Уважаемые коллеги! Кто нибудь пробовал в 72 масштабе делать наборное крыло под обтяжку длинноволокнистой бумагой. И на сколько это по вашему реально. С уважением, Александр.
Лень провис изображать. И посмотреть, как будет в масштабе, и вообще, что из этого получится. Часто решая какую - то технически сложную задачу, натыкаешся на по обочный но интересный результат С уважением, Александр.
Думаю, с таким мелким набором провиса и не будет вообще, или таким каким он бывает, все таки физика мелких размеров немного отличается ИМХО. И как вы себе представляете конечное изделие? Где его хранить и за что его держать?
В общем я тоже пришел к подобному решению. еще одна заковыка в том, что натяжка может потянуть заднюю кромку и она получится волной. С уважением, Александр.
Кто нибудь пробовал в 72 масштабе делать наборное крыло под обтяжку длинноволокнистой бумагой. И на сколько это по вашему реально.
Сделать можно все что угодно. Вопрос - зачем? Только для имитации провиса? Есть много других способов.
Какой самолет предполагается изготовить?
Добавлено спустя 7 минут 17 секунд:
Y.Alex писал(а):
натяжка может потянуть заднюю кромку и она получится волной.
Если набор крыла нужен только для имитации провиса и его не будет видно, то кто мешает сделать усилительные распорки? Можно, вообще, нервюры разрезать пополам и приклеить сверху и снизу пластины вырезанной по форме крыла. Тогда никакие кромки не поведет.
Лично я не вижу преимущества перед обычным скоблением. Даже на приведенном образце, за счет толщины ребер нервюр а также фольги грань нервюры утолщается и сводит на нет все потуги. Неубедительно ИМХО.
Добавлено: Ср Июл 08, 2009 8:28 am
Заголовок сообщения:
Redstar_72
Красота. думаю с крылом будет по сложнее. Уокер
Преимуществ конечно нет, акромя колдобоин и буераков, а также лишней головной боли. Но просто ради интереса С уважением, Александр.
Если точно придерживаться масштаба и конструкции то получится черти что. Если менять конструкцию то уже пропадает копийность. Да и микаленткой здесь не обойдешся, не зря даже спец бумагу и ткань под масштаб спортивные фирмы делают.
Добавлено: Ср Авг 26, 2009 10:13 am
Заголовок сообщения:
Поздновато я тут нарисовался, не видел эту тему...
Я делал году так в 86-м модель (точнее - реплику, чертежей у меня не было) биплана эпохи Первой Мировой по аутентичной технологии, то есть: полностью наборный деревянный каркас крыльев, оперения и фюзеляжа; типа металлический движок (ребра цилиндров из навитой на пруток проволоки); обтяжка всего этого счастья перкалем (или папиросной бумагой, не помню уже); окраска нитрой. Куча моих старых моделей уже почила в мусорном ведре, а этот аппарат цел! Причем, падал за 20 лет с полки не единажды (чинились только стойки шасси) и пережил пяток переездов - расчалки держат. Жаль, живет в другом городе (у племянника), поэтому фото его у меня нет.
Что хочу сказать. Если масштаб модели будет в районе 1/32, то прочность будет более чем достаточная. И не надо мудрить с бамбуком, буком и прочими "мореными дубами". Я делал модель из того, что под руку попадет (дело было в армии, если понимаете, о чем я). Провис полотна смотрится очень эффектно и правдоподобно. Хотя, я жалею, что закрасил такую красоту, если бы весь каркас был виден - было бы гораздо круче!
По поводу изготовления нервюр. Они у старых бипланов одинаковые по всему размаху, кроме некоторых мест. Делал я их так: из шпона (а лучше из жести, полагаю) делается 2 мастер-нервюры. Потом из кусочков шпона набирается на 2 спицы пакет по количеству нервюр (можно и с запасом), крайние в пакете - мастер-нервюры. По контуру мастер-нервюр борабатывается весь пакет. Заодно протачивается паз под шпангоут. При этом получаются абсолютно одинаковые нервюры. Ну и так далее, по технологии сборки летающих моделей.
Добавлено: Пн Сен 21, 2009 11:20 am
Заголовок сообщения:
На моделфоруме чешском один товарищ делает наборное крыло, но оно травленое. Я думаю травить гораздо сподручнее. а жесткость и правильность сборки выверять по тонкостенным трубкам-лонжеронам с кондуктором.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы