Зло и забористо. Мансур. уж если проявил себя в теме как специалист, хош не хош, а будедешь отвечать на вопросы назойливых людей вроде меня. Так было, есть и будет. Не стоит ломать имидж спеца. А идея на тему заводской документации, не убедительна. Что за документация? Прояви в полной мере. Я не охотник, за чужой счет пополнить свой архив. просто я убежден, что MG-1 на Bf-109F - полная фигня!!! Прояви себя убедительно. (Кстати , я так и не увидел фоток, которых, с твоих слов - навалом. Это касается Fw-190-A-6!!! Твои слова, что готов предоставить).
Добавлено спустя 7 минут 4 секунды:
И еще. Так ты по серийному номеру определяешь модификацию самолета сфотографировнного с растояния 100 метров? Мансур, это принципиальный вопрос - Как отличить по фото Bf-109F от Bf-019F-Z.
Добавлено спустя 45 минут 59 секунд:
И документиик (НУ КРУТО), только ни фига не проясняет. Bf-109-Z-Это, да! Движок DB 601 E - зашибись. Но Мансур! Ты не служил в Luftwaffe, и не строил истребители сам. Ты отдавай себе отчет, что информация которой ты пользуешься, может быть ошибочной. Ты об этом не задумывался? Спорить не хочу. Классно,что есть на сайте человек целиком отдающий (ну впечатление производит) себя этой теме. Зашибись!!! Просто в нашей теме - Главное, этот самый реализьм, плюс историческая достоверность. Ну, так повелось... Поэтому.... Ну прости за назойливость, фотграфия Ф-ки,если я не ошибаюсь, это Bf-109F, постуивших в JG-27 на кануне операции "Blau". Прокоментируй.
Добавлено: Чт Июл 02, 2009 10:01 am
Заголовок сообщения:
Чего? При чем тут имидж? Где здесь зло?
Какая документация?
Bf-109F-1 bis F-4 ladenplan
Bf 109F-4/Z ladenplan и Flugzeughandbuch
Bf-109F генеральный чертеж, общий вид и разрезы (это лист формата А0, там тоже нарисовано).
Заводские чертежи в конце концов - их фрагменты я выкладываю здесь периодически.
Цитата:
И еще. Так ты по серийному номеру определяешь модификацию самолета сфотографировнного с растояния 100 метров? Мансур, это принципиальный вопрос - Как отличить по фото Bf-109F от Bf-019F-Z.
Я ответил.
Зная кому принадлежит машина - можно по KTL выяснить серийный номер. По нему можно определить F-4 это или F-4/Z Иначе - никак.
Это было недостаточно ясно? Ну так об этом говорится выше в теме.
Хорошо.
Первая - это вообще самый вкусный документ - техпаспорт на самолет, или как правильно называть - формуляр.
Далее.
Там одна фотография F-4/Z - Германа Графа (7420), а никакой не JG27.
Вторая - из JG3 (это потому что вы просили фото 109F с глубоким радиатором на восточном фронте)
Третья - серийная табличка, где написано F-4/Z - этот самолет был найден Михаилом Ивановым и сейчас восстанавливается андреем усовым и Олегом Лейко.
Я в люфтваффе не служил, я высшее техническое образование в МАИ получал с соответствующими предметами.
Кроме того. есть волшебная книжка Bf 109F reparaturungs anleitung - которая рассказывает как обслуживать и ремонтировать 109F.
Я отдаю себе отчет и хранимые документы анализирую. Документы, а не книги накачанные из инета, именно первоисточники на основе которых делались эти книги.
Если в вашей теме главное реализЬм, то на основании каких документов вы считаете,. что GM-1 не было на F-4/Z и как это соотносится вот с этим?
Ну и специально из своего архива я выкладываю волшебный немецкий документ.
Я его в Imperial War Museum откопал в 1997
Он конечно может ошибаться - но это вы теперь "со своим реализЬмом доказывайте кто прав и кто больший специалист". Приведите доказательства?
А то как выложить заводской чертеж - так он может ошибаться (ну надо же, а я не знал), как список серийных номеров F-2 на которых усиливали хвостовую часть - вообще молчок.
Опровергайте. Вот
Меня не впечатления интересуют, а 109-й.
Но я не видел заводских документов выложенных вами.
А так, задавайте вопросы, я отвечу если знаю. найдете противоречия. - очень хорошо. это всегда поможет.
Добавлено спустя 40 минут 23 секунды:
Теперь поехали дальше
Добавлено спустя 6 минут 16 секунд:
И еще такой документ есть
Abwurfwaffe LDvT 2404-Bo
- GM-1-Anlage D(Luft)T2405/12
У меня он еще не отсканирован, только в оригинале. До пятницы займусь.
Добавлено спустя 6 минут 47 секунд:
Еще мне папа из поездки в Техас в 90-х притащил несколько документов немецких.
Он в Техасе в керосинке местной лекции читал. А я как дурак спросил - есть ли там что, а вдруг? Оказалось - есть.
Так что вот надо?
Протокол заседания R.L.M. 29.10. , 1941. Report LC 3 number 1330.
GM 1 in den Ostgebeiten. May 15, 1941.
GM 1 – заседание 6.11. 1940 in RLM.
переписка по вопросам эксплуатации GM-1. 1941-1943. .
Sprengversuche mit GM1 und verbrennbaren Isolierstoffen.
Versuchsbericht uber die Sprengstoffeigenschaften von GM1 vom 1.7.42 mit einer Aktennotiz vom 3.8.42. Frames 0109-0139.
Ну да, да, да F-ка из JG-3, ошибочка вышла. Извиняюсь. Мансур, не обижайся пожалуйста. Ладно? Не хотел тебя обидеть. Извини. За документацию спасибо. Уже сажусь за перевод.
Добавлено: Пт Июл 17, 2009 7:53 am
Заголовок сообщения:
Прочитал на Райберте о Bf-109F А.Галланда и то, что по "спецзаказу" последнего на него установили MG-131. Это правда или нет? Или может фото у кого есть?
Добавлено: Пт Июл 17, 2009 9:47 am
Заголовок сообщения:
GuntherSahl писал(а):
Прочитал на Райберте о Bf-109F А.Галланда и то, что по "спецзаказу" последнего на него установили MG-131. Это правда или нет? Или может фото у кого есть?
Правда. Фотки, сделанные 5.12.41. есть, пожалуй что в любой книжке про Фридрихи.
Справа от трибуны (если стоять к ней лицом) на которой выступал Геринг стоит Фридрих с МГ ФФ, слева с МГ-131. Есть крупные планы, когда Геринг шарится возле них. Они есть так же в кинохронике.
Добавлено: Пт Июл 17, 2009 10:14 am
Заголовок сообщения:
CTS писал(а):
GuntherSahl писал(а):
Прочитал на Райберте о Bf-109F А.Галланда и то, что по "спецзаказу" последнего на него установили MG-131. Это правда или нет? Или может фото у кого есть?
Правда. Фотки, сделанные 5.12.41. есть, пожалуй что в любой книжке про Фридрихи.
Справа от трибуны (если стоять к ней лицом) на которой выступал Геринг стоит Фридрих с МГ ФФ, слева с МГ-131. Есть крупные планы, когда Геринг шарится возле них. Они есть так же в кинохронике.
Нужна окраска Bf 109F Галланда, который с дополнительными крыльевыми пушками, а не с крупнокалиберными пулеметами в капоте.
Тот который вы ищете - вот: 6713
Нет, это ни как не 6713. Wnr 6713 был на 100% потерян почти за полгода до этих фоток, 21.06.41. северо-восточнее Булони, в 16:37. Сам Галланд, выпрыгнувший с парашютом был легко ранен. (второе поражение за день)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы