Большое спасибо за интересную ссылку. Человек, делающий этот Су-39 (.. вообще то мне больше нравится "Су-25Т" -или " -ТМ") использует чертежи из АиВ. Судя по всему, этот чертеж сделан с "их же" Су-25, и обводы носовой части там почти как на Су-25 (чуть утолщили спереди и все). По чертежам же из М-Хобби , нос там изменен более значительно. Каким же чертежам стоит доверять- нужно разбираться.
Уважаемые коллеги! Все равно не понимаю, почему в практикуемых масштабах в самоделках используют способ набора фюзеляжа? На мой взгляд вырезать из липы и быстрее и точнее. С уважением, Александр.
Пересмотрел. Работа интеерсная и очень понравилась аккуратность изготовления и достаточно высокая скорость, производительность (не то что я со своей несчастной конверсией, которую никак не домучаю). Конечно, что-то не так с обводами носа, но работа заслуживает уважения (хотя и масштаб позволяет разгуляться).
Redstar_72
Раньше была. Чешская фирма OEZ производила Су-25УБК в 1/48. Если одноместный Су-25К от OEZ еще можно встретить в упаковке Kopro, то про судьбу спарки сейчас ничего не знаю. Наверно, если очень задаться целью, то еще можно где-то найти старый пластик OEZ.
Уважаемые коллеги! Все равно не понимаю, почему в практикуемых масштабах в самоделках используют способ набора фюзеляжа? На мой взгляд вырезать из липы и быстрее и точнее. С уважением, Александр.
Все вобщем понятно- живем то в городе, где липу взять? Не знаю как у вас, но напр. для меня это проблема (хотя специально не искал). Свежесрубленое дерево не пойдет, нужна длительная сушка. Вообщем, липу и заменить можно, напр. на бук (может кто скажет "плохо", у меня почемуто опыт довольно удачен). Кроме того (что существенная проблема)- в квартире где и как прикажете эту болванку обрабатывать?! Для крупных моделей, соотв. большую заготовку - нужен станок(циркулярка). Станка нет- пилим , стругаем ножечком- но ,увы, подобные операции будут по душе не каждому (квартира- не цех). Обработка по шаблонам заготовки (при таких размерах)- так же сложна, т.к. требует серьезных усилий - липа же обрабатывается не просто (далеко не как сосна, к примеру, которую можно и "стругануть"). Вообщем, кто этим занимался, знает. У способа "набор фюзеляжа" всего один, но существенный минус- слишком много "склеек", как следствие возможность вдальнейшем "повести"- но если делать по уму- все будет норм.
Добавлено: Вт Июн 30, 2009 9:18 am
Заголовок сообщения:
Как человек замученный изготовлением Су-39, могу сказать, работа великолепная и заслуживает уважения. А изготовление с нуля наверно от того, что при всех имеющихся в наличии наборах, перепил до конца косяки не устраняет. Может человек хотел полную копию? Вообще здорово и впечатляет
Добавлено: Вт Июн 30, 2009 9:25 am
Заголовок сообщения:
Может он и хотел точную копию , но с носом точно накосячил .
Кстати , если кому-то нужна УБшка в 48м , пишите в личку , но предупреждаю , модель не дешевая .
Добавлено: Вт Июн 30, 2009 10:37 am
Заголовок сообщения:
ГРач писал(а):
липа же обрабатывается не просто (далеко не как сосна, к примеру, которую можно и "стругануть"). Вообщем, кто этим занимался, знает.
Уважаемый коллега. Липа обрабатывается не просто, о очень просто, гораздо проще сосны. Бук - дерево хоть и твердое, но необходимое для тонких деталей. Вывести по шаблонам фюзеляж - дело не такое трудоемкое. Липу искать надо там, где торгуют строительной древесиной. Из нее делают скамейки для бань и продают высушенными струганными рейками 25 х 90 мм разной длинны и думаю не только в моем городе. Циркуляка не нужна, достаточно ножевки - шлицовки. А по поводу стружки и пыли в квартире, тут я с вами абсолютно согласен. С уважением, Александр.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы