Первоначально очень хотел собрать на конкурс корейский "Корсар", но в последний момент возникли сомнения в том, что F4U-5N в выбранной окраске когда-либо действовал с палубы. Эскадрилья-то его определенно палубная, и сам он в тот период был совершенно точно приписан к "Принстону", однако некоторые специфические детали его окраски наводят на подозрения о том, что этот конкретный борт в задуманном облике действовал с суши. Пришлось заказать литературу, которая, возможно, прояснит вопрос с базированием "Корсара", а саму модель, пока книжка не пришла, отложить в коробочку - до августа. А сейчас пока поковыряю другого "Корсара".
Вот результат двух вечеров работы. В первый вечер выводил воздухозаборник - самое мое нелюбимое занятие. Однако в этот раз всё получилось на удивление легко. Т.к. изначально канал был "глухой" со стороны двигателя, для удобства шлифовки убрал заднюю стенку. Быстро склеил половинки суперклеем и замазал швы тамийской полиэфиркой. Через час вышкурил всё мокрой шкуркой, залепил задний торец скотчем и доверху налил в получившийся "стакан" тамийскую грунтовку из баночки. Затем грунтовку слил обратно. На следующий вечер окончательно выгладил канал мелкой шкуркой с водой. В этот же второй вечер подогнал кабину и ниши от Айреса.
Всё вместе это выглядит вот так:
Уже вклеив канал в правую половинку фюзеляжа и "заклинив" его кабиной и носовой нишей, вспомнил, что неплохо было бы предварительно покрасить его в белый Залепил торец скотчем, налил в него тамийской белой Х-1, покрутил, чтобы равномерно по стенкам растеклось, и слил краску в баночку. Затем отлепил скотч (оставшиеся пара-тройка капель вытекли и нагадили внутри фюзеляжа), высушил и заклеил торец куском белого пластика.
Ну а это - ниши. Никаких сложностей с установкой не было. Естественно, борта пришлось сточить почти до прозрачности, но в случае с Айресом разве ж это сложность...
Сегодня склеиваю фюзеляж. Первый раз сталкиваюсь с такой плохой стыкуемостью на хасиной модели. Я думаю, даже, что это мне так персонально не повезло и мне досталась модель с поведенными половинками. Совпадения удается добиться либо по обводам, либо по линиям расшивки, но не того и другого сразу. Приходится клеить по частям - сначала нос, потом середину, затем зад и киль. Фотки будут позже.
Да, что-то я забыл главное сказать Будет вполне банальная машина.
А-7Е 160713, АС 307, VA-46 Clansmen, авианосец "Джон Ф. Кеннеди", "Буря в пустыне", 1991 г. Декаль от CAM Decals (серия CAM Pro).
С вооружением ишшо не определился. Либо 4 Mk.82 или 4 Rockeye (по одной штуке под крыльевыми пилонами), либо они же на внешних пилонах по три штуки на TERах с пустыми внутренними пилонами. Ну и один или два "Сайдвиндера" на фюзеляже.
Но точно не будет и "Уоллаев", ни HARMов.
Привет! Я там тебе писанул в личку по личному, а про Корсар второй могу сказать тоже самое - и облоя много, и смещение пресформ на стойках, и задние кромки крыльев, киля и стабилизатора точить не переточить. Может, когда она была только сделана, пресформы были новые - тогда да, а щас поизносилось все.
Канешна, эт ИМХО стопудовое.
"И такая дребедень целый день..." (с)
Чтобы не перекосило ниши, не уполз киль, не скособочило нос и т.д. клеить приходится поэтапно. Сначала центральную часть, тщательно позиционируя ниши, затем, после трехчасовой сушки, хвост и киль, еще через три часа - морду лица. В ход идут веревочки, резиночки, палочки, прищепочки - короче, всё, что может убедить этот фюзеляж собраться симметричным.
Впрочем, до былой камасутры со склейкой поведенного корпуса дрэгоновского "Абрамса" еще далеко
Завтра замажу все кривости фюзеля шпаклевкой и дам ему как минимум сутки на сушку, займусь пока крылом.
Юра, а канал ВЗ так и остался с дыркой в недра модели? Я буду его наращивать (удлинять) и делать имитацию турбины... Но пока завис на его шлифовке - уж больно кривой
А технология покраски очень интересна! Я почти также делал с ВЗ на Томкэте - за счет толщины краски выравниваются оставшиеся микронеровности после шлифовки
Юрий_Тепсуркаев писал(а):
Первый раз сталкиваюсь с такой плохой стыкуемостью на хасиной модели. Я думаю, даже, что это мне так персонально не повезло и мне досталась модель с поведенными половинками.
Та же хрень
Я не так много собирал Хасю (наверное, всего моделей 10 в двух масштабах), но эта, действительно, самая худшая по каКчеству
Юрий_Тепсуркаев писал(а):
займусь пока крылом.
Там тоже придется потра... т.е. поработать У меня так и не получилось совместить центральную часть крыла со складывающейся с одной стороны, а с другой все встало почти идеально Может имеет смысл подумать о варианте со сложенными крыльями
Добавлено: Вс Июл 05, 2009 12:11 am
Заголовок сообщения:
Pavel_P
На следующей неделе планирую озбор сего кита выложить, "издаля" оно смотрится так:
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_p_153225.html#153225 Евгений_Акшанов,Юрий_Тепсуркаев с фюзелем и плоскостями на этом Корсаре та же бяка, у меня их три коробка плюс два 7D, сам сейчас пилю одного для "палубы", те же грабли во всех пяти
Добавлено: Вс Июл 05, 2009 12:18 am
Заголовок сообщения:
Pavel_P писал(а):
Юрий, а фото исходного литья не сохранилось? Интересно глянуть какой был заборник.
Увы. Увлекся, про фотик забыл совсем. Очнулся - заборник уже готов
Добавлено спустя 11 минут 48 секунд:
Re: A-7E Corsair II (Hasegawa 1/4
Евгений_Акшанов писал(а):
Юра, а канал ВЗ так и остался с дыркой в недра модели?
Не, кусочком пластика таки залепил Я вообще хотел эту модель собрать быстро-пребыстро, упор сделать на окраске - с одной стороны однотонный, а с другой обветренный и укаканный донельзя. Но что-то быстро не получается.
Цитата:
Но пока завис на его шлифовке - уж больно кривой
Вот щас тебе говорю, и почти сам себе не верю - у меня на всю шлифовку ушло около часа чистой работы (не считая времени сушки полиэфирки и грунтовки). Полиэфирка вообще очень на пластик похожа, с видичкой шлифуется влёт. Я на кончик старой кисточки налепил кусок этого... как его обозвать-то... пластилин такой, который аналог Blue Tack'а. На него - кусок наждачки, и вперед. Нужную форму или пальцами лепишь прямо по ходу работы, или просто прижмешь посильнее, само всё по форме канала расползается.
Цитата:
А технология покраски очень интересна!
Специально для ленивых
Цитата:
У меня так и не получилось совместить центральную часть крыла со складывающейся с одной стороны, а с другой все встало почти идеально Может имеет смысл подумать о варианте со сложенными крыльями
А так и задумано, со сложенными
Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:
sanjek65 писал(а):
с фюзелем и плоскостями на этом Корсаре та же бяка, у меня их три коробка плюс два 7D, сам сейчас пилю одного для "палубы", те же грабли во всех пяти
Ну... Как говорится - у соседа тоже корова сдохла, и хоть мою это не воскресит, а всё ж приятно
Добавлено: Вс Июл 05, 2009 12:41 am
Заголовок сообщения:
Юрий_Тепсуркаев писал(а):
Ну... Как говорится - у соседа тоже корова сдохла, и хоть мою это не воскресит, а всё ж приятно
Узнаю нашего человека:D
А по теме: Удачи в постройке!
Если что из материалов надо - велкам в личку, я давно к этому пепелацу подбирался, понасобирал литературы всякой море, поделюсь с удовольствием.
sanjek65, на этих фотах самолеты "со свалки"...
Когда они летали, до такого состояния не доводили
Так что "обшарпать" ничего не надо, а вот попачкать - да, обязательно!
sanjek65, на этих фотах самолеты "со свалки"...
Когда они летали, до такого состояния не доводили
Так что "обшарпать" ничего не надо, а вот попачкать - да, обязательно!
Да эт понятно, я ж просто пошутил;), а я buno 160537 делаю, в варианте gecko redcock уже из состава va-22 на 1988 год, дека от двух бобов, спасибо тёзке (Minsk94), подошла, так что такой будет:
http://www.twobobs.net/contents/media/48-115F.jpg
нравявятся мне "рябые" камуфляжи:D
Классный выбор! Cам бы такой делал... Но, во-первых, в моей коллекции уже представлена эскадрилья VA-22 в виде A-4F, а во-вторых, я так долго искал такую модель из-за декали (ну не знал я тогда, что у Хаси декали - ацтой), что теперь просто жалко делать какой-то другой вариант
Добавлено: Вт Июл 07, 2009 9:41 am
Заголовок сообщения:
Юрий.
Понравился темп и задор, с которым вы взялись за работу. Здорово.
Особенно интересны опыты с "заливкой" а-ля "покраской" ВЗ....стоит перенять опыт.
Удачи в дальнейшем....
До окончания конкурса еще очень много времени...можно покайфовать...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы