Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Мессершмитт Bf 109 (G)- вопросы задавать сюда.

На страницу Пред.  123 ... 141516 ... 124125126  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Messerschmitt
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
mmoustaf, а есть что-нибудь по этому самолёту:


^
    


в игноре у 4 пользователей
max_pozitiff писал(а):
mmoustaf, а есть что-нибудь по этому самолёту:







^
    


в игноре у 1 пользователей
Вопрос по Bf-109G .Muller(желтая 3) : самый темный цвет намашине RLM70 или RLM22 ?Этот же вопрос про 12желт Bf-109G2
^
    
Уважаемые коллеги, помогите определиться. Речь идёт о Bf 109G-4 Командира 8-й эскадрильи 52-й эскадры «черная 3» Гюнтера Раля.
Prien в своей монографии «Messerschmitt Bf-109F,G,K» даёт фото, под которым написано, что этот самолёт был сбит 8 июля 1943г.

Robert Peczkowski в своей монографии «№6101 Messerschmitt Bf-109G Vol.1» даёт боковик и такую информацию: Этот самолёт был сбит 8 июня 1943г., а так же даёт привязку к аэродрому в Макеевке (Россия)

Карл Вольф в своей монографии «Хартман» (Легенды неба) даёт привязку III./JG 52 к аэродрому Угрим под Белгородом (с 3.07 до 14.07.1943г.)
Вопрос: Кому верить. Когда же был сбит данный самолёт и где в это время базировался?
^
    
marchell писал(а):
Уважаемые коллеги, помогите определиться. Речь идёт о Bf 109G-4 Командира 8-й эскадрильи 52-й эскадры «черная 3» Гюнтера Раля.
Prien в своей монографии «Messerschmitt Bf-109F,G,K» даёт фото, под которым написано, что этот самолёт был сбит 8 июля 1943г.

Robert Peczkowski в своей монографии «№6101 Messerschmitt Bf-109G Vol.1» даёт боковик и такую информацию: Этот самолёт был сбит 8 июня 1943г., а так же даёт привязку к аэродрому в Макеевке (Россия)

Карл Вольф в своей монографии «Хартман» (Легенды неба) даёт привязку III./JG 52 к аэродрому Угрим под Белгородом (с 3.07 до 14.07.1943г.)
Вопрос: Кому верить. Когда же был сбит данный самолёт и где в это время базировался?

IMHO Cool версия Прина и Вольфа верна.
^
    
GuntherSahl
Огромное спасибо Wink Остался второй вопрос, где же всё-таки базировался данный самолёт на момент когда он был сбит?
^
    
Я солидарен с версией о Угриме - основная база III./JG 52 того периода, но исключать возможность какой-нибудь дежурной площадки думаю не стоит, надо покапаться поискать что-нибудь ещё. Idea
^
    
GuntherSahl Благодарю за солидарность, я в принципе тоже склоняюсь к Угриму, хотя на карте он числется как Угрюм. Там же рядом была ещё одна площадка в Варваровке, где стояла II./JG 3, по крайней мере 4-я эскадрилья.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Судя по фотке и по боковику на левой плоскости за крестом еще должна быть литера S черного цвета, а на вправой плоскости литеры B-К. S еще может отсутствовать по одной причине, ее перекрывает желтая краска законцовки крыла. Тогда полоса должна быль намного шире, почти до креста. Скорее всего под № на фюзеляже должно быть пятно краски закрывающее код В-К. Каким цветом? На ваше усмотрение. Выводы основаны на просмотре фоток из инета по такому типу нанесения ОЗ.
^
    
S под крылом присудствует, а значит и вторая пара букв должна быть.
^
    
Вот пример восстановленного Bf109G-6 и пример нанесения кода.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Это ни какой ни тактический код «Verbandskennzcichenn», это «Stammkennzeichen», что по сути и содержанию совершенно разные вещи.

Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:

Rowdy писал(а):
Скорее всего под № на фюзеляже должно быть пятно краски закрывающее код В-К. Каким цветом? На ваше усмотрение. Выводы основаны на просмотре фоток из инета по такому типу нанесения ОЗ.

«Stammkennzeichen» наносился на заводе, специальной легко смываемой краской и в большинстве случаев просто легко смывался, на месте, в части, а не специально закрашивался.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Что какасется кода этого Bf 109G-6 то схема его нанесения несколько отфонарна. Олег искал схему окраски этого борта, но не нашел. И я не нашел.

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:

Решили наносить так. Дело в том, что данные на этот борт взяли из КТL, поэтому известен и бортовой номер и штамкенцайхнис.
^
    
marchell писал(а):
Уважаемые коллеги, помогите определиться. Речь идёт о Bf 109G-4 Командира 8-й эскадрильи 52-й эскадры «черная 3» Гюнтера Раля.
Prien в своей монографии «Messerschmitt Bf-109F,G,K» даёт фото, под которым написано, что этот самолёт был сбит 8 июля 1943г.

Robert Peczkowski в своей монографии «№6101 Messerschmitt Bf-109G Vol.1» даёт боковик и такую информацию: Этот самолёт был сбит 8 июня 1943г., а так же даёт привязку к аэродрому в Макеевке (Россия)

Карл Вольф в своей монографии «Хартман» (Легенды неба) даёт привязку III./JG 52 к аэродрому Угрим под Белгородом (с 3.07 до 14.07.1943г.)
Вопрос: Кому верить. Когда же был сбит данный самолёт и где в это время базировался?


По потере самолета все правильно но вот по месту снимка нет. Снимок сделан на Кубани, во первых Раль сидит в кабине в спас жилете, во вторых почему на машине нет обозначения III группы-потому что ее только получили Smile -весна 43г И это вообщне не машина Раля он с 06.07 еомандир III а до этого вроде как оперативный офицер штаба.
Ну и вообщем то окраска машины к 8 июлю должна была измениться и стать примерно как у этого 05.07.1943 Bf 109G-4 19754 schwarze 8 100% 8./JG 52
Belgorod, 100 km NO Charkow
Fw.Wilhelm Hauswirth





Добавлено спустя 18 минут 56 секунд:

mmoustaf писал(а):
Что какасется кода этого Bf 109G-6 то схема его нанесения несколько отфонарна. Олег искал схему окраски этого борта, но не нашел. И я не нашел.

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:

Решили наносить так. Дело в том, что данные на этот борт взяли из КТL, поэтому известен и бортовой номер и штамкенцайхнис.



Мансур приветствую!!! У Олега было с чего востанавливать окраску-обломки сохранили следы номеров, единственное что было непонятно это почему на борту буквы FN не закрашены и имеют еще более жироное написание от руки, ну и знак группы забыли нарисовать.

Этот профиль рисовал Олегу и так еаиболее правильно.
^
    
Цитата:
во вторых почему на машине нет обозначения III группы-потому что ее только получили -весна 43г

Вот тут я бы небыл так уверен. Начнём с того, что III группа действительно получила первые свои Bf 109G-4 в первой половине марта 1943г(до этого летали на G-2). Однако, это скорее всего пятиточечные машины G-4/R-6 и на них действительно летали над Таманью (пример тому машина Хартмана, которая, кстати была потеряна только в конце мая, и кстати эмблема группы, правда I-ой на ней была). Теперь если посмотреть на то как одеты механики, да и сам пилот - не слишком ли легко они одеты для первой половины "тогдашнего" марта, даже для Тамани, если вы говорите, что они только их получили. На мой взгляд всё-таки более вероятно, что этот G-4 Раля, повторяю именно трёхточечная машина, снята в момент начала боёв под Курсом. Вполне III группа могла их получить и перед Курским сражением в счёт пополнения бывших потерь.

Добавлено спустя 36 минут 30 секунд:

Bf 109G-4 под № 19341, в котором сидит Раль, относится к серии номеров 19093 – 19999 завода WNF Изготовленых в период 02.43 – 05.43. И только 80 единиц из них были модификации G-4/R-3(с топливным баком).

Добавлено спустя 16 минут 36 секунд:

Цитата:
Снимок сделан на Кубани, во первых Раль сидит в кабине в спас жилете

И где вы увидели у него сспас жилет, там вроде только лямки парашута. Спасжилет вроде должен выглядеть примерно так:
^
    
marchell писал(а):
Цитата:
во вторых почему на машине нет обозначения III группы-потому что ее только получили -весна 43г

Вот тут я бы небыл так уверен. Начнём с того, что III группа действительно получила первые свои Bf 109G-4 в первой половине марта 1943г(до этого летали на G-2). Однако, это скорее всего пятиточечные машины G-4/R-6 и на них действительно летали над Таманью (пример тому машина Хартмана, которая, кстати была потеряна только в конце мая, и кстати эмблема группы, правда I-ой на ней была). Теперь если посмотреть на то как одеты механики, да и сам пилот - не слишком ли легко они одеты для первой половины "тогдашнего" марта, даже для Тамани, если вы говорите, что они только их получили. На мой взгляд всё-таки более вероятно, что этот G-4 Раля, повторяю именно трёхточечная машина, снята в момент начала боёв под Курсом. Вполне III группа могла их получить и перед Курским сражением в счёт пополнения бывших потерь.

под знаком III группы я подразумеваю тактический знак за крестом !!!, и имел в виду не начало весны а начало кубанской битвы середина -апрелья - начало май, к Курской битве 52 эскадра начала получать G-6

Bf 109G-4 под № 19341, в котором сидит Раль, относится к серии номеров 19093 – 19999 завода WNF Изготовленых в период 02.43 – 05.43. И только 80 единиц из них были модификации G-4/R-3(с топливным баком).

Отлично-самолет выходит был сделан в 02-03.43 и в апреле попал в 51 эскадру Smile

Добавлено спустя 16 минут 36 секунд:

Цитата:
Снимок сделан на Кубани, во первых Раль сидит в кабине в спас жилете

И где вы увидели у него сспас жилет, там вроде только лямки парашута. Спасжилет вроде должен выглядеть примерно так:
[g[/img][/url]


Ну да вот так он и выглядит , обастите внимание на черную трубочку слева она хорошо видна.
^
    
Цитата:
к Курской битве 52 эскадра начала получать G-6

Ничего подобного, 52 эскадра начала получать G-6 только с августа 1943-го.
Цитата:
Отлично-самолет выходит был сделан в 02-03.43 и в апреле попал в 51 эскадру

Здесь почти правильно, за исключением того, что если посчитать, то получится только 03.43-го и не 51-я, а 52-я Wink А вот попасть туда он мог и гораздо позже. Но дело совсем не в этом. Вопрос звучал так:
Цитата:
Когда же был сбит данный самолёт и где в это время базировался?

В итоге я понял, что данный самолёт был потерян 8.07.43-го под управлением Oblt. Luty, а базировался на момент потери именно в Угрюме. И я не думаю, что камуфляж изменился с момента поставки до потери истребителя. Wink
^
    
marchell писал(а):
Цитата:
к Курской битве 52 эскадра начала получать G-6

Ничего подобного, 52 эскадра начала получать G-6 только с августа 1943-го.

25.06.1943 Bf 109G-6 20011 100% 3./JG 52 gelbe 8 Staronishesteblijewskaja, 140 km ONO Taman

09.07.1943 Bf 109G-6 20019 100% III./JG 52 Belgorod, 100 km NO Charkow

Вопрос звучал так:
Цитата:
Когда же был сбит данный самолёт и где в это время базировался?

В итоге я понял, что данный самолёт был потерян 8.07.43-го под управлением Oblt. Luty, а базировался на момент потери именно в Угрюме. И я не думаю, что камуфляж изменился с момента поставки до потери истребителя. Wink



Спорить или убеждать я не буду, по факту мы имеем фото только что полученного самолета на который техники не успели нанести толком номер и тактический знак группы а возможно и эмблему эскадры, на момент базирования в Крыму, а как самолет выглядел спустя месяц-два зависит от вашей фантазии Wink))
^
    
Цитата:
25.06.1943 Bf 109G-6 20011 100% 3./JG 52 gelbe 8 Staronishesteblijewskaja, 140 km ONO Taman
09.07.1943 Bf 109G-6 20019 100% III./JG 52 Belgorod, 100 km NO Charkow

Если не сикрет, можно источник или фото?
Цитата:
Спорить или убеждать я не буду

Я тоже так считаю, под фото из монографии Прина достаточно понятно написано, что фото начала 1943-го, но там и написано, что этот же самолёт самолёт потерян тогда-то и ни слова про изменение камуфляжа. А посему интересующий меня вопрос я считаю выяснил, благодаря всем Вам, за что и огромное спасибо Wink
^
    
marchell
посмотрите сюда, много интересного увидите.
http://www.ww2.dk
там же есть и список техники по месяцам.
в JG52 G-6 стали поступать в июне 1943, причем в изрядных количествах.
^
    
Страница 15 из 126 На страницу Пред.  123 ... 141516 ... 124125126  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy