Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Сборка компрессора своими руками(#1769) - обсуждение

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Окраска моделей -> Аэрографы и компрессоры
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
http://scalemodels.ru/articles/1769.html
Отличная статья. поимею в виду, т.к. возможно тоже повторю Ваш путь с холодильником.
Удачи. Держим связь.
^
    
Ястреб-WL писал(а):

Отличная статья...

Спасибо.
Это действительно не так уж сложно. Дерзайте. Very Happy
Удачи.
^
    
Stein78, спасибо, хорошая статья. Хочется верить, что вы к нам на форум надолго Smile. Подаёте материал просто и доходчиво, а ваши идеи легковоплотимы.
^
    
Здорово, а главное - очень для меня своевременно, что здорово вдвойне. Спасибо
^
    


в игноре у 1 пользователей
А за какое время накачивается бак до 6 атм. и можно ли продолжать красить после срабатывания реле давления т.е. хватает ли производительности компрессора для того чтобы перекрыть расход аэрографа.
^
    
Stein78

И во сколько таки обошелся данный агрегат?
^
    
А сколько по стоимости получилось?
^
    


в игноре у 1 пользователей
В Тольятти такой ресивер стоит около 1000 + скорее всего около 800 редуктор с маслофильтром + расходники думаю что тыщи 2000-2500
^
    
Чеширский_кот писал(а):
А за какое время накачивается бак до 6 атм. и можно ли продолжать красить после срабатывания реле давления т.е. хватает ли производительности компрессора для того чтобы перекрыть расход аэрографа.


Ну столь всесторонних испытаний еще не проводил. Пока объем окрасочных работ был небольшой. Если уж расход воздуха требуется очень большой то можно собрать агрегат из двух холодильных компрессоров.

По цене - около 4000.

Сейчас проведу испытания по скорости накачки и производительности.
^
    
В свое время с другом (ник Капрал - ленинградцы знают его) делали компрессоры легко энд непринужденно - пилился горизонтальник, крепился к доске, к ней крепился эл. движок, передача через дюритовый шланг, вместо ресивера бутылка от шампанского - и работало однако... баз приспособ...
^
    
dps Я ведь не навязываюсь, описал свой, может кому и пригодится статейка.

Добавлено спустя 51 минуту 19 секунд:

Результаты эксперимента по производительности.
С 0 до 6 бар компрессор накачал бак за 11 минут.
После этого при выходном давлении 1,5 бар стравливал воздух через аэрограф до 3 бар т. е. до срабатывания реле и запуска компрессора. Затратил на это 8 минут.
После включения, продолжал травить воздух через аэрограф, давление в ресивере росло.
^
    
Здраствуйте уважаемые коллеги. Если вы не против, я выскажу своё мнение по поводу представленного компрессора. Вообще схема агрегата довольно типовая, что однако не является недостатком. В своё время я прочитал почти все форумы на нашем сайте, по данному вопросу. собрать свой агрегат решил примерно аналогичной конструкции. Но соединить все узлы в единый агрегат (с рамой) долго не мог, эксперементировал с компановкой. В качестве рессивера я использовал корпус порошкового огнетушителя на 5 кг и мотор компрессор типа "горшок". Пришел к следующему выводу. Наиболее оптимальна схема в которой рессивер расположен выше мотора. Крайне желательно сделать вход воздуха в рессивер как можно выше. Данные ухищрения привели к полнейшему отсутствию маслянных паров в конечном воздухе. Для усиления эффекта желательно усложнить движение воздуха в рессивере.
Однако изготовить раму для подобной схемы (кстатьи весьма компактной, если размещать станцию в углу мастерской)не смог и сделал шаг назад. Использовал корпус от компьютера. Прикладываю фото. На первом снимке, длинная трубка с косым срезом, это выход воздуха (практически из самого центра ресивера). На втором ресивер в сборе, вход воздуха организован через маленькие верхние штуцера (на фото закрыты заглушками). Вот теперь думаю убрать (ставший не нужным) влагоотделитеь.








^
    
BiSMARK- У тебя тоже вещь серьезная!!! Но с примененнием авиационных технологий (гайка с ниппелем под развальцовку), и сварка (аргоновая). Для данного исполнения, необходимо иметь представление о том, что такое конусная резьба и развальцовка. Если я ошибся, прошу меня простить. На счет нахождения рессивера сверху - лично я, согласен. Хотя у меня, он таки снизу. Масло "выплевывается", это да, но в очень мизерных колличествах. А предложенный вариант прост, и доступен всем без исключения, с самым минимумом затрат!!!! Что не маловажно для начинающих моделистов!
Stein78 Отличная статья, понятно и доступно!!! желаю удачи в постройке и покраске моделей!! С Уважением, я.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Уважаемый коллега Stein78!
Спасибо! Очень интересная статья!
Вроде все всё знают, а вот чтобы так просто объяснить, да и по полочкам разложить.... Короче, здорово!
С уважением, Павел.
^
    
Stein78 писал(а):
Я ведь не навязываюсь, описал свой, может кому и пригодится статейка.

Ни в коей мере не навязываюсь тоже, свой вариант описал только как упрощенку для начинащих - срочный выход из положения, при этом необходимость нашей переделки в 80-х была вызвана выходом из строя пускового реле, которые тогда было не достать.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Stein78 писал(а):
Результаты эксперимента по производительности.
С 0 до 6 бар компрессор накачал бак за 11 минут.
После этого при выходном давлении 1,5 бар стравливал воздух через аэрограф до 3 бар т. е. до срабатывания реле и запуска компрессора. Затратил на это 8 минут.
После включения, продолжал травить воздух через аэрограф, давление в ресивере росло.

Отлично, в моем компрессоре насос автомобильный ... ну не нашел я холодильник да и побоялся за производительность .
Ан зря ! Всё работает. Автору респект!
^
    
AZOT писал(а):
BiSMARK- У тебя тоже вещь серьезная!!! Но с примененнием авиационных технологий (гайка с ниппелем под развальцовку), и сварка (аргоновая). Для данного исполнения, необходимо иметь представление о том, что такое конусная резьба и развальцовка. Если я ошибся, прошу меня простить.

Уважаемый колега, а у Вас глаз действительно намётан! Wink Дело в том, что учился я и работаю сейчас как раз в авиационной отрасли. Данные комплектующие это всё наследие обучения в авиаВУЗе. Раньше использовал обычный компрессорный агрегат из подручных средств (бензотрубки, бензофильтры, расширительные автомобильные бачки) в общем базовый уровень. Но во всем виновата, выработавшаяся с годами, привычка к технической эстетике и технологичности. Вот и затеял этот самопал. Применил все штуцера, нипеля, трубки и кран с авиационной техники. Кроме четкой сборки, высокого качества изготовления и наличия контровочных отверствий, данная фурнитура плюсов не имеет. А часто ли приходится проводить сборку/разборку компрессора? Так, что значимыми плюсами здесь и не пахнет. А по поводу сварки аргоном, это совсем не ради понтов, просто варить нержавейку другими видами сварки очень трудно, да и найти аргон мне было гораздо легче чем простой полуавтомат.
Тут ведь как в старом анекдоте, "Можно и ванну вместо кафеля покрыть дорогой плиткой фирмы ИНТЕЛ" Very Happy Very Happy Very Happy . Это лишь вопрос доступности, мне эти комплектующие практически ничего не стояли.
Добавлю в тему ещё фото о том как выполнил входы и выход из компрессора. Фильтр на входе это мелкая сетка саржевого плетения.














^
    
Коллеги, спасибо всем за поддержку и комментарии.
Я не большой писатель Embarassed , но, если будет достойный повод, непременно отпишусь еще.
С уважением, Сергей.

Добавлено спустя 11 минут 16 секунд:

Ого, BiSMARK , вам можно писать статью о сборке высокотехнологичного компрессора. Smile
На самом деле, возможности у всех разные, может быть ваш вариант для кого то покажется привлекательным и доступным.
^
    
BiSMARK - Дык...мы коллеги, однако!! Wink Выполнено с умом, и как говорится, на века!!!
^
    
Всем доброго времени суток, товарищи! Если честно, я немного в шоке от полета Вашей инженерной мысли, прямо таки слов нет Smile Тем не менее у меня созрел вопрос: насколько я понимаю, чтобы собрать агрегат, описанный в статье уважаемого Stein78 (до хай-тека от BiSMARK я думаю не каждый сможет дотянуть Wink) не обязательно ведь использовать компрессор от холодильника "горшкового" типа? Моделизмом я занимаюсь не так чтобы очень давно и на серьезные модели перешел только сейчас, в связи с чем встал вопрос о покупке аэрографа и компрессора. Купить дорогой компрессор со всеми прибамбасами у меня возможности нет, посему стал изучать вопрос самостоятельного изготовления, ну и наткнулся на статью Stein78, за что ему, кстати, отдельное СПАСИБО Smile Так вот, с холодильником у меня пока туго (хотя надежда потеряна не окончательно), а на рынке мне предложили купить мембранный компрессор за 3000р, который дает порядка 3,5 атм. На сколько я понял из форумов, для покраски обычно хватает давления порядка 1 атм, а регулировать давление на предложенном мне компрессоре не представляется возможным, т. е. ему нужен редуктор. Так вот, можно ли вставить данный девайс в агрегат, описанный Stein78, и сможет ли "это" в принципе работать, поскольку пока что этот компрессор единственный для меня доступный?
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy