Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

на какой серии ЛаГГа летал т.Гальченко????

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Лавочкина
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
на какой серии ЛаГГа летал т.Гальченко????
^
    


в игноре у 15 пользователей
Что там обычно говорят про Гугль и Бан? Mr. Green
http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/96/AcesPlanes/index.htm
^
    


в игноре у 5 пользователей
Цитата:
The LaGG-3 of Leonid Galchenko is probably an example of series 2 or 3, built in Gorki (Zavod 21) immediately before the war outbreak.
It features intermediate characteristics between those of the better-known 1st series and 4th series:


http://mig3.sovietwarplanes.com/lagg3/galachenko/galachenko.html
^
    


в игноре у 15 пользователей
CTS Как думаете, где правда?
^
    
he LaGG-3 of Leonid Galchenko is probably an example of series 2 or 3, built in Gorki (Zavod 21) immediately before the war outbreak.
It features intermediate characteristics between those of the better-known 1st series and 4th series:
ДИКО ИЗВИНЯЮСЬ, ИНОСТРАННЫХ БУКВ НЕ ПОНИМАЮ!? НО сколько у него было огневых точек :1хШВАК +1 БС+2ШКАС либо: 2БС+2ШКАС и еще: тормозные щитки ранние или поздние- штампованные?
^
    


в игноре у 5 пользователей
Котов писал(а):
CTS Как думаете, где правда?


Если честно, я всякие Эйрворы за серьёзные источники вообще не держу, и не кому не советую.

http://vif2ne.ru/nvi/forum/0/archive/66/66188.htm


Александра Ручковского вы по крайней мере точно знать должны Smile

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

wasia писал(а):

ДИКО ИЗВИНЯЮСЬ, ИНОСТРАННЫХ БУКВ НЕ ПОНИМАЮ!?


http://translate.google.ru/translate_t
^
    


в игноре у 15 пользователей
CTS Я снимаю свой вопрос... Smile. Спасибо!
^
    
Если честно, то меня интересуют такие вопросы:
-калибр и количество огневых точек на вышеуказанной машине;
-"совок водорадиатора-"короткий" или "удленненный";
-тормозной щиток- ранний или штампованный?
Отсюда и вопрос по серии, то-ли 3-я, то-ли 4-я
^
    
Гальченко летал судя по всему на раннем 4-й серии завода №21 (ещё убираемая хвостовая стойка, но уже нижний капот на замках "ДЗУС" и 2 балансира на руле направления). Вооружение: 1хМП-20 (но без храповика), 1хБС и 2хШКАС. Длинный совок был только на ленинградских ЛаГГ-3 (23-го завода). По поводу посадочных щитков, если верить Юргенсону, то на 3-й серии 21-го завода был уже штампованный, а значит и на 4-й - тоже.
^
    
Если кто вдруг не обращал внимания - у Галтьченковского ЛаГГа верхний балансир, как видно, наклепан в полевых условиях:

^
    


в игноре у 1 пользователей
Саня, ты еще обрати внимание на полотно руля высоты. ))))
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy