Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

PORSCHE Boxster 1/24

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Автомобили
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Всем привет!
Понравилась мне эта модель, вот и купил, а Sebastian любезно согласился помочь мне т.к. опыта нет. Сложная модель для новичка или нет не знаю, но буду стораться. Собираться будет из коробки. Что в коробке:









Перед началом сборки еще раз перечитаю статьи о подготовки кузова и покраски.

Добавлено спустя 23 часа 48 минут 40 секунд:

Вот и первый вопрос. Приложив на сухую передний бампер, понял что он имеет люфт влево, вправо. Как правильно приклеить, что бы избежать перекоса? Сначала приклеить середину, а потом к крыльям? Или начать с одного крыла, потом середину и второе крыло?
^
    
Странная ситуация.... У меня лежит такой же и люфтов там нет. Думаю надо приложить днище, вставить его на место и клеить с середины.
ЛУЧШЕ БУДЕТ, ЕСЛИ ТАКИЕ ВОПРОСЫ БУДУТ ПОДКРЕПЛЯТЬСЯ ФОТОГРАФИЯМИ! Людям урок и мне понятнее какая проблема... Smile
^
    
Следуя совету, приложил днище и оба бампера вроде встали ровно. Завтра зашкурю кузов под грунтовку, есть грунт тамия в баллонах, серый и белый. Я раньше не красил из баллонов, боюсь залить.







^
    
Подожди грунтовать! Для начала было бы не плохо задние фонари привести в божеский вид. Посмотри в интернете как выглядят настоящие! Я бы сделал углубления под отражатели и имитацию лампочек из литника. Делов на 10 минут, а вид совершенно другой. Кстати на АИС есть статья о том как сделать имитацию фонарей. Smile

 !  Michael_XIII: