The LaGG-3 of Leonid Galchenko is probably an example of series 2 or 3, built in Gorki (Zavod 21) immediately before the war outbreak.
It features intermediate characteristics between those of the better-known 1st series and 4th series:
he LaGG-3 of Leonid Galchenko is probably an example of series 2 or 3, built in Gorki (Zavod 21) immediately before the war outbreak.
It features intermediate characteristics between those of the better-known 1st series and 4th series:
ДИКО ИЗВИНЯЮСЬ, ИНОСТРАННЫХ БУКВ НЕ ПОНИМАЮ!? НО сколько у него было огневых точек :1хШВАК +1 БС+2ШКАС либо: 2БС+2ШКАС и еще: тормозные щитки ранние или поздние- штампованные?
Если честно, то меня интересуют такие вопросы:
-калибр и количество огневых точек на вышеуказанной машине;
-"совок водорадиатора-"короткий" или "удленненный";
-тормозной щиток- ранний или штампованный?
Отсюда и вопрос по серии, то-ли 3-я, то-ли 4-я
Гальченко летал судя по всему на раннем 4-й серии завода №21 (ещё убираемая хвостовая стойка, но уже нижний капот на замках "ДЗУС" и 2 балансира на руле направления). Вооружение: 1хМП-20 (но без храповика), 1хБС и 2хШКАС. Длинный совок был только на ленинградских ЛаГГ-3 (23-го завода). По поводу посадочных щитков, если верить Юргенсону, то на 3-й серии 21-го завода был уже штампованный, а значит и на 4-й - тоже.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы