Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ищу информацию по Ла-176

На страницу 123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ Лавочкина
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
давно лежит макетовский Ла-176, качество пластика вполне приличное (материал имеется в виду), поэтому хочу переделать расшивку, заменить фонарь и провести другие "рейсталинговые" мероприятия, но нет информации.
Коллеги подскажите в какой литературе (книги, журналы) можно найти материал по данному самолету, в особенности интересуют чертежи.
^
    
Да чертежей и не было на него. Были проекции - И.Султанова -и очень неплохие. Найти ,думаю, не проблема. Только вряд ли они Вам понадобятся- макетовская модель в них не ляжет вообще. Так что или чертежи, или модель- придется выбирать. Да и все детали (стойки,колеса, кабину,фонарь) придется поменять- если желаете отдаленно похожести на прототип. Эта модель(экс Скарабей), судя по всему, делалась по проекциям из старого ФлигерРевю- и туда она неплохо "ложится".
^
    
а где можно найти проекции И.Султанова Embarassed
тогда хотя бы расшивку перенести с максимальным соответствием...
^
    
faust писал(а):
а где можно найти проекции И.Султанова Embarassed
тогда хотя бы расшивку перенести с максимальным соответствием...
Про "соответствие" расшивки забудьте- разве оно возможно при столь значительных несоответствиях геометрии?! Придеться делать "по мотивам". Впрочем, модель хоть и будет проигрывать копийностью- но должна получиться вполне симпатичной. Проекции вот -специально для Вас, нашел в Яндекс-картинках




















^
    
faust писал(а):
а где можно найти проекции И.Султанова

В Крыльях Родины 2-1987. У меня есть; могу отсканировать, но не раньше выходных.

А на Уголке неба Вы были? Там тоже есть проекции (несколько отличающиеся от Султановских) и 4 фото с разных ракурсов (а других, наверно, и не существует):
http://www.airwar.ru/enc/fighter/la176.html

Деталировка и интерьер у него, я думаю, мало отличались от Ла-15. А вот диаметр фюзеляжа должен быть примерно как у МиГ-15 - 1,45 м (20,1 мм в 1/72). На модели он вроде бы заметно больше Sad ...

Кстати, на проекциях Султанова указана не только полная длина (10 970 мм), но и длина собственно фюзеляжа без киля - 9195 мм (127,7 в 1/72), а также размах стабилизатора - 3000 мм (41,7).
^
    
Спасибо за помощь, но вот на Уголке неба проекция выложена с каким-то подбрюшным "прибамбасом" что наталкивает на размышления.
^
    
faust писал(а):
вот на Уголке неба проекция выложена с каким-то подбрюшным "прибамбасом" что наталкивает на размышления.

Это бак подвесной такой (типа конформный Smile ). На Ла-15 тоже такие использовались.

Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:

О! А вот то, что выложил коллега ГРач, как раз и есть Султановский чертёжик. Только в Крыльях он с образмеркой.
^
    


в игноре у 17 пользователей
Было бы проще его сделать из Ла-168 от П-н-Д.(Чего он только Ла-168 сделал-нипонимаю!!! %) ) Да вот незадача, П-н-Д уже фиг найдеш! Sad
А по Ла-168/176 есть еще компановки заводские в книге Истребители Лавочкина.
С ув.Сергей
^
    
Aardvark писал(а):
Чего он только Ла-168 сделал-нипонимаю!!! %
По мне -правильно и сделал. 168 - собственно чем уступает 176? Он планировал и тот, но... еще сделает. Wink
^
    


в игноре у 2 пользователей
ГРач писал(а):
Aardvark писал(а):
Чего он только Ла-168 сделал-нипонимаю!!! %
По мне -правильно и сделал. 168 - собственно чем уступает 176? Он планировал и тот, но... еще сделает. Wink


Во-во! Mr. Green надеюсь сделаю когда нибудь. К тому же Султановские проекции немного неточны. Тогда другой инфы вообще не было. Потом вышла книга Якубовича. Вот из книги Якубовича гораздо правильнее. Это которые первые. Конечно деталей там мало видно, но это лучшее из того, что есть.

На Ла-168 форма еще жива, вот только чтобы что-о производить нужно время, много времени, а его нету... Sad
^
    


в игноре у 17 пользователей
Так а кто-нибудь в курсе с какого-такого жука новосибирские скарабеи ему б/н 02 пририсовали да красные звезды?На всех известных фото он вроде люминь без всяких выбрыков типа ОЗ и б/н...
С ув.Сергей
^
    


в игноре у 2 пользователей
А от балды и нарисовали. Никаких знаков и номеров не было.
^
    
Aardvark писал(а):
Так а кто-нибудь в курсе с какого-такого жука новосибирские скарабеи ему б/н 02 пририсовали да красные звезды?

ИМХО, это из серии "а если бы"... Якобы серийный, строевой вариант (Ла-19?)

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

ГРач писал(а):
168 - собственно чем уступает 176?

Ну уступает тем, что 176 первым в Союзе "пробил" звуковой барьер, а 168 ничем таким не прославился... Просто проигравший конкурент 15-го МиГа.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Саша, при всем уважении к твоему мнению, 168 был лучше Миг-15. С двигателем меньшей тяги причем. А 176, с тем же двигателем что Миг-15 уж и подавно. Не судьба просто была Лавочкину после войны сделать самолет по успеху равный Ла-5...
^
    


в игноре у 6 пользователей
К нему колеса есть у Экипажа.

Уокер

А был же Ла-15 ваку?
^
    
Уокер писал(а):
Саша, при всем уважении к твоему мнению, 168 был лучше Миг-15. С двигателем меньшей тяги причем.

А почему меньшей? У него же вроде такой же РД-45 (2270 кгс), как и у МиГ-15 (простого, не Биса).

Сам он чуть легче МиГа и чуть быстрее (1084 км/ч против 1047). Остальные ТТХ (если верить Уголку неба) примерно одинаковые, плюс у 168 есть минус - шасси с узкой колеёй. А главное - он только в октябре 1948 г. вышел на госиспытания, а постановление о массовом производстве МиГ-15 приняли 23 авггуста...
^
    


в игноре у 17 пользователей
Redstar_72 писал(а):
Уокер писал(а):
Саша, при всем уважении к твоему мнению, 168 был лучше Миг-15. С двигателем меньшей тяги причем.

А почему меньшей? У него же вроде такой же РД-45 (2270 кгс), как и у МиГ-15 (простого, не Биса).

Сам он чуть легче МиГа и чуть быстрее (1084 км/ч против 1047). Остальные ТТХ (если верить Уголку неба) примерно одинаковые, плюс у 168 есть минус - шасси с узкой колеёй. А главное - он только в октябре 1948 г. вышел на госиспытания, а постановление о массовом производстве МиГ-15 приняли 23 авггуста...

На счет колеи где "-" а где и "+".
МиГ-15 как известно был неизлечимо болен валежкой и все именно из-за выреза в крыле под шасси. У Ла такого ес-но не было. Вот и вопрос что пилоту лучше нормальное пилотирование но строгость на посадке или тряска на нек.режимах но зато нормальная посадка?
А на счет ТТХ.
Тут вопрос вне ТТХ-горизонтальная маневренность, если он по этому показателю МиГ-15 крыл, значить и для "корейских разборок" с Себром был получше.Smile
Только вот ИМХО вид у Ла
какой-то не наш, не рабоче-крестьянский...ИМХО бабка у него с каким-то арийским сербернаром путалась :)что вполне могло послужить доводом в пользу МиГа.
Опять же вероятно по опыту Ла-15 был бы дороже и сложнее в пр-ве vs МиГ-15

С ув.Сергей
^
    


в игноре у 2 пользователей
Саша, это я по двигателям с Ла-15 перепутал, сори... обычно сравнивают Миг-15 с Ла-15, вот мол МиГ лучше при этом всегда забывают что на Ла-15 двигатель то был заметно слабее...

Насчет строгости на посадке, все же не так критично как например на самолетах с велосипедным шасси, зато как правильно пишет Сергей, валежки не было бы. Да и думаю, что Лавочкин учел технологические сложности возникшие с производством Ла-15. Всеже было бы очень интересно увидеть 168-й в боях с сейбрами... думаю хуже Мигаря на нем не дрались бы точно...
^
    


в игноре у 1 пользователей
faust писал(а):
Коллеги подскажите в какой литературе (книги, журналы) можно найти материал по данному самолету, в особенности интересуют чертежи.

Возможно, это будет полезно:

^
    
Вот схемы Султанова, приведенные к масштабу 1/72 (при 300 dpi):

Ла-168:



И собственно Ла-176:

^
    
Страница 1 из 3 На страницу 123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy