Есть вопрос про Fw-190A8 WNr 732197 White 10 of Ofw. Rudi Artner 9./JG5 Herdla Norway April 1945
Нашел 5 фотографий этого самолета у Прина и Родейке, но остался вопрос - какими цветами он покрашен - 74/75/76 или 83/75/76? Понятно, что точно сказать никто не может, но есть ли какие-то предположения? Может ли кто-то сказать, когда был выпущен этот самолет?
Спасибо.
FW. 190 A8 WNr 732197 выпущен в августе 1944 на заводе Ago в городе Ошерслебен (Боде) (Oschersleben (Bode)) в земле Саксония-Анхальт
По окраске обратитесь к уважаемому CTS
Добавлено спустя 20 минут 15 секунд:
На сайте REVI написано, что окраска 74 75 76
Надо посмотреть окраску других машин из Норвегии, номера их всех известны. Я думаю, камуфляж должен быть идентичен.
Добавлено спустя 11 минут 42 секунды:
В книге издательства Кагеро "JG5 "Eismeer" написано:
Библиография у данного исследования серьезная, поэтому нет причин к недоверию.
Люди, в процессе сборки А8-го продолжаю исправлять пробелы в образовании!
Обнаружил такую вещь, помогите распознать что такое за баллон, для чего и на каких модификациях стоял:
Коля, это баллон со сжатым воздухом и редукционным клапаном DHAG4, применялся на Mg17, MgFF, Mg131, Mg151/20, короче на всем.
Применялся для перезарядки. Перезарядка была электропневматическая. Сжатый воздух из баллона с рабочим давлением 150 атм. подавался к оружию через редуктор, понижавший давление до 30 атм. В рабочем цилиндре механизма перезарядки поршень двигался в одну сторону под давлением сжатого воздуха и возвращался обратно силой возвратной пружины. Управление перезарядкой было электрическое с помощью клапана на линии сжатого воздуха.
Коля, это баллон со сжатым воздухом и редукционным клапаном DHAG4, применялся на Mg17, MgFF, Mg131.
Применялся для перезарядки. Перезарядка была электропневматическая. Сжатый воздух из баллона с рабочим давлением 150 атм. подавался к оружию через редуктор, понижавший давление до 30 атм. В рабочем цилиндре механизма перезарядки поршень двигался в одну сторону под давлением сжатого воздуха и возвращался обратно силой возвратной пружины. Управление перезарядкой было электрическое с помощью клапана на линии сжатого воздуха.
Лех, спасибо, а тогда еще вопрос - он разве красный? плюс я так понимаю, что с двух сторон стоит?
Ты меня спросил что это за баллон, я тебе ответил. По количеству их столько, сколько стволов. А почему он красный, это не у меня надо спрашивать Не моя же модель на фото.
Ты меня спросил что это за баллон, я тебе ответил. По количеству их столько, сколько стволов. А почему он красный, это не у меня надо спрашивать Не моя же модель на фото.
Да ясно, ясно, все равно спасибо! Я про цвет не по модели спросил, а мож знает кто! красный как-то там не особо смотрится, мне кажется что он должен быть стальной...
Добавлено: Вт Фев 16, 2010 11:10 am
Заголовок сообщения:
Возник вопрос по бомбовым загрузкам FW-190F-серий
Что удалось отыскать мне (включая R-варианты):
F-1(соответствует А4/U3): один пилон ETC-501 под пузом - 1х250/500кг
F-2 (A5/U3): ETC-501(центральный) + 4xETC-50/71 под крыльями - 1х250/500кг+4х50/70кг
F-3 (A6/U3): аналогично F-2
F-8 - ЕТС-501 + 4хЕТС-50/71, либо на поздних ЕТС-503 под крыльями, что давало возможность вешать ПТБ или по 250кг.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы