Коллеги, кто спец по американцам, подскажите типовые варианты загрузки А-10А. Хочется показать AGM-65, ALQ-119 (или ALQ-131), GBU-10 и LAU-68 (по возможности). У меня есть таблица из РЛЭ, что куда можно вешать и куча фотографий из реальной жизни, но на них толком не поймешь, что где висит. Кто-нибудь может подсказать, овмещается ли что-нибудь из вышеперечисленного друг с другом и на какие точки вешается?
Спасибо.
А вы, сначала, определитесь с типом боевого вылета и цели (подвижная, неподвижная).
1. Атака стационарной цели по плану - Лазерные или фугасные бомбы, Маверики, помехи
2. Непосредственная поддержка наступающих войск - пара Мавериков, фугасные или кассетные бомбы, Гидра, помехи
3. Дежурный вылет по срочному вызову - аналогично
4. Патрулирование - Сайдвиндеры, Маверики, Гидра.
5. Дежурство в воздухе - аналогично.
6. Эскорт спасательной миссии - Кассетные или фугасные бомбы, напалм, пара Мавериков, Гидра.
От этого и зависит подвеска штурмовика. Обычный боевой вылет в начале "Дезерт Шторм" - один проход на малой высоте над стационарной целью с залповым сбросом обычных или кассетных бомб.
Следующий этап - охота за Иракской техникой с полным комплектом высокоточного оружия (в основном, Маверики).
Известен случай, когда пара А-10 несколько раз пополняла боекомплект, в течении нескольких часов, атакуя большую колонну иракской бронетехники.
В нете масса фото Чебурашек с различными, в т.ч. и несимметричными подвесками. Как правило: крайние пилоны пара Сайдвиндеров/ALQ (на одном краю ракеты, на другом станция), снаружи гандол шасси НУРС/УР (блоки НУРС на 7 ракет, вероятно дымы для целеуказания, УР - Мэйверики), внутри, на центроплане бомбы (сейчас часто Мк.82 с корректировкой по GPS, на месте взрывателей сперди на бомбе пластиковые темные или желтые колпачки).
GBU-10 думаю редкость на A-10, т.к. для поддержки войск она слишком мощная, большие бомбы таскают F-14/15/16/18 в глубину территории для серъезных целей.
Добавлено: Пн Июн 15, 2009 11:38 am
Заголовок сообщения:
Грозди бомб это эффектно смотрится, только там (афган/ирак) высокая температура и разреженый воздух, в результате чего падает тяга двигателей, что делает невозможным полет с максимальной загрузкой.
Кроме того для такого количества управляемого оружия на одном самолёте целей нет, а неуправляемое мало применяется, т.к. косы еще во Вьетнаме доказали, что применение управляемого оружие экономически выгоднее применения неуправляемого.
А я неоднократно видел фотки, когда летит несколько "Тандерболтов", штук 5-6, и лишь на одном-двух по одной GBU висит. А у остальных по контейнеру и Сайдвиндеру. Как я понял, в Ираке их часто использовали как летающие пушки. Так что прав VietCong, вам стоит определиться с с типом боевого вылета и цели. А хотите понавешать много всего разного, так делайте выставочный вариант. Там часто висят вооружения, которые в реальных условиях редко применяются вместе. Зато красиво.
Нет, выставочный не хочу. Таблицы, что Лекарь привел, как я уже писал, у меня есть, только это не то. Они показывают, что МОЖНО вешать на какие точки, а мне надо, что РЕАЛЬНО вешают. Ну, собсно, фоты я увидел, так что красоту придется оставить до лучших времен. Полагаю, на внешних пилонах ALQ-131+AIM-9, а на 3-ю и 9-ю току - AGM-65 и M-260 соответственно. ALQ и M-260 придется вытачивать - готовых у меня нет. Тип миссии - даже не знаю, просто хочу выбрать покрасивше из того, что реально встречается. Жаль, конечно, Paveway не удалось пристроить.
Да я не спорю, наверное что-то из этого и сделаю. Просто вариант ALQ-131+AIM-9, AGM-65 + M-260 как раз нашелся по одной из ссылок в виде живой фото. От GBU придется отказаться.
Однако же, вот такие фото имеют место быть:
ПЗ
Хорошие фото. Но, сами видите, кроме Smart Bomb, других подвесок нет. Это, или практика, или атака одной неподвижной цели. (Заранее разведанной со спутника. Самолет идет к цели на автопилоте, сброс тоже бывает автоматическим).
При планировании реального боевого вылета, обычно, стараются не перегружать пилота целями и заданиями, так как это повышает уязвимость штурмовика. Один вылет - одна цель. Желательно, за один проход. Соответственно, подвесок тоже не много. Боевые задания всегда строятся с учетом эффекта неожиданности для противника. К одной и той же цели, в разное время, подлетают с разных направлений, и на разных высотах.
Исключением могут стать цели, где ПВО уже заранее подавлено (например колонна бронетехники на марше, в которой уже выбиты "Стрелы", "Шилки" и проч.), тогда может быть несколько заходов на цель, с применением Мавериков с большой дистанции, а затем Гидры и пушки, с короткой.
Удачи в постройке.
Приветствую!
Вопрос по блокам НУРС.
Имею набор от итала в 48, в коробке совсем ни на что не похожее бревно размерами 4,5х0,8 см.
Поэтому буду сам изготавливать с нуля, нужны точные размеры.
Коллеги, подскажите что за контейнер, понимаю что должен быть LAU-68 или LAU-131, но обыскав многие сайты, так к выводу не пришел. Везде указаны разные размеры, то 1628х249 мм, то 1580х247, или это размеры с обтекателями? Коллеги поделитесь размерами самих блоков НУРС. Я прикинул размер по пилону у меня примерно выходит блок размером 28х5 мм, что в реале 1344х240 мм.
Заранее благодарен за помощь!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы