Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Обзор Azur 1/48 Loire-Nieuport LN.41....(#1807) - обсуждение

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 года - Другие страны
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
http://scalemodels.ru/articles/1807.html
Спасибо за обзор. Интересная модель, сам поглядывал на нее. Судя по всему, надо было брать. Удивило низкое качество смолы, мне казалось, что эта фирма делает ее качественнее (правда до этого держал в руках всего две их модели).
^
    


в игноре у 1 пользователей
Олег, в последнее время наши коллеги все чаще на своих фото оставляют масштабные детали: спички, комаров, блох, мух и прочую живность... Ваш кот-бегемот рядом с моделью - это намек, что он такой большой или, что модель такая маленькая? Laughing Шутка...
Спасибо за хороший обзор... Очень интересный прототип - есть, где поглумиться над полистиролом... Shocked
^
    


в игноре у 10 пользователей
Привет, Олег!
Спасибо за обзор!
Примечательно, что у моделей ЛНД, обычно, дрянный пластик и хорошие смоляные детали (например, у Классиков именно так), а тут всё наоборот...
И вопрос. На боксарте хорошо виден излом консолей крыла в районе стоек шасси (обратная "чайка", как у Ju-87), но на схеме этого нет. А как в пластике?
^
    


в игноре у 10 пользователей
Спасибо, Олег!
На твои вопросы отвечу в личку, что бы не оффтопить. Smile
^
    


в игноре у 1 пользователей
Приветствую!
Приличной графики на LN40 и пр. не видел, но есть такая:










Судя по фотографиям эта графика очень условна. Хотя бы судя по излому крыла.
На фотографиях видно, что излома на самом деле нет. Крыло плавно скругляется в этом месте, как видно из самого нижнего эскиза.


















Как излом воспроизведён на Azur-овских моделях, не помню.

Добавил бы, что обозначение LN41.1 выглядит немного необычно. Вернее было бы 41 или 411.

Суть обозначений для этого пикировщика состоит в следующем: LN40 - предсерийные самолеты для l'Aéronautique navale, соостветственно, LN401 - серийные. Они оснащались механизмом складывания крыла ,посадочным гаком и оборудовались в соответствии со стандартами флота.
LN-41 и LN-411 - предсерийные и серийные самолеты построенные по требованиею l'Armée de l'Air. Естественно, что механизм складывания крыла и гак у них отсутствовали. Когда сухопутные летчики, ввиду слабости вооружения , от этих самолетов отказались, LN41 и LN411 тоже были переданы на Флот. Там прошли переоборудование до стандартов морской авиации.

На чертёжике в обзоре изображен LN-42 с прямым крылом.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy