Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Fokker D.VII - матчасть, окраска и прочие вопросы

На страницу 123456789  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация до 1923
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Начинает строится этот аппарат и не смотря на обилие фтографий, как исторических, так и реплик остается много вопросов.
Начну с радиатора.
Он был большой и толстый Smile

Сзади были створки закрывающие его.




Вопрос - их было две ?

Далее, если посмотреть сверху то радиатор изогнут и блок цилиндров входит в него.



Плохо себе представляю как при такой компоновке створка могла открываться/закрываться.
И на фотке из музея она вообще открыта кажется в другую(!) сторону Shocked

Очень нужный фотографии/чертежи устройства радиатора со стороны моторного отсека


Буду признателен за помощь.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Посмотрите здесь http://memorial.flight.free.fr/fokkerDVIIuk.html, там такое имеется. Кстати строют очень достоверно с большой копийностью деталей. Створка была одна, справа. МестА там для открывания створки было предостаточно.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Кстати, обращаю внимание: такая форма радиатора - не канон, они и другими могли быть. Именно такой формы - это скорее пр-ва OAW.
^
    
Rowdy Да я вроде облазил весь мемориал, но нету фоток внутренней части радиатора. Если я проморгал - киньте здесь плиз.

Добавлено спустя 14 минут 6 секунд:

Нечаев
Естествеено, но насколько я понял, конструкция самого радиатора должна оставаться неизменной.
Что же касается модификаций это уже второй вопрос Wink
Планируется делаться машина вот этого товарисча


Fokker D.VII F 4253/18 c BMW двигателем. И вот по нему есть непонятности.



Я прав что "морда" у него должна была быть такая ?



Вопрос по "дыркам" в радиаторе, и наличию/отсутствию "дырок охлаждения" в нижней части капота.
Фото ниже приводится как "возможно" машина дядечки У.

^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
Естествеено, но насколько я понял, конструкция самого радиатора должна оставаться неизменной.

Нет, отнбюдь. как она может быть неизменной, если на них даже количество отверстий охлаждения разное? ну да ладно.
Цитата:
Очень нужный фотографии/чертежи устройства радиатора со стороны моторного отсека

Собственно на рисунке из техописания и есть вид сзади. Вряд ли существуют другие.

Тэк-с. Fokker D.VIIF - вечная тема. Шверинская серия D.4250-4399/18, производства июля - сентября 1918 года, конкретно этот сдан 5 июля, получен JG1 19-го. Посокольку он постройки "Фоккер" то лозенг должен быть скорее всего четырехцветный. Проекции вроде протестов не вызывают, по крайней мере, для последних серий, причем и с БМВ и с Даймлерами. Как оно выглядело на конкретном экземпляре - сложно сказать. Единственно, что вто та створочка, паралельная верхней кромке выреза - она скорее от OAW, что-то на "фоккер-фоккерах" такой не помню, а вообще в поздних сериях они практически не различимы по типу облицовки мотора. Кстати, и круглый лючок снизу кажется лишний. Скажем так, на F4330/18 из Jasta 4 где облицовка точно видна - она как раз такая, как на проекции показано за описаными исключениями. Но на самолетах с такой облицовкой дырок снизу не было (если специально кто-то не проделал) - они характерны для самолетов с луврами только спереди, пр-ва OAW, и то не на всех - видимо только с моторами D.IIIau, у которых, как пишут, картер снизу сильно грелся. Может и на "предположительно Удетовском" самоле такой стоял: ХЗ.
Единственно, что верхняя обечайка радиатора пр-ва NIW, который мог ставится на "Фрицах", должна ИМХО выглядеть малость иначе, хотя были и такие. И на втулке винта у машин с моторами БМВ как правило был маленький обтекатель. Как тут было дело - вилами по воде.
Вот как-то так на первый случай.
^
    
Спасибо.
К сожалению от "вечной" темы - капотирования фоккеров Д7 у меня крыша едет Smile
Насчет круглого лючка - таки да, на приличном по качеству фото 4330 его нет.

Насколько я понял радиатор и обтекатель втулки винта, с большой долей вероятности был таким ?



Причем сеточка радиатора состоит из двух половинок ?
^
    


в игноре у 10 пользователей
Хе, кстати, кто еще не видел - та самая Лола, чьи инициалы на борту нарисованы.

Слов нет - хороша фроляйн! Very Happy
^
    
Хорошее фото. А сепия оригинальная ?

И я вернусь немного к обсуждению.
Похоже все таки на 4253 верхние панели капота были с луврами, нижняя с дырками и радиатор с высоким "торчком" заливной горловины по центру.

Возражения, дополнения ? Wink
^
    


в игноре у 10 пользователей
Повторяюсь - некоторые серии Fokker и OAW практически не отличимы с определенных ракурсов, если серийного номера не знать.

Там дьявол в деталях, причем мелких, разглядеть трудно на некачественных фото. Дело в том, что изменения и улучшения на Fokker и OAW вводились параллельно, типо формы и числа лувров и все такое. При этом на OAW похоже поступали просто рабочие эскизы панелей, общие виды без указания точных размеров и расположения лувров: "вот тут три длинных делаем, а там еще одни короткий добавляем". А уж дальше местные жестянщики и технологи творчески осмысливая указания делали похоже, но немного по своему. Действительно, сравнивая капоты по сериям можно к такому выводу прийти. Исключение - "Альбатрос": там шли "своим путем", хотя ранние машины всех трех компаний весьма и весьма схожи меж собой.

Это я к чему: верхнюю "решетку" иногда можно углядеть и на самолетах, которые вроде-бы как должны быть произведены на OAW. И на самолетах производства этой компании чаще всего видны дополнительные отверстия снизу. По крайней мере, я не вспомню на вскидку ни одного достоверно опознанного "фоккер-фоккера" с такими дырками.

Еще раз: достоверно известно, что проблемы с перегревом картера, особенно нижней части испытывали моторы Daimler D.IIIau и D.IIIauv (последние - в меньшей степени), форсированные по степени сжатия.
Для дополнительного обдува картера на них могли быть дополнительные отверстия снизу: я не знаю, заводские или полевая самодеятельность.
У BMW.IIIа таких проблем не отмечено - и на кой там дырки? Ну разве что "за компанию" проделали, если это полевая модификация или для унификации, если заводская. При этом боковые облицовка мотора в обоих случаях будет одинакова: различия появляются только в верхней части капота.
Еще одно замечание: на серийные самолеты все четыре типа моторов (D.IIIa, D.IIIau, BMW.IIIa и с сентября 1918-го D.IIIauv, скорее всего с/л с такими моторами на фронт не успели) устанавливались по наличию: что было, то и ставили. То есть, по времени выпуска нельзя точно сказать, что за двигатель на самолете, если нет фотографий, где это ясно видно или точных указаний на это, вроде литеры F или какого-то документа, вроде заводского формуляра или строевой ведомости.

Цитата:
радиатор с высоким "торчком" заливной горловины по центру


Ну строго говоря, я так думаю, что высота "торчка" как-то связанна с особенностями мотора БМВ, типа уровень жидкости в рубашках цилиндров был выше или как-то так. Там еще одно - дырка под коробку привода клапанов (такая круглая штука на кожухе распредвала позади головок цилиндров) должна быть больше, отстоять дальше и другой формы, нежели на с/л с "даймлерами". Если порыться в "анталогиях" там этот момент виден.
^
    
Спасибо. Один момент. Мне почему-то казалось что "круглая штука" позади головок цилиндоров имела отношение к охлаждению. Во всяком случае на D.IIIa и ручка которая из нее торчала была краном ОЖ.
^
    


в игноре у 10 пользователей
черт его знает - смотреть надо, мож и так. не помню.
^
    


в игноре у 2 пользователей
dr.Wagen писал(а):
Начинает строится этот аппарат


Здравствуйте! Уточните пожалуйста, в каком масштабе, производитель или самоделка?
Я тоже делал "Lo!", в 1:72. На форуме Авиа-хобби есть ветка с вопросами и ответами, ссылками. Загляните, может, что пригодится.
http://www.aviaww1.forum24.ru/?1-13-20-00000062-000-0-0-1231515807
И моя модель. http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=4300
Удачной работы!

С уважением, Влад.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Моя догадка- гильзовыброс?


^
    


в игноре у 10 пользователей
Любопытно, что некоторое время этот самолет летал со "взятым в займы" крылом с другого, ремонтного самолета: без полосок, просто в лозенге. Номер "взаимодавца" сейчас не вспомню, но он известен.

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

Rowdy писал(а):
Моя догадка- гильзовыброс?


Ответ отрицательный. Не было на германских аэропланах никаких гильзосбросов за полной их ненадобностью.
^
    
korolevvlad
Спасибо. Постройка пока приостановлена. Жду травление Part. в 1/72.
Я видел Вашу модель - хорошо сделана.
Правда Роден промахнулся по многим пунктам, начиная от нарчертания "Lo!" на этой машине, заканчивая мдификацией Smile

Нечаев
А это прототип имеется ввиду ?
Тут интересный момент. У французов фоккер 4400. То что Вы пишите насчет крыла, по моим данным, относится к 4253.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Ээээ... у каих французов? Это "фоккер-альбатрос" в Бурже?
^
    
Цитата:

Любопытно, что некоторое время этот самолет летал со "взятым в займы" крылом с другого.....


Ну и картинка реплики 4400 меня сбила. Smile
^
    


в игноре у 1 пользователей
Нечаев писал(а):
Не было на германских аэропланах никаких гильзосбросов за полной их ненадобностью.

А куда девались стреляные гильзы? И что это тогда за отверстие?
^
    


в игноре у 10 пользователей
Вы бы хоть погуглили, что-ли... LMG 08/15 - ключевое слово. Никуда не девались. С собой возили. Лента на немецких пулеметах была матерчатая, не рассыпная (и не только на немецких, кстати). Там коробка была для стреляных лент, перед патронными ящиками. Оно и верно - центровка меньше изменялась, что актуально для самолетов небольшой массы и с довольно задней центровкой (к Д.7 последнее не относится), где 10-20 кило уже имеют значение.
В этом месте никаких отверстий или даже люков быть не должно: это какие-то усиления или совсем небольшие вырезы под узлы крепления задних стоек шасси. иногда они заметны.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Да я и гуглил и фотки качал, и про матерчатую ленту в курсе(кстати была и железная не россыпная). Знаю, что лента подавалась справа налево и гильзы летели вперед вниз, но вот как-то сомневался по поводу сбора гильз ( с лентой все вроде более-менее понятно).
Патронный ящик кстати был один



Сюда собиралась лента






Вот так все стояло внутри


















Вопрос как оно туда попадало?






Здесь в капоте нет никаких вырезов или рукавов подачи.




Здесь какая-то труба идет в кокпит.





А здесь Геринг вообще намастерил интересную конструкцию.
А гильзы получается летели вперед, бились о бак и падали в коробок? А если коробок без крышки, на крутых фигурах могли и в лицо посыпаться? Или тут уже действовала физика и динамика полета?






1.Подача ленты с патронами.
2.Выброс пустой ленты
3.Что за лоток? Выброс стреляных гильз?
На фотке с Герингом вертикальный лист железа наверное и предохранял от стреляных гильз, чтобы в лицо не летели.
^
    
Страница 1 из 9 На страницу 123456789  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy