Тетушка понемногу задекаливается и оживает...
Поскольку декали взяты из разных наборов, появилась одна проблемка: ОЗ на фюзеляже, а это академовская декаль, старая, хрупкая, и что самое плохое - не белая а какая-то серая, со слабой укрывистостью краски..
При переносе декаль разорвалась в 4 местах, но вроде, этого не заметно в итоге.. А вот что делать с самим "белым" цветом? Остальные деки все примерно одной интенсивности.... Заменить ОЗ нечем.. Видимо, придется поверх маскировать и задувать белым..
С номером на капоте тоже пришлось повозиться - цифра "5" - перевернутая наизнанку цифра "2")), цифра "3" сделана из "6"-ки... Вот такие пироги.
серийный номер набран из отдельных циферок, и снова "3"-ка сделана из "8"-ки
Спасибо, Денис)
Мне и самому нравится.. Но разница в цвете ОЗ очень существенная..
В итоге сделал маску, причем очень легко и быстро, и задул в белый и красный цвета фюзеляжный ОЗ:
Добавлено: Пн Авг 17, 2009 8:32 am
Заголовок сообщения:
Привет! Много я пропустил. Под краской хорошо смотрится гофр обшивки.
503 - выглядит немного синеватым, но может это тень.
Не забыдь прорезать V на киле. Ну сам, наверно, знаеш.
Добавлено: Пн Авг 17, 2009 8:40 am
Заголовок сообщения:
chse
Привет Сереж! С возвращением в наши ряды))
Ты про V на хвосте - имеешь в виду в месте соединения с РН? Там я подкрашивал краской, это пока так смотрится)
Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:
lavka писал(а):
503 - выглядит немного синеватым, но может это тень.
блин это не тень а непромытый аэрограф.. Руки бы оторвать (( Пошел нежно оттирать водкой.. Спасибо, сам не углядел!
Добавлено спустя 11 часов 14 минут 5 секунд:
Как я не сопротивлялся, не удалось избежать повторного общения с академовской декалью, ибо номер нужной размерности оказался только на ней...
В общем что-бы добиться приемлемой цветности, решил наносить декаль в два слоя, одну на другую. На фото переведена пока только вторая "5"-ка (в оригинале снова это была "2") Контраст очень хорошо заметен.
Сань, отлично выглядит! Можно вопрос? Боюсь нарваться на пинки. Саш, а следы выхнопа не должны быть несимметричными? С одной стороны фюзеляжа иди чуть выше, а с другой чуть больше "прижаты" к земле? Если что, извиняюсь сразу же, в матчасти и следах эксплуатации на Скайрейдере я не копенгаген .
BigSeXy
Привет, Саш! Конечно они должны быть несимметричными, они таковыми и являются.. Видимо ракурс неудачен. "Горб" по правому борту выше и немного другой формы, чем на левой стороне... В общем рисовал, ориентируясь на фото...
Если приглядеться, это всё-таки заметно)
Romanych писал(а):
теперь последние штрихи...и на пьедестал...
Так-то оно так, но, катастрофически не укладываюсь в сроки, т.к. в незаслуженный отдых уезжаю через 2 дня, так что "сдаваться" машина будет в "базовой комплектации" Не повешу бомбы и баки с напалмом(((
Вопрос к уважаемой администрации - а статью тоже необходимо отослать до 1 сентября? Или можно попозже, числа 10-го?
lavka, точно. Присмотрелся. Вопрос снимается .
Сань, базовая коплектация уже не подходит . У тёти усищи то вон какие . Трубку она у тебя курит ни на минуту, не винимая изо рта. Тогда после боевого вылета, всю нагрузку сбросил .
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы