Как я писал выше в теме "Выбор F4U Corsair", модель принес мне мой друг с предложением собрать его для него. Модель странная. Фонарь или его огрызки сразу в ведро. Решил я его начать мучать и без фонаря. Как самому выдавить фонарь пока не знаю, опыта в этом деле ниже нуля. Если бы где-то найти кроме как в комплекте со смоляными деталими кабины...
Вообщем первое что я сделал это срезал немного переплет фонаря и заделал непонятние прорези в районе хвостового колеса.
Поле высыхания пластиковых вставок, обработал их и из корпуса убрал все ненужные как я надеюсь штырьки. Они видны на фотографии в районе кабины, ее я собираюсь переделать, так как та что едет в комплекте у меня даже у не опытного моделиста вызывает раздражение и сплошные идеоматические выражения. У меня уже есть свой Корсар, правда F4U-5 так для него мне мой друг из Москвы прислал смоляную кабину от СМК, и как я сейчас понял. К сожалению я выбросил старую кабину от него и фонарь. Сегодня я из-за этого долго бился головой об бо все стены квартиры, к сожалению потерянные детали не появились... Сейчас все это бы пригодилось.
Кабина из комплекта
После ксех действий с корпусом я вспеленал его как мумию и залил эпоксидным клеем.
Надеюсь что многоуважаемые мной мэтры данного модельного форума подскажут, или выскажут какие либо идеи по постройке данного агрегата. Так как хотелось бы своему другу собрать достойную модель, а не просто собраный и покрашеный пластик.
я знаю, но как говорится для друга ничего не жалко. У меня другая проблема. После того как залил клей в корпус, через какое то время корпус нагрелся так что до него нельзя было притронутся. Пошла по моему резкая кристализация, это нормально? Я его положил для устойчивости в пластиковую бутылку и обернул пластиковыми пакетами, так последние начали плавится .
я знаю, но как говорится для друга ничего не жалко. У меня другая проблема. После того как залил клей в корпус, через какое то время корпус нагрелся так что до него нельзя было притронутся. Пошла по моему резкая кристализация, это нормально? Я его положил для устойчивости в пластиковую бутылку и обернул пластиковыми пакетами, так последние начали плавится .
Забавно , если все так как Вы описываете , я думаю завтра Вы смело можете идти за новой моделью.
Nazar
Если бы они у нас продавались, через интернет заказывать. Но я так смотрю что пластик пока не повело, да и начал остывать понемногу. Завтра все покажет. Не ожидал такой реакции. Зато есть другая, но уже хорошая сторона данной проблемы, решится проблема с фонарем.
Добавлено: Вс Июн 14, 2009 5:59 am
Заголовок сообщения:
Хотел снять сечения и потом доработать кабину. И вообщем загубил пластик. Ну да ладно, отрицательный результат это тоже опыт. Завтра бегу заказывать модель от Академии, благо в том инет магазине что я отавариваюсь она есть.
Добавлено: Вт Июн 16, 2009 7:58 am
Заголовок сообщения:
Ну что же, я уже понял свою ошибку , заказ в инет магазине уже оформлен, сегодня его уже отправят. При самом лучшем раскладе к концу недели получу модель. Как ни странно последние заказы мне приходят в течении пары дней. Отсылают авиапочтой. Понимаю что модель от Академии не самая лучшая но и тратить 30 евро все таки нету возможности..
Понимаю что модель от Академии не самая лучшая но и тратить 30 евро все таки нету возможности..
Не самая лучшая - мягко сказано. Фюзеляж в районе кабины и далее к хвосту шире миллиметров на семь! Посмотрите на сечения фонаря и все сразу будет ясно. Это экс-старая хасегава.
А что за альтернатива по сабжу есть за 30 евро, что-то не встречал? Сам делал F4U-4B конверсией из тамии - копейки+aires набор.
А вот про монограмм не слышал что-то. Вы не можете выложить фото коробки и декали?
Понимаю что модель от Академии не самая лучшая но и тратить 30 евро все таки нету возможности..
Не самая лучшая - мягко сказано. Фюзеляж в районе кабины и далее к хвосту шире миллиметров на семь! Посмотрите на сечения фонаря и все сразу будет ясно. Это экс-старая хасегава.
А что за альтернатива по сабжу есть за 30 евро, что-то не встречал? Сам делал F4U-4B конверсией из тамии - копейки+aires набор.
А вот про монограмм не слышал что-то. Вы не можете выложить фото коробки и декали?
Ну даже если взять Корсар от Хасегавы за 19 евро плюс 32 евро за кабину от СМК, это уже 50 евро. Для меня на данный момент это роскошь. Да еще и пересылка евро 15 будет. А там и краску пришлось заказать. А деньги от друга я то взять не смогу, все таки модель хоть и левую я своими руками загубил.
Вы не туда смотрите - за 32 евро - это как раз конверсионный набор для тамийского F4U-1 в F4U-4. Интерьер в природе существует, и он не дороже 10 евро д.быть.
Добавлено: Чт Июн 18, 2009 8:01 am
Заголовок сообщения:
Я знаю что конверсионный набор от СМК стоит 32 евро и что существует фото травленные детали для интерьера. Но ждать от 2 недель до месяца пока придут эти вещи я не могу. А эту модель я должен собрать как есть, буду использовать только ремни для кресла. Они идут с тем же заказом что и модель. Да и краску закупил.
Ну вот и пришла модель от Академии. Конечно сразу бросается в глаза что фюзеляж у этой модели более округлый. И думаю если стачивать то ничего хорошего я не получу. Может более опытный моделист и взялся бы за это, но я думаю оставить фюзеляж как есть. Кабина уже по лучше выглядит, по сравнению с кабиной от ревел-монограм это произведение искусств.
Собрал сам фюзеляж и крылья на сухую. По мне так очень даже ничего все стыкуется. Крылья к фюзеляжу стыкуются на щелчке и не образуются никаких щелей. После склейки не нужно будет даже шпаклевать. Останется аккуратный шов на стыке.
К сожалению я в жесточайшей депрессии, вот уже месяца два , и честно говоря после работы прихожу и не хочется ничего . Иногда проявляются просветления и берусь за напильник. Сделал кресло и немного доработал кабину, начал делать блок управления двигателем, но еще не сделал рукоятки. Кресло правда не такое как должно быть на F4U-4. Хотя я думаю что если я сделал такое кресло, то смогу сделать и с немного другим профилем, Немного сложнее сама чаша, да и то ничего сложного. А спинка кресла это просто прямоугольная броне плита обшитая чем-то мягким. Может быть я в чем-то ошибаюсь?
Надеюсь что с сегодняшнего дня работа пойдет потихоньку.
П.С. Почему-то навеяло. В 2007 ездил на МАКС-2007 и друзья моделисты повели по магазинам, и был я в каком-то модельном магазине в полуподвальном помещении. Там продаются еще и радиоуправляемые вертолеты и самолеты. Так там были пластиковые стержни круглого и квадратного сечения начиная от 0,5. Тогда жаба задавила их купить. Теперь жалею
Читал ветку про сборку Скайридера в 32 масштабе от "Дмитрия со сложным именем" как писал Nazar, и честно говоря не было смешно вообще. Даже грустно стало. Он всех смешит, но что-то делает. А я вообще ничего не делал какое-то время, и все списываю это на депрессию. А надо себе взять за правило хоть по чуть-чуть но делать в каждый день. Кабину я уже в общем собрал, сильных переделок я там не делал. Меня замучил этот самолет, я не получаю от него никакого удовольствия. Пластик плохой, как его не полируй весь какой-то в царапинах. Надо было послушать мнение тех кто сказал что надо купить от Тамии, ну был бы F4U-1D вместо F4U-4. Ну да ладно, надо бороться с тем что есть. Кабину я уже собрал, что видно на фотографиях, сильных доработок я не делал, сделал РУД, кресло и поставил ремни на кресле.
Теперь предстоит занятся двигателем, фотографии самого двигателя есть.
P.S. Ах да, в конце кабину покрыл финишным полуматовым лаком от АКАН, и видимо перестарался. Это видно на РУС-е.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы