо бы вообще с доп щитками на основных нишах
^
    


в игноре у 14 пользователей
mgolovanov писал(а):
jetac писал(а):
1 похоже тоже, но не уверен

Как они могут быть без фары, если оба ушастые? у второго (того, который разрисовали и снимали справа) еще и щитки без выступов
#

Я вопрос не задавал, а ответил в меру своих познаний. Данный кадр, кстати, который естественно известен - ни в чем не убеждает. Хотя и склонен считать, что фара есть, как и написал сразу... но гарантий по такому "доказательству" давать не могу, лично от себя.
Про "оба ушастые" отдельная тема, на которую уже ответил вопрошавший... Вместо спасибо сказать
^
    


в игноре у 7 пользователей
jetac писал(а):
Вместо спасибо сказать

Такое могут не только лишь все, можно даже не обращать внимания Very Happy
^
    


в игноре у 3 пользователей
Vend писал(а):
Почему оба ушастые, у белого полный фонарь

Я написал о двух Як-1 с бортовым номером 1, расписанных к фотосессиям М.Баранова. Один (с радио) всегда снимался справа, другой (без радио) - слева. Их принято объединять в один. Это вроде бы известная история

Белый - да, с фарой
^
    


в игноре у 14 пользователей
mgolovanov писал(а):
Vend писал(а):
Почему оба ушастые, у белого полный фонарь

Я написал о двух Як-1 с бортовым номером 1, расписанных к фотосессиям М.Баранова. Один (с радио) всегда снимался справа, другой (без радио) - слева. Их принято объединять в один. Это вроде бы известная история

Историю слышал - доказательств не видел. Если где то антенну сняли/поставили, то это обязательно "два самолёта"? У Алелюхина тож есть фото с Ла-7 с мачтой и без, так что же - тоже два и один "без радио"? Smile
#
^
    


в игноре у 1 пользователей
jetac писал(а):
[ Вместо спасибо сказать

Огромное спасибо глубокоуважаемый jetac

AndyK, Вам тоже особая благодарность
^
    


в игноре у 5 пользователей
[quote="jetac"]
mgolovanov писал(а):

Историю слышал - доказательств не видел. Если где то антенну сняли/поставили, то это обязательно "два самолёта"? У Алелюхина тож есть фото с Ла-7 с мачтой и без, так что же - тоже два и один "без радио"? Smile
#


Так на твоих фото все и есть
вся фишка в том что если на одном фото место установки антенного ввода и изолятор видно а на втором его нету как будто и не было вовсе
^
    


в игноре у 7 пользователей
mmoustaf писал(а):
вся фишка в том что если на одном фото место установки антенного ввода и изолятор видно а на втором его нету как будто и не было вовсе

А это один и тот же с-т? Я к тому что именная надпись по обоим бортам ещё куда ни шло, но иконостас звёздочек слева/справа по-моему перебор (рисование отметок на обоих бортах вообще практиковалось?)
^
    


в игноре у 3 пользователей
AndyK писал(а):
А это один и тот же с-т? Я к тому что именная надпись по обоим бортам ещё куда ни шло, но иконостас звёздочек слева/справа по-моему перебор (рисование отметок на обоих бортах вообще практиковалось?)

Это обсуждали. Даже если это один самолет, то снят в разное время и в разном декоре
#

Фотосессия Г.Зельмы (левая сторона) снята 17.08.1942, через неделю после ранения, видно, что герой с трудом стоит в кабине. Фотографии эти, кстати, высокой четкости (широкая пленка?)

Фото и кинохроника правой стороны - там он не только стоит без костыля, но и рулит в самолете, то есть это снято сильно позже. Качество "лейки". И на фото правой стороны нет надписи с левой стороны, которая была бы видна, если бы вообще была
^
    


в игноре у 7 пользователей
mgolovanov писал(а):
Это обсуждали. Даже если это один самолет, то снят в разное время и в разном декоре.

Ну такое - да, может быть... Rolling Eyes
^
    


в игноре у 14 пользователей
Насчёт надписи с другой стороны - не факт, "качество" не позволяет судить, к тому же там как раз отсвечивает гаргрот. А с другой стороны он если ранен... То и самолёт повреждён? Как минимума, если не сбит. Тогда логично почему второй потом. Хорошо бы это проверить по документам полка, может есть какая запись на счёт ремонта/списания
^
    


в игноре у 3 пользователей
jetac писал(а):
он если ранен... То и самолёт повреждён? Как минимума, если не сбит

то ли 5, то ли 6 августа http://soviet-aces-1936-53.ru/abc/b/baranov_md.htm

Третья (точнее, первая по времени известная) фотосессия была сделана А.Капустянским для КЗ за 12.08. Тут взяли какой-то самолет для фона, разрисовывать еще не стали
#
Кстати, этот чей-то самолет с ранним коком и храповиком - теоретически это где-то 22...26 серии. Может, Баранов как раз на таком и летал в действительности
^
    


в игноре у 5 пользователей
AndyK писал(а):
mmoustaf писал(а):
вся фишка в том что если на одном фото место установки антенного ввода и изолятор видно а на втором его нету как будто и не было вовсе

А это один и тот же с-т? Я к тому что именная надпись по обоим бортам ещё куда ни шло, но иконостас звёздочек слева/справа по-моему перебор (рисование отметок на обоих бортах вообще практиковалось?)



Я думаю что разные
^
    
Памятуя дискуссию о вырезе под не убирающуюся хвостовую опору. Появилось у гансов новое фото.
#
Вырез как раз под максимальное обжатие шлиц-шарнира.
^
    


в игноре у 3 пользователей
CK писал(а):
Памятуя дискуссию о вырезе под не убирающуюся хвостовую опору. Появилось у гансов новое фото.
Вырез как раз под максимальное обжатие шлиц-шарнира.

Да да да. Собственно, в спецификации эта полукруглая рейка нарисована
#
^
    


в игноре у 1 пользователей
Всем добра!
Коллеги, подскажите, насколько данный боковык соответствует действительности?
#
^
    


в игноре у 14 пользователей
Соответствует, сами посмотреть не можете в источнике?
https://airfield.narod.ru/yak/yak-1/color_a/photo_yak-1_04.html
^
    


в игноре у 1 пользователей
А он мог быть на лыжах?
#
^
    


в игноре у 14 пользователей
Пожалуйста
^
    
Страница 78 из 79 На страницу Пред.  123 ... 777879  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy