Анри и Ньюпор сравнивать все же некорректно, тем более камуфляж, дело в том, что это самолет французской постройки, с нанесенным французским камо, без верхних кокард по определению, см. фото русского Ньюпора, которое я приводил выше, нанесение опознавательных знаков предполагалось только снизу.
olgerd83 писал(а):
еще на 3-х фотках этого Фокстрота номер машины 1407 на руле направления на разной высоте
На всех остальных фотографиях самолет снят с левого бока и номер на киле на одной и той же высоте, на единственном фото справа-сзади он нанесен выше.
Добавлено: Вс Авг 01, 2010 12:05 am
Заголовок сообщения:
olgerd83
Олег, отличный Nieuport получается!
И скорость работ поражает!
По поводу ОЗ на крыльях есть вот такие соображения.
Камуфляж на самолеты наносился не просто так, а с целью маскировки. Исходя из этого совершенно логично предположить, что ОЗ на верхние поверхности крыльев не наносились.
Добавлено: Вс Авг 01, 2010 1:25 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
Анри и Ньюпор сравнивать все же некорректно, тем более камуфляж, дело в том, что это самолет французской постройки
,
Так они оба французской постройки, однако на Анрио кокарды сверху были, как и на бельгийских СПАД-ах, вот за Кэмелы - не вспомню. Попадались где-то изображеня бельгийских Nie.17 с закрашеными кокардами. С какого бодуна - непонятно.
Добавлено: Вс Авг 01, 2010 10:24 am
Заголовок сообщения:
olgerd83 писал(а):
и я не вижу обычной для Ньюпортов буквы N чуть выше номера
Буква N не обязательный причиндал на Ньюпорах
olgerd83 писал(а):
и это не просто самолет был перекрашен
Самолет не перекрашен, перекрашены ОЗ.
olgerd83 писал(а):
камо та другой, а вот ОЗ есть
Да Бог с ними с ОЗ, тут другая проблема с самим камо, на фюзеляже он нанесен немного не так, это я увидел когда рассматривал надпись, кстати сама надпись должна быть Уже и примерно на 1/4 короче.
Ну и самое печальное на мой взгляд это то, что на Фокстроте не было гаргрота.
Добавлено: Вс Авг 01, 2010 11:03 am
Заголовок сообщения:
Я вот сам с этими надписями боюсь связываться, посему прошу знающих и умеющих людей сделать декаль именно под выбранный прототип. Ну, а по поводу модели, пусть будет по мотивам, тем паче, что на одном фото, там, что-то положили сзади кабины на фюзеляж тряпку ли еще что и визуально напоминает гаргрот.
http://scalemodels.ru/articles/3172.html
По-моему, просто супер! расчалки вообще убили наповал, очень здоровски сделано! И рассказ о сборке отличный - подробный, с вполне информативными иллюстрациями. Спасибо!
Единственно, что "резануло" глаз - "НьюпорТ" вместо правильного "Ньюпор", но имхо на качество модели и интересный рассказ о работе над ней это не влияет )
Да я долго продолжать не буду, Олег, я не кровожадный . Если коротко- всё бы ничего, если бы это не был 32-ой масштаб. Всё-таки такие размеры модели подразумевают большее кол-во мелочевки и более аккуратную их проработку. Детали в 32-ом позволяют наверно ухватиться как следует за них при обработке. Потому пустоватым выглядит самолет. Ну и окраска- тонировки не хватает, всяких потеков и потертостей, цвета камуфляжа какие-то белесые- осветлял белым?
И еще подозреваю, что неважные отливки тоже сыграли роль. Может стоило посмотреть на академовский Ньюпор, кое-что позаимствовать у него, отливки намного аккуратней. А вообще, Олег- а почему 32-ой-то? Декалей и травленки выбор меньше, цена больше, пилотов нет ( почти). Айда к нам , в 48-ой .
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы