Наши проекты: 3D печать и услуги : Магазин : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Мессершмитт Bf 109 (K)- вопросы задавать сюда.

На страницу 123 ... 131415  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Messerschmitt
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Мансур!
Уточните пожалуйста, где находится отверстие выброса гильз мотор - пушки у К-4? Спасибо!
^
    


в игноре у 4 пользователей
УченикЧкалова писал(а):
Мансур!
Уточните пожалуйста, где находится отверстие выброса гильз мотор - пушки у К-4? Спасибо!


Вот тут: см аттач
^
    


в игноре у 4 пользователей
Novuhodonosor писал(а):
[
Ув.Мансур!
Может всётаки можно что-то "нарыть" в Ваших закромах на два мессера G-10 из JG 27.
Я нашёл белые 6 и 10 из 9 штафеля.Уж очень хочеться диораму собрать.


Нашёл по ссылке которую дал Макс http://www.michael-reimer.com/CFS2/CFS2_Profiles/ETO_AXIS_Luftwaffe_JG27.html

Там в III Группе есть 4 Staffel System в ней 9. Staffel. 1944, December - Messerschmitt Bf 109G & K-4 - Hesepe, Germany имеется выше указанные бортовые номера.Только там не фото а рисунки.Или всё же нестоит доверять этому источнику?[/quote]

Это не источник, это - помойка, что бы Макс ни говорил.
Итак белая 6 - это Bf 109K-4 W.Nr. неизвестен, боковик на сайте взят с декали Eagle Cals 63 "Bf 109 K-4s of JG27 & JG52"
Фотграфия будет. Пилот тоже неизвестен.

Вот Bf 109K-4 W.Nr 334158 13./JG 27 "Weisse 7" пилот Эрнст-Георг Альтнортхофф (Ernst-Georg Altnorthoff) 19 марта 1945 года был возможно сбит. Аэродром Ахмер.







^
    
Спасибо!.. и всё же, пока "для общего развития..." 109К-4 однозначно 76/81/83 или были возможны варианты?
^
    


в игноре у 4 пользователей
Чебадон писал(а):
Спасибо!.. и всё же, пока "для общего развития..." 109К-4 однозначно 76/81/83 или были возможны варианты?


Охх... Зависит от серии

330-я 81/83/75/76
332-я 83/75/76
334 83/75/76
^
    
mmoustaf писал(а):
Охх... Зависит от серии

330-я 81/83/75/76
332-я 83/75/76
334-я 83/75/76


Мансур, приветствую!
Как насчет следующих схем для 109K - фантастика или нет:

1) 82/83/76

2) 75/82/76
^
    
CTS писал(а):
На первой фотке покрашено цветами 81/82. 82/83- был бы зелёно-зелёный. А в правильной схеме 81/83, цвет 83(тёмно зелёный) будет темнее кричнегого 81.
На второй типа 76/75/83.

Видимо, зря я попытался вопрос проиллюстрировать Smile Хорошо, удалим картинки и оставляем вопрос в силе Smile
^
    


в игноре у 5 пользователей
Такие схемы не предписывались.

Вот например с коментами Брауна:

Октябрь 1944
Oberflдchenschutzliste 8 Os 109K:
«Выпущенный фирмой Messerschmitt и одобренный RLM, этот документ предписывает схему 74/75/76 для нанесения на самолеты Bf-109K (Hitchcock, 1979, p.18-19)».

КОММЕНТАРИЙ: О его существовании известно лишь из других документов и подробности цветовой схемы камуфляжа неизвестны. Располагая фотографиями и вещественными доказательствами, весьма вероятно, что для Bf-109K существовали две схемы; 1. Grauviolett 75 / Dunkelgrьn 83, и 2. Braunviolett 81 / Dunkelgrьn 83. (В то время Dunkelgrьn был известен как RLM 82, а не RLM 83, как в настоящее время).
Как указывалось ранее, схема 75/83 могла считаться переходной от 74/75 к 81/82. Для различных вариантов Bf-109G могло быть от четырех до шести различных видов камуфляжа, в зависимости от варианта самолета (Hitchcock, 1979, p.13). Когда эти схемы были введены, неизвестно, но по всей видимости переход от 'серой' к 'зеленой' схеме происходил с середины 1944 до начала 1945. Хаос начинается...
May 18, 2001
С Уважением

ЗЫ В сети сейчас, слава Богам много книг по немецкому комуфлу. Лежат они там свободно. Тех самых книг, что уже стали классикой, и на которые опираются как производители красок, так и исследователи. Так же много в сети различных статей авторитетных исследователей. Все они, друг друга очень дополняют. Я бы рекомендовал всё же найти эти книги и статьи этих авторов, - много полезного и любопытного найдёте.
^
    
В том-то и дело, что в одних источниках поздний камуфляж на 109К описывается как 75/82/76, а в других 75/83/76.
Вот, пожалуйста, к примеру:

^
    


в игноре у 5 пользователей
Дык вот там-то в коментах Брауна и написано: «В то время Dunkelgrьn был известен как RLM 82, а не RLM 83, как в настоящее время» - то есть произошла банальная опечатка, и с лёгкой руки авторов «Official Monogram Painting Guide to German Aircraft 1935-45» цвет 83 превратился в 82. Эту ошибку перетащили себе и авторы декалий и монографий.
Я уже приводил здесь перевод цитаты про эту ошибку, но вот ещё раз:
После публикации в 1980 году книги "Официальное руководство по окраске самолетов Luftwaffe", ее авторы, Kenneth Merrick и Thomas Hitchcock, установили, что их обозначения цветов RLM 82 и 83 были перепутаны местами. В листе опечаток они писали:
С момента публикации этой книги, авторы не нашли явных официальных данных для достоверной идентификации цветов 81, 82 и 83 . . . так называемого позднего камуфляжа. Тем не менее, свидетельства из большинства источников позволяют считать, что цвет 81 был коричнево-фиолетовым, цвет 82 был ярко-зеленым и цвет 83 был темно-зеленым. Это не отрицает того факта, что существуют значительные противоречия в различных схемах окраски самолетов, касающиеся этих трех цветов позднего камуфляжа.

С Уважением
^
    
Спасибо!
Таким образом, стандартные схемы для 109К только 81/83/76 и 75/83/76?

Добавлено спустя 1 час 11 минут 8 секунд:

Заодно еще вопрос по вот этому 109К, который обычно описывается, как "Синяя 7" из 12./JG 27:



По "последним данным разведки" (JaPo и Eagle Editions), это все же "Красная 7" из 10./JG 27:



У кого есть второй выпуск JaPo по 109К, гляньте, пожалуйста!
^
    


в игноре у 4 пользователей
CTS писал(а):
Такие схемы не предписывались.

Вот например с коментами Брауна:

Октябрь 1944
Oberflдchenschutzliste 8 Os 109K:
«Выпущенный фирмой Messerschmitt и одобренный RLM, этот документ предписывает схему 74/75/76 для нанесения на самолеты Bf-109K (Hitchcock, 1979, p.18-19)».



Подтверждаю, за небольшим исключением - 74/75/76 тоже не предписывалась.

У меня есть первые 2 листа Os. 109K, так вот там указана схема 75/83/86.
Точнее там есть примечание: Что как и в Os 109G цвет 74 заменяется на 83 согласно L.Dv 521.1, ну и тексты и фотокопии 521.1 есть.

Начал сканировать.


Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

Dimmy писал(а):
Спасибо!
У кого есть второй выпуск JaPo по 109К, гляньте, пожалуйста!


Синяя. Более того в этой же книге есть еще Синяя 16.

Добавлено спустя 1 час 26 минут 5 секунд:


Подарок к дню первого полета Bf 109K

http://www.rapidshare.ru/717007

Здесь руководство по эксплуатации Bf 109K.

Werkschrift 2109 K-4
Bf 109K Flugzeug Handbuch

Stand Oktober 1944

Только для личного пользования!!!!

123 метра

^
    


в игноре у 5 пользователей
У меня вопрос на всякий случай, что бы лишний не качать уже имеющееся.
В архиве, не такое же руководство по эксплуатации Bf 109K, как у меня на скрине?
А то размеры подозрительно совпадают.
И до кучи профиль с JaPo по Bf 109K
С Уважением





Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:

^
    


в игноре у 4 пользователей
[quote="CTS"]У меня вопрос на всякий случай, что бы лишний не качать уже имеющееся.
В архиве, не такое же руководство по эксплуатации Bf 109K, как у меня на скрине?
А то размеры подозрительно совпадают.
И до кучи профиль с JaPo по Bf 109K
С Уважением

Да, я уже его выкладывал на рапидшару через румоделизм один раз. Оно и есть.

Профиль

Добавлено спустя 17 минут 9 секунд:

И еще, я обещал найти заводскую маркировку на Bf 109 F/G вот она

http://rapidshare.com/files/125908051/Bf-109_Stencils.pdf.html




^
    
mmoustaf писал(а):
Синяя. Более того в этой же книге есть еще Синяя 16.

Мансур, на Гиперскейле написали, что во 2-м томе она красная.

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

CTS писал(а):
И до кучи профиль с JaPo по Bf 109K

Это же из 1-го тома, вроде? Где из 12./JG27.

Сейчас эта машина 7+| и 1+| вроде как считаются принадлежавшими 10./JG27 Confused
^
    


в игноре у 4 пользователей
Dimmy писал(а):
mmoustaf писал(а):
Синяя. Более того в этой же книге есть еще Синяя 16.

Мансур, на Гиперскейле написали, что во 2-м томе она красная.

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

CTS писал(а):
И до кучи профиль с JaPo по Bf 109K

Это же из 1-го тома, вроде? Где из 12./JG27.

Сейчас эта машина 7+| и 1+| вроде как считаются принадлежавшими 10./JG27 Confused


Профиль приведенный СТS из первого тома.
Чего? Это где так написали?
Надо спускаться в машину за книжкой. Там под фото голубой 16 написано - камуфляж аналогичен голубой 7.

ОШИБКА. Во втором томе написано Красной 7. Тогда ничего не понимаю.
^
    
mmoustaf писал(а):
ОШИБКА. Во втором томе написано Красной 7. Тогда ничего не понимаю.

Мансур, можешь немного поподробнее про то, что написано во втором томе про Красную 7+| ? Если нетрудно, можно просто эту страничку сфотографировать с обещанием не распространять? Очень интересует, что они там пишут про окраску именно этого 109К, т.к. планирую делать именно его или его собрата из 10./JG27 - Красную 1+|
^
    

Как говорится "... ещё только учусь...", вот такая картинка вызывающая сомнения у меня. К-4
1 истребительна группа ANR. Зав. номер указан как 333878, но нарисовать можно всё что угодно. Успел ли "К" попасть к итальянцам или это домысли польских "специалистов", препутавших "К" с "G-10"? Под вопросом и сам заводской номер, хотя "крайний" номер что я видел - 334210, а вот был ли использован блок номеров 333..., на фото я такие номера не встречал.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Чебадон писал(а):

Как говорится "... ещё только учусь...", вот такая картинка вызывающая сомнения у меня. К-4
1 истребительна группа ANR. Зав. номер указан как 333878, но нарисовать можно всё что угодно. Успел ли "К" попасть к итальянцам или это домысли польских "специалистов", препутавших "К" с "G-10"? Под вопросом и сам заводской номер, хотя "крайний" номер что я видел - 334210, а вот был ли использован блок номеров 333..., на фото я такие номера не встречал.


Крайний из известных номеров Bf 109K-4 335211 летчика-испытателя Mtt.Reg Пауля Бергмана. Был еще Bf 109K-4 W.Nr. 570362 пр-ва Erla GmbH

Согласно имеющейся у меня информации самолет Bf 109K 333878 3-14 из состава 3./IJGr был потерян 10.4.1945 в воздушном бою с P-47 из 47FG. Пилот лейтенант Умберто Галлори сел на вынужденную. Повреждения составили 50%
^
    
mmoustaf- уважаемый, есть к вам одна просьба. Могли-бы вы в своем архиве найти фотографии(если они есть) самолета BF-109 K-4 (№330386) из 11/JG26 - пилот обер-лейтенант П. Райчер либо BF-109 K-4 (№330357) из 11/JG26 - пилот обер-фельдфебель К.Лауб. И если возможно- подскажите про окраску данных самолетов.
^
    
Страница 1 из 15 На страницу 123 ... 131415  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy