Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Помогите найти фото машины бн 100 А.И.Покрышкина

На страницу 12345  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты других ОКБ и конструкторов
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Здравствуйте, где только не искал машину с бортовым номером 100, но ничего кроме известного фото
из книги А.И.Покрышкина не нашел Crying or Very sad
Интересует: 1 были ли на этой машине звезды на фюзеляже?
2 были ли синие круги под звездами?
3 кокого цвета лопости винта?
^
    
Вот одна и та же фотография из двух разных источников, где фигурирует фамилия Покрышкина, но не видно номера и не звестно точно ли его эта машина.


может пригодится. Wink
^
    


в игноре у 2 пользователей
marchell - Если машина со звездочками побед на носу, то это вроде Речкаловская, я читал, что Покрышкин звезды побед не наносил. Или я что не так понял?
^
    
Sten88 писал(а):
Интересует: 1 были ли на этой машине звезды на фюзеляже?
2 были ли синие круги под звездами?
3 кокого цвета лопости винта?


1 были, тоько достоверно неизвестно, с белой окантовкой или без оной
2 были, но вот закрашивались ли зелёным - неизвестно, по фото определить нереально
3 нейтрально-серый, фотки с аналогичным винтом (даже цветные) есть, найти в сети несложно

Кроме приведенного Вами фото (по обыкновению наверняка отретушированного капитально), я встречал ещё может быть только одно, но на нём область кабины, которая не даёт ответа на Ваши вопросы.
^
    
Genry писал(а):
Sten88 писал(а):
Интересует: 1 были ли на этой машине звезды на фюзеляже?
2 были ли синие круги под звездами?
3 кокого цвета лопости винта?


1 были, тоько достоверно неизвестно, с белой окантовкой или без оной
2 были, но вот закрашивались ли зелёным - неизвестно, по фото определить нереально
3 нейтрально-серый, фотки с аналогичным винтом (даже цветные) есть, найти в сети несложно

Кроме приведенного Вами фото (по обыкновению наверняка отретушированного капитально), я встречал ещё может быть только одно, но на нём область кабины, которая не даёт ответа на Ваши вопросы.


Так же предположительно небыло крыльевых пулеметов. (демонтировали)
^
    
Может чем то поможет, это кадры киноновостей 45го года, Кобры полка Покрышкина.
^
    
О спасибо это уже интересно ,а если не секрет откуда кобру с соткой на носу взяли?
^
    
С большой долей вероятности эта фотка 100 борта не встречавшаяся ранее и есть Покрышкинская.
Желательно спросить у оставшихся в живых ветеранов полка...
Везде - особенно на Западе - эту Кобру изображают "от фонаря" по аналогии с Коброй Речкалова (только не Q а как на нижних фотках N0):

Вот фотки Речкалова от 06.44г на фоне своей Кобры и Покрышкина от 09.44г в кабине Речкаловской Кобры - так что звёздочки сбитых наверняка перекочевали с Речкаловской Кобры (дотаточно чётко виден заводской №):

Вот фотка Покрышкина на фоне винта:

Так глядишь общими усилиями и разберёмся что к чему, уж очень интересная фотка всплыла... Very Happy
^
    
SergeyZhuravlev писал(а):
С большой долей вероятности эта фотка 100 борта не встречавшаяся ранее и есть Покрышкинская.

Sten88 писал(а):
а если не секрет откуда кобру с соткой на носу взяли?


Мужики, вы чё? Увидели, что захотели? Там же на носу не 100, а 106 - внимательнее смотрите. Я конечно тоже могу ошибаться, но думаю в данном случае именно 106
^
    
Psy06 - Можно попросить ещё пару фоток рядышком с фоткой что кажется 100-106-186? Уж больно на блике от солнца кажется то что кому хочется, а нужны фотки почётче...
Но ветеранов поспрашивать не мешает - а вдруг 100 была именно такой?.. Shocked
^
    


в игноре у 2 пользователей
У меня такое чувство, что других 3-значных номеров не было в полку - это раз.
Оба "нуля" или "6" миотрятся по бликам абсолютно одинаково. Это два.

Тогда почему бы и не - 166? )))
^
    
Бесполезно, блик не перемещается.


^
    
Cпасибо, Psy06, по этим фоткам тоже не разобрать... А вот если подтвердится информация [quote="lavka"]что других 3-значных номеров не было в полку[/quote] - а это можно "поднять" только из архивов или со слов оставшихся в живых на сегодня Ветеранов этого полка, потому что другого фото этого самолёта Покрышкина вряд-ли кто нам представит... Sad Лучше б нашлись фотки где-то в семейных альбомах лётчиков и техников данного полка - напрямую подтверждающих наши предположения. Very Happy

Добавлено спустя 15 минут 20 секунд:

Cпасибо, Psy06, по этим фоткам тоже не разобрать... А вот если подтвердится информация [quote="lavka"]что других 3-значных номеров не было в полку[/quote] - а это можно "поднять" только из архивов или со слов оставшихся в живых на сегодня Ветеранов этого полка, потому что другого фото этого самолёта Покрышкина вряд-ли кто нам представит... Sad Лучше б нашлись фотки где-то в семейных альбомах лётчиков и техников данного полка - напрямую подтверждающих наши предположения. Very Happy
^
    
Ну допустим, что в кадре промелькнула именно "сотка", тогда, если это тот же 29004, получается что на левом борту "100" на хвосте -а на правом- на носу? Не верю. Или поверю, если вдруг подтвердится, что это самолёты с разными серийными номерами, но подтвердить это опять же пока нереально, в кадре с бликами серийник на хвосте не разобрать вовсе, А Ветераны (именно так, с заглавной)...иногда такого понарасскажут... Вот, например, тесть мой летать учился на як-18 в конце 50-х, но вот какой модификации, с какими номерами бортовыми, были ли надписи "досааф" - всё на уровне "может да, а может нет" - предположения всё, но не точные факты. Ситуация номер 2. Был у меня в части бтр-60, но как-то словил себя на том,что номер на его борту я не помню, хоть тресни. Благо, фотки остались...чёрно-белые, так что о цвете его я уж и подавно не вспомню... а вы говорите - Ветераны.....
^
    
Вроде как во время перегона в носовой части номера писали смывающейся краской. Там как раз и могут встречатся трехзначные номера.
^
    
Psy06 писал(а):
Может чем то поможет, это кадры киноновостей 45го года, Кобры полка Покрышкина.


Приветствую, к сожалению это кобры из дивизии Покрышкина, бор 35 машина Юрия Луканцева из 104 ГвИАП, Борт 100 с большой долей вероятности принадлежит ком полка 104 гвИАП Боброву, борт 89 если поймать серийнок то можнобудет попробовать пробить, первая фото номер 46 или 48 16 ГвИАП но серийник я непонел какой Sad

Добавлено спустя 20 минут 31 секунду:

SergeyZhuravlev писал(а):
С большой долей вероятности эта фотка 100 борта не встречавшаяся ранее и есть Покрышкинская.
Желательно спросить у оставшихся в живых ветеранов полка...
Везде - особенно на Западе - эту Кобру изображают "от фонаря" по аналогии с Коброй Речкалова (только не Q а как на нижних фотках N0):

Вот фотки Речкалова от 06.44г на фоне своей Кобры и Покрышкина от 09.44г в кабине Речкаловской Кобры - так что звёздочки сбитых наверняка перекочевали с Речкаловской Кобры (дотаточно чётко виден заводской №):

Вот фотка Покрышкина на фоне винта:

Так глядишь общими усилиями и разберёмся что к чему, уж очень интересная фотка всплыла... Very Happy


По кобрам РГА я писал лет 5 тому назад, Все фотографии Покрышкина сделаны на фоне Речкаловских кобр !!!!!!

http://fighters.front.ru/str/reskalov.htm

у Покрышкина не было звезд побед. Вообще извесно примерно три машины аса- одна фотка его кобры в период боев на Кубани, 29004 № 100,




еще одна № 130 начало Кубани --по документам полка,
ну и еще одна №100 на осень 1943-то же по док. полка-на фото с Глинкой он как раз стоит у нее.

Найти бы хорошее фото вот этой машины !!







Ну а на 45 год в кинохронике должна мелькать Суховская полтина (причем в камуфляже !!!) вот на ней он видимо делал часть вылетов в 45 году

Добавлено спустя 10 минут 46 секунд:

Psy06

Здраствуйте, можно ли Вас попроить отщелкать с хроники о покрышкинских кобрах еще снимков 10, дело в том что я занимаюсь историей 104 ГвИАП и как раз эти снимки бы очеьпригодились для иллюстраций.
Игорь
^
    
Привет, Sten88.
Я конечно не могу гарантировать, но тем не менее, уверен и мои материалы могут помочь. Насколько мне известно по материалам из журнала "Авиамастер", а также из музея Авиации и Космонавтики - У Кобры Покрышкина был красный кок винта и лопасти черные. Основной окрас оливково-зеленый хаки - стандартный для машин ВВС США,в т.ч. поступаших к нам по лэнд-лизу. Звезды на борту наносили все Порышкинцы и сам Покрышкин тем более, хотя не буду это утверждать и обижать коллег.
По крайней мере на своей модели их наклеил.
Желаю удачи, если что - обращайся.

















Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:

Да, еще. На рисунке из старого журнала АВИА немного неверно дана звезда. В этом плане у моего коллеги igorZ по звездам на аэрокобрах более правильный вид. Синие круги под звездами были на бортах, а также на левой верхней и правой нижней консоли крыла, Звезды были в шести позициях.

Добавлено спустя 18 минут 41 секунду:

Sten88, вот еще по вопросу синих кругов под звездами и окраса Аэрокобр. Правда у этих машин коки винтов еще не красились в красный цвет, тем не менее вот снимки машин, которые как раз готовились для отправки в СССР по договору Лэнд-лиза. Об остальном описано выше и у коллег.




















^
    
igorZ писал(а):

Здраствуйте, можно ли Вас попроить отщелкать с хроники о покрышкинских кобрах еще снимков 10, дело в том что я занимаюсь историей 104 ГвИАП и как раз эти снимки бы очеьпригодились для иллюстраций.
Игорь

Можно, только что? Все что можно разглядеть я выложил, других кадров с кобрами нет. Есть еще просто пилоты ходят туда сюда.
^
    
Ястреб-WL писал(а):
вот еще по вопросу синих кругов под звездами и окраса Аэрокобр. Правда у этих машин коки винтов еще не красились в красный цвет


...зато лопасти винта красились в серый, плюс обратите внимание на логотип производителя винтов (не помню, какая конкретно контора)...

Ястреб-WL писал(а):
У Кобры Покрышкина был красный кок винта и лопасти черные


...специяльно для Покрышкина перекрасили лопасти в чёрный цвет, не забыв замаскировать ТМ Smile)

Ястреб-WL писал(а):
Звезды на борту наносили все Порышкинцы и сам Покрышкин тем более


На общеизвестной фотке в первом же посте звёздочки побед на 29004 отретушировали? Ястреб, я понимаю Ваше желание помочь, но Вы хоть ветку почитайте, прежде чем что-то писать.
^
    
Genry писал(а):
На общеизвестной фотке в первом же посте звёздочки побед на 29004 отретушировали? Ястреб, я понимаю Ваше желание помочь, но Вы хоть ветку почитайте, прежде чем что-то писать.

Дорогой коллега Genry Я прекрасно решаю и вижу стоит писать мне в данной ветке или нет. То что логотипы БЕЛЛ на лопастях винтов это отлично видно и известно, также как и то, что сказано было выше о черных лопастях, кроме того, если Вы читали внимательно мое сообщение - Я заранее извинился перед коллегами. Потому не надо ссориться, сэр Genry, мы здесь не воюем а обсуждаем данную тему за круглым столом и имеем РАВНЫЕ права.

С миру по нитке - родится близкий к оригиналу облик легендарной птички, находящейся сейчас в частной коллекции одного зи французских коллекционеров, о котором ничего неизвестно, да и о самой машине после того как она оказалась у него. А ведь более качественные современные снимки могди бы однозначно пролить свет на наш вопрос.
Еще раз если что извиняюсь коллеги - продолжим обсуждение. Razz Cool Idea
^
    
Страница 1 из 5 На страницу 12345  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy