Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Як-1 - вопросы по матчасти

На страницу Пред.  123 ... 76777879  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Яковлева
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 14 пользователей
AndyK писал(а):

Солнце светит слева-сверху под углом

Ну и ну Smile
#
^
    


в игноре у 7 пользователей
jetac писал(а):
AndyK писал(а):

Солнце светит слева-сверху под углом

Ну и ну Smile


А где тень непосредственно под носовой частью? А вот то что такие длинные тени от стоек и тонкие тени от крыла (которая к тому же далеко за крылом!) и стаба как раз и говорит о том, что солнце сверху/спереди светит.
# #
Впрочем к чему это все? Я же с тобой дальше не спорю Mr. Green
^
    


в игноре у 14 пользователей
Так это я и сказал сразу, что спереди-сверху, а ты говорил "слева".
К чему это всё? Да всё к тому же - с чего там отклонение руля? Чтоб отсвечивать. РУС частенько встречается отклоненный на стоянке с отклонениями РВ и элеронов, а педалей с РН - не припомню
^
    


в игноре у 6 пользователей
jetac писал(а):
Снизу РН отличается точно также, хотя и в тени

В тени от стаба и РВ он такой же " черный" как и "всё остальное" в тени.
Или крыло снизу чёрное, да. Уж законцовка - 146%.

И РВ тогда тоже голубой, да.
^
    


в игноре у 14 пользователей
3S
Вам к офтальмологу надо, если там всё "чёрное", или монитор сменить
^
    


в игноре у 6 пользователей
jetac

Зашибись логика, да. "Вы не понимаете, это другое". Ну ну. По теням на хвосте какие то выводы делать можно. А крыло значит по той же методике - нельзя. Почему так?
^
    


в игноре у 14 пользователей
Ещё один... где я сделал какие "выводы"? У меня только вопросы на которые просто ваши (с AndyK) ответы меня не убеждают также, как и за "голубой"
^
    


в игноре у 6 пользователей
jetac
Так и задайте эти вопросы другим фрагментам снимка.
^
    


в игноре у 7 пользователей
jetac писал(а):
просто ваши (с AndyK) ответы меня не убеждают

Ну не убеждают, и не убеждают (мне лично нафик не сдалось тебя в чем-то убеждать), дальше то что? Впрочем продолжайте продолжать, понаблюдаю с интересом Mr. Green
^
    


в игноре у 14 пользователей
AndyK писал(а):

мне лично нафик не сдалось тебя в чем-то убеждать

Заметно Mr. Green
^
    


в игноре у 7 пользователей
jetac писал(а):
Заметно

Дык да, че тя уговаривать то, чай не барышня Mr. Green
^
    
jetac писал(а):
Так это я и сказал сразу, что спереди-сверху, а ты говорил "слева".
К чему это всё? Да всё к тому же - с чего там отклонение руля? Чтоб отсвечивать. РУС частенько встречается отклоненный на стоянке с отклонениями РВ и элеронов, а педалей с РН - не припомню

Уважаемый, вы забываете про... ветер. Иначе для чего специальные струбцины на рули на стоянке одевали?
^
    


в игноре у 14 пользователей
CK
Вариант, согласен
^
    


в игноре у 7 пользователей
mmoustaf писал(а):
Записал все вопросы

Кстати, как лекция прошла? Есть результаты?

CK
Сергей Дмитриевич, а есть в природе еще фото этого (0105) или других И-26 1-й серии 301 з-да с войсковых испытаний в октябре 1940 г в Кубинке?
^
    


в игноре у 5 пользователей
jetac писал(а):
Так это я и сказал сразу, что спереди-сверху, а ты говорил "слева".
К чему это всё? Да всё к тому же - с чего там отклонение руля? Чтоб отсвечивать. РУС частенько встречается отклоненный на стоянке с отклонениями РВ и элеронов, а педалей с РН - не припомню


Да буквально вчера на госкаталоге аж 4 изображения попалось
На самом деле все зависит от того в каком положении педали оставишь так и будет руль стоять
^
    


в игноре у 7 пользователей
mmoustaf писал(а):
Да буквально вчера на госкаталоге аж 4 изображения попалось

С отклоненным РН? Тоже ничего необычного в этом не вижу. Положение педалей, да и ветер (при отсутствии фиксации), как совершенно справедливо заметил СК, никто не отменял...
^
    
AndyK писал(а):

CK
Сергей Дмитриевич, а есть в природе еще фото этого (0105) или других И-26 1-й серии 301 з-да с войсковых испытаний в октябре 1940 г в Кубинке?

В живую отчеты о войсковых испытаниях не видел. Смотрите Боевой киносборник № 5 оператор И.Беляков сентябрь 1941 г. Там кадров Як-1 из 11-го иап на любой вкус. Саратовских машин было совсем немного. В основном 301-го завода.
^
    


в игноре у 3 пользователей
А вот это что за экземпляр? лежит у меня неизвестно откуда ровно год
# #

Фото точно одно и то же, но два отпечатка

Примечательно тем, что из ниши костыля свесился синий репсовый чехол, эту нишу закрывающий
^
    


в игноре у 1 пользователей
Всем хорошего дня,

#

Подскажите, была ли фара в крыле у какой нибудь из этих двух машин?

Спасибо
^
    


в игноре у 14 пользователей
51 с фарой точно, 1 похоже тоже, но не уверен
^
    
Страница 77 из 79 На страницу Пред.  123 ... 76777879  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy