Наши проекты: : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Звезда Bf-109 в 1:48

На страницу Пред.  123 ... 232425 ... 293031  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Messerschmitt
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 4 пользователей
Остап писал(а):
mmoustaf писал(а):
А в остальном все ок

Я не утверждаю категорично, т.к. пока не готов к спору о геометрии Фридриха. Но смотрится воздухозаборник худым, режет глаз. Так и хочется его укоротить (вот и недолив на руку Mr. Green ).
К слову, на фото он практически не имеет прямолинейного участка параллельно оси фюзеляжа. А на модели - чуть не половина длины прямая линия.
Не в плане критики модели, но я планирую переделывать эту деталь...


Это из-за того что передняя часть основания должна быть больше. В том то и дел что с длиной все ок, но но вот форма передней части основания требует улучшения.
^
    
Мансур, а можешь хотя бы схематично показать, что в воздухозаборнике править (улучшать) надо?
Он выше не должен быть, случаем?
И ICMовский воздухозаборник на F-2 - не пойдет в замену, случаем? Very Happy
^
    


в игноре у 4 пользователей
Воздухозаборник от Ай-Си-Эм хорош при виде сверху, но нехорош при виде сбоку

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

Поэтому им можно руководствоваться как тем что должно быть при виде сверху.
^
    
Ок!
Сбоку ICM толстоват сбоку, что ль?
Тогда, проще его довести, нежели Звездовский...
^
    


в игноре у 4 пользователей
Он короче и у меня выглядит овальным в сборе - это хуже
^
    


в игноре у 2 пользователей
По поводу расшивки и воздухозаборника...
Читал сегодня форум сухого, и там ролик выложили, где то с 2.20мин там мессер, рискну предположить что это F-2, ибо фонарь явно F, и расшивки на крыле не видно
http://www.youtube.com/watch?v=KnJe3lvakEo&feature=player_embedded#at=172

Если не прав, извиняйте Rolling Eyes
^
    


в игноре у 4 пользователей
Это F-2 Пингеля фотку я как раз его приводил. У него кроме отсутствия расшивки еще лючки через попу нарезаны на крыле.
Но видео сложно рассматривать - там качество не очень. Зато видно кресло в кабине.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Да ладно вам искать расшивку на таких отстойных фото, её не всегда разглядишь на современных качественных фото однотонного Bf 109G-2trop W.Nr.10639. Качественное фото Ф-4, на котором тоже ничего не видно, я уже приводил.
Короче, возможно, расшивки на Ф-2 и не было, но доказывать это такими фотками смешно. Притягивание за уши это, с такими фотками и видео, а не аргумент. Расшивка на крыле по любому ни такая выраженная, как на фюзеле.
^
    
Graf_Fridrih mmoustaf
На фюзеляже и Дорнье тоже расшивки не видно, хотя планы у Дорнье достаточно крупные и качество более - менее...
И что теперь, какие выводы сделаем?

С Уважением Виталий
^
    


в игноре у 4 пользователей
flomaster писал(а):
Graf_Fridrih mmoustaf
На фюзеляже и Дорнье тоже расшивки не видно, хотя планы у Дорнье достаточно крупные и качество более - менее...
И что теперь, какие выводы сделаем?

С Уважением Виталий


Ну на Дорнье есть фото с и раскроем расшивки, а вот фото выше где на фюзеляже расшивка видна, а на крыле нет я приводил, причем если бы расшивка была - линия на той фотографии должна была бы появиться.

И есть фото F-4 где линия расшивки при таком ракурсе видна.

А про Вовкино фото (белая 9) - там весь самолет в песке - если захочешь - ни одной линии не увидишь.
^
    
mmoustaf писал(а):
если захочешь - ни одной линии не увидишь.

Laughing ... Мансур не в обиду и при всем Уважении, я на своем наверное расшивку сделаю.
Просто вопросов очень много возникает, и конструктивных и технологических, при панели такого размера.
Вопрос еще в том, что меняли-бы настолько сильно, прагматичные немцы технологическую оснастку второй раз после Е-шки?
Да в общем что я тебе рассказываю, конструкцию крыла и его технологию сборки на "Мессерах" ты гораздо лучше знаешь.
Знаю что не один год жизни на это потратил Wink .
Думаю, что качество сборки и отделки настолько высокое (на тот момент), что расшивки просто не видно, плюс темный фон и особенности освещения.

С Уважением Виталий
^
    


в игноре у 4 пользователей
Ну сделаешь, если, я в обиде не буду Smile Все равно резать лучше, чем зашпаклевывать. А я искать подтверждение буду.
^
    
mmoustaf
Договорились Smile .
Сейчас обратил внимание, что фотографии "Мессеров" всех модификаций, на крыле которого видна расшивка - вобще большая редкость.

С Уважением Виталий
^
    


в игноре у 4 пользователей
flomaster писал(а):
Сейчас обратил внимание, что фотографии "Мессеров" всех модификаций, на крыле которого видна расшивка - вобще большая редкость.

В том-то и дело. Едва ли с десяток фото F/G/K наберешь, где что-то видно. Но если зайти с другой стороны - если она есть, а ее не видно на фото, может ее и воспроизводить на модели не стоит? Скажем, швы могли шпаклеваться или хорошо грунтоваться перед покраской, наподобие того, как это делалось на Мустангах и все, на фото окрашенных машин просто ничего не заметно.
Я, также, вполне могу теоретически допустить, что на ранних Ф-ах крыло могло быть с цельной верхней обшивкой, так как конструкция крыла вполне допускает такой технологический вариант, но справедливости ради замечу, что на мессере, который хранится в музее Йоханнесбурга и имеет типично "двоешное" раннее крыло с "квадратными" нишами, обшивка НЕ цельная, хотя разглядеть это даже на полноразмерной фото довольно трудно.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Бальтазар за 20 минут до того как на его 109F-2 <+- оторвет крыло (причины две - перекаленный болт в соединении лонжерона и/или слабость конструкции).

Кстати тут расшивка тоже должна быть видна, уж больно близкая и качественная фотка - ан нет. Похоже все-таки не было.

^
    
mmoustaf писал(а):
Кстати тут расшивка тоже должна быть видна, уж больно близкая и качественная фотка - ан нет.


Заклепок тоже Smile , похоже "фокусировались" на пилоте.
Я больше к версии Алексея склоняюсь - немецкое качество сборки и окраски.

С Уважением Виталий
^
    
flomaster писал(а):
mmoustaf писал(а):
Кстати тут расшивка тоже должна быть видна, уж больно близкая и качественная фотка - ан нет.


Заклепок тоже Smile , похоже "фокусировались" на пилоте.
Я больше к версии Алексея склоняюсь - немецкое качество сборки и окраски.


Да, "качество", только с обратным знаком. В свое время на клубе в музее Жуковского был историк из Германии Гельмут Вальтер.
Он, по крайне мере по Ме 262, говорил, что качество клепки было настолько отвратительным, что это лечилось слоем шпаклевки
толщиной до 1 см! Какая там расшивка?! Smile
^
    


в игноре у 4 пользователей
AFirsov писал(а):
по Ме 262, говорил, что качество клепки было настолько отвратительным

А что хотели от остарбайтеров и заключённых концлагерей?Стахановского движения? Very Happy
^
    
AFirsov
Вобще не корректно сравнивать машины выпуска 40-го и 44-45 годов. Достаточно посмотреть на фотографии 109-х 40-42г.в, имхо там с качеством все ОК.

С Уважением Виталий
^
    
mmoustaf писал(а):
Бальтазар за 20 минут


Крест очень даже попал в кадр и в общем не такой уж "размытый", а расшивки не видно. Ну значит и не надо.

А вот воздухозаборник на капоте с этого ракурса тонкий, длинный, и очень похож на звездинский...
^
    
Страница 24 из 31 На страницу Пред.  123 ... 232425 ... 293031  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy