Сказать, была ли она взаимозаменяема с 189-м, сложно. Но точно вращалась и была схожа по конструкции. Незнаю, есть ли у Вас эти фотографии, поэтому выложу -
Да это даже не кажется. Они прямо показали как она вращается. И еще - обшивка крыла полотняная, кроме металлического носка крыла.Надо будет выделять лаком
Да фиг с ней, с обшивкой то. Что с нижней задней стрелковой точкой делать? Пуансон творить? Где б лекало такое взять? Может есть где чего в этом масштабе? Различия конечно с 189 есть, но как кажется некритичные. По крайней мере диаметр должен быть унифицирован.
VovaN, если честно я тоже не могу понять где, так написано в техническом описании ЦАГИ (надо было сразу делать ссылку). Я выкладывал фото, где видно "техничку", там хорошо видны панели. Судя по чертежам, ткани нет за моторами. ???
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Borman, подождите ответа ZZZ, может он прояснит по стрелковой точке. Я тоже сегодня ночью почитаю хорошо литературу, может чего найду.
А зачем паунсон? Так все критично? Можно посмотреть (фото сделайте).
Уважаемый Borman!
Прочитал вчерашний дискурс, и у меня к Вам вопрос - какой все таки борт кондора собираетесь строить?
Почему спрашиваю - ведь по нему можно посмотреть какой был заводской номер, а затем и модификация 200го.
А потом мы с Вами будем разбираться с гондолой.
Уважаемый Borman!
Прочитал вчерашний дискурс, и у меня к Вам вопрос - какой все таки борт кондора собираетесь строить?
Почему спрашиваю - ведь по нему можно посмотреть какой был заводской номер, а затем и модификация 200го.
А потом мы с Вами будем разбираться с гондолой.
Кстати я Вам сразу в личку свою помощь предложил.
С уважением.
Спасибо Вам за помощь.То что здесь выложено, я не мог нарыть и за несколько лет (кроме основных чертежей и общераспространенных фото). То что в личку не ответил сразу - моя вина. Еще видите ли работаю. Видать запарился.Модификация строится С-4. Конкретный борт затрудняюсь сказать. Я не знаю, какие серии выпусклись с плоским остеклением, а какие - со сферическим. Во первых Я хочу отталкиваться от конструкции нижней гондолы. она, как известно, с плоскими стеклами. Во вторых, я не буду сочинять бомбовый прицел в передней части той самой гондолы. Какие номера подходят под этот вариант-не знаю.Верхняя стрелковая точка - с 15 мм пушкой -"неародинамической". О! Еще краем уха слышал - что Revell такую же выпускает в 72 масштабе, только парни говорят, что там техничка дана. так ли это? Кто в курсе? Может проще отсканировать и привести в 48, затем напечатать на прозрачной декали? задняя часть гондолы -г..но, не такая как на аппарате показана.
Добавлено спустя 27 минут 17 секунд:
и еще - хочу повесить "усы" на нос самолета. В смысле локатор - т.е. мы хотим разведчик.
Добавлено спустя 14 часов 19 минут 54 секунды:
И еще - попробовал вчера засунуть шасси в нишу - не влезают. В связи с чем вопрос - а они часом не переразмерены? Посмотрел кино еще раз. Показалось, что великоваты. Aires как бы выпускает шасси под нагрузкой, но невозможно определить - такие же они или меньше.
Добавлено: Пт Июл 03, 2009 9:21 am
Заголовок сообщения:
Привет Borman!
Касательно задней стрелковой точки у кондора и рамы - они разные и имеют лишь внешнее сходство (то есть они не взаимозаменяемы)
сравните ---
Задний конус имел получается два основных положения - закрытое (мг вверху) и открытое (мг внизу)
выбрать какое положение будет на модели -дело ваше.
из представленых ранее фоток VovaNом добавлю еще
По вариантам предложенным трумпетером могу сказать что F8+AA фотографий нет, и чем руководствовался производитель неизвестно,
по варианту F8+CS имеется следущая информация--
Добавлено: Пт Июл 03, 2009 10:01 am
Заголовок сообщения:
СS к сожалению, тоже не пройдет, т. к. там конструктив гондолы другой - сферический обтекатель спереди.Да, задача. А заднюю часть гондолы надо полностью переделывать. Т. К. нет никакого намека на сферичность задней части. Еще боковые пулеметы заднего стрелка закрыты окнами, и нет никакого намека на их установку на боковых шкворнях. Отпилить может? И поставить MG 15? Окна вверх как-то открывались......
Добавлено: Пт Июл 03, 2009 11:56 am
Заголовок сообщения:
Понятно. Осталось только с бортом определиться. Какой номер будем строить. (говорю будем - потому что судя по активному участию камераден - я его уже делаю не один). М-да. Ладно пока есть чем заняться. Движки осенью наверное закажу. До них еще долго. сейчас тогда тележкой займусь, и строительством ниш шасси. там тоже хватат трудов. Может наш коллективный разум к тому времени что сообразит. Ибо нет такой модели, которую не смогли бы улучшить моделисты.
Угу. часть ниши благодаря камераден здесь есть, а вот та часть, которая дана в модели голой (со средставми механизации)- не видел пока нигде. Так что на 100% правильно я ее тоже не сделаю.Я уже морально готов к этому. Но добиться максимальной степени приближения - тоже неплохо, как мне кажется. Кто видал колеса от Aires на этот аппарат? они меньше оргинала или такие же? У нас в Сибири магазинов модельных нет (отделы в детском мире не беру в расчет - Звезда там в основном), и поэтому оценить издали не могу. А расплющить покрышки я и сам смогу.
Добавлено спустя 17 часов 42 минуты 54 секунды:
путем долгих примерок и прикидок - пришел к выводу - покрышки переразмерены. примерно на 15% больше чем было. Надо брать Aires. Только вот не знаю, там такие же или нет (уже писал об этом выше).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы