Вопрос по модификации F-5E Tiger III, а именно по катапультному креслу.
В этой модификации судя по инфе из инета стоит Martin-Baker Mk 10. Я так понимаю что есть разные варинты этого кресла.
Вот гляжу на фотки и не могу понять всё таки какой вариант там установлен...
Вроде похоже на Mk 10B...
Вопрос к знатокам матчасти - в каком случае носовую стойку шасси ставить "короткую", а в каком - "длинную". В комплекте модели (F-5F) их две, инструкция по этому поводу молчит.
Чоп
Сергей, передняя стойка у F-5 имеет возможность удлиняться для увеличения угла атаки перед взлётом. Для сокращения дистанции разбега. Удлинение пилот производил в ручную непосредственно перед взлётом ранее. Сейчас это делает автоматика.
Понятно, что в статике - без пилота стойка короткая
Спасибо, Антон. Примерно в этом направлении я и предполагал (по аналогии с Фантомами морскими). Стало быть, если ставить длинную стойку, то и пилотов в кабину усаживать.
Интересно получается - после отрыва от земли носовая стойка вообще растягивается на всю длину, причем, судя по 2 и 3 фото в верхнем ряду - не сразу а постепенно?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы