А нет ли у Вас фотографий 109-ого из JG5, принадлежавшего Рудольфу Мюллеру? У меня только снимок уже сбитого самолета. Интересует буквально все, и серийные отличия, и камуфляж (на некоторых боковиках машины этой части черно-белые), и был ли он R-6.
Вопрос все по тому же Bf-109g6/r6
Значит так, портотип Bf-109g6/r6 из JG27 машина Эмиля Кладе весна 1944 Греция.
Вот что я нашел по этой машине.
Интересует происхождение этого фото?
Ну иеще один музейный экспонат другой машины из JG27
На этом фото похоже на RLM66?
А на этом на RLM70?
Вопрос вот какой, как видно на старом фото и на музейных фото другой машины из JG27, что машина окрашена не по стандартной схеме, там точно вместо RLM74, другой цвет, какой?
И еще, в описании схемы камуфляжа на эту машину в наборе деколей от Бегемот, описано что под бортовыми номерами нанесены пятна RLM02 которыми скорее всего закрасили предыдущие номера этой машины, на старом фото видно что какие то пятна там есть, но RLM02 ли это?
Буду благодарен если чем то сможете помочь.
Вопрос все по тому же Bf-109g6/r6
Значит так, портотип Bf-109g6/r6 из JG27 машина Эмиля Кладе весна 1944 Греция.
Вот что я нашел по этой машине.
Интересует происхождение этого фото?
Ну иеще один музейный экспонат другой машины из JG27
На этом фото похоже на RLM66?
А на этом на RLM70?
Вопрос вот какой, как видно на старом фото и на музейных фото другой машины из JG27, что машина окрашена не по стандартной схеме, там точно вместо RLM74, другой цвет, какой?
И еще, в описании схемы камуфляжа на эту машину в наборе деколей от Бегемот, описано что под бортовыми номерами нанесены пятна RLM02 которыми скорее всего закрасили предыдущие номера этой машины, на старом фото видно что какие то пятна там есть, но RLM02 ли это?
Буду благодарен если чем то сможете помочь.
Я как раз о них и говорил.
Итак. Белая 2 это тоже машина Кладе, причем оригинальная. В жизни она тоже была белой 2. То что та музейная машина окрашена не по стандатной схеме говорит о том, что самолет был перекрашен. Более того в Monografie Lotniсze Messerschmitt Bf 109 vol IV есть фотография смолета со снятой краской. Далее пятна наносились от балды как и цвета.
Теперь по 9-ке. На ней внутренности прокрашены цветами камуфляжа и это особенность завода WNF. Согласно схемам окраски этого завода щитки тоже красились изнутри в RLM66 как и колесные ниши. Вот что мне пока удалось выяснить для Bf 109G-6/R6 WNF и Bf 109G-10/U4 WNF благодаря помощи Алана Порубы
Добавлено: Ср Июл 25, 2007 10:40 am
Заголовок сообщения:
Спасибо Мансур, кое что уже прояснилось. Но!?
mmoustaf писал(а):
На ней внутренности прокрашены цветами камуфляжа и это особенность завода WNF. Согласно схемам окраски этого завода щитки тоже красились изнутри в RLM66 как и колесные ниши.
Если я правильно понял то фюзеляж все таки возможно окрашен в RLM66 вместо RLM74? Да и пятна RLM02 под девяткой были, или нет?
Мне вот что интересно. Есть ли у кого-нибудь схемы окраски для самолета Bf109 разных модификаций. У меня имеются некоторые из них. Но хотелось бы лицезреть более масштабную картину. Надеюсь, у кого-нибудь найдутся фотографии, или ссылка на страничку, где можно более подробно ознакомиться с этим вопросом. Заранее спасибо.
[quote="Макс"]Спасибо Мансур, кое что уже прояснилось. Но!?
Я там ошибся не 66 а 76 в спешке набирал.
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Wingedthinker писал(а):
Мне вот что интересно. Есть ли у кого-нибудь схемы окраски для самолета Bf109 разных модификаций. У меня имеются некоторые из них. Но хотелось бы лицезреть более масштабную картину. Надеюсь, у кого-нибудь найдутся фотографии, или ссылка на страничку, где можно более подробно ознакомиться с этим вопросом. Заранее спасибо.
Что подразумевается под схемами окраски?
Схемы нанесения камуфляжа согласно директивам RLM? Или заводские? У меня есть. Из оригиналов даже есть заводская синька с завода Эрла и WNF.
Что подразумевается под схемами окраски?
Схемы нанесения камуфляжа согласно директивам RLM? Или заводские? У меня есть. Из оригиналов даже есть заводская синька с завода Эрла и WNF.
Да, именно, схема нанесения камуфляжа. Я бы с радостью посмотрел как на заводские, так и на одобренные министерством авиации Германии.
Понятно. Я вот еще что думаю, про такие капоты. Видишь, привязка к фото не показательна, применительно к серии, т.к. очень мало фото с известными серийниками. G-8 одна, кажется только. Они (капоты), впринципе, могли кочевать от одного самолета к другому вместе с мотором, в процессе замены двигателя или ремонта, как и на ФВ190. Планер мессеров, сам знаешь, мог переживать несколько "инкарнаций". Есть характерное фото заводского цеха, видимо, "фабрика вторсырья", где на стапелях стоят свежепокрашенные 109-е, серийники которых наверняка уже идут подряд, а капоты у них разные.
Только 9-ка это не Кладе а Rudolf Moycis W.Nr. 20768
Вы наверное имели в виду 8-ка не Кладе а.....?
Нет. Я имел ввиду именно 9-ку она приадлежит Рудольфу Мойчишу.
Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
prokhor писал(а):
Понятно. Я вот еще что думаю, про такие капоты. Видишь, привязка к фото не показательна, применительно к серии, т.к. очень мало фото с известными серийниками. G-8 одна, кажется только. Они (капоты), впринципе, могли кочевать от одного самолета к другому вместе с мотором, в процессе замены двигателя или ремонта, как и на ФВ190. Планер мессеров, сам знаешь, мог переживать несколько "инкарнаций". Есть характерное фото заводского цеха, видимо, "фабрика вторсырья", где на стапелях стоят свежепокрашенные 109-е, серийники которых наверняка уже идут подряд, а капоты у них разные.
На G-8 4 или 5 с равого борта. А про какую фотографию ты говорил?
Макс писал(а):
Вопрос все по тому же Bf-109g6/r6
Значит так, портотип Bf-109g6/r6 из JG27 машина Эмиля Кладе весна 1944 Греция.
Вот что я нашел по этой машине.
Интересует происхождение этого фото?
Ну иеще один музейный экспонат другой машины из JG27
На этом фото похоже на RLM66?
А на этом на RLM70?
Вопрос вот какой, как видно на старом фото и на музейных фото другой машины из JG27, что машина окрашена не по стандартной схеме, там точно вместо RLM74, другой цвет, какой?
И еще, в описании схемы камуфляжа на эту машину в наборе деколей от Бегемот, описано что под бортовыми номерами нанесены пятна RLM02 которыми скорее всего закрасили предыдущие номера этой машины, на старом фото видно что какие то пятна там есть, но RLM02 ли это?
Буду благодарен если чем то сможете помочь.
Я как раз о них и говорил.
Итак. Белая 2 это тоже машина Кладе, причем оригинальная. В жизни она тоже была белой 2. То что та музейная машина окрашена не по стандатной схеме говорит о том, что самолет был перекрашен. Более того в Monografie Lotniсze Messerschmitt Bf 109 vol IV есть фотография смолета со снятой краской. Далее пятна наносились от балды как и цвета.
Теперь по 9-ке. На ней внутренности прокрашены цветами камуфляжа и это особенность завода WNF. Согласно схемам окраски этого завода щитки тоже красились изнутри в RLM66 как и колесные ниши. Вот что мне пока удалось выяснить для Bf 109G-6/R6 WNF и Bf 109G-10/U4 WNF благодаря помощи Алана Порубы
Пока это подтверждается на 94%
_________________
С Уважением, Мансур
А как же этот ваш пост?
Я кажеться не спрашивал про 8-ку, там была только 9-ка и2-ка!?
И 2-ка только как вариант машины из JG27 фото которой я имел. От вас я узнал , что это тоже машина Кладе.
Но позже нарисовалась еще 8-ка и оказывается, что она машина Кладе, а 9-ка вовсе не его...???
Дилема получается!?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы