Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вопросы по FW-190 A,F,G

На страницу Пред.  123 ... 181920 ... 838485  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Focke-Wulf
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
Есть вопрос про Fw-190A8 WNr 732197 White 10 of Ofw. Rudi Artner 9./JG5 Herdla Norway April 1945

Нашел 5 фотографий этого самолета у Прина и Родейке, но остался вопрос - какими цветами он покрашен - 74/75/76 или 83/75/76? Понятно, что точно сказать никто не может, но есть ли какие-то предположения? Может ли кто-то сказать, когда был выпущен этот самолет?
Спасибо.
^
    
FW. 190 A8 WNr 732197 выпущен в августе 1944 на заводе Ago в городе Ошерслебен (Боде) (Oschersleben (Bode)) в земле Саксония-Анхальт
По окраске обратитесь к уважаемому CTS

Добавлено спустя 20 минут 15 секунд:

На сайте REVI написано, что окраска 74 75 76
Надо посмотреть окраску других машин из Норвегии, номера их всех известны. Я думаю, камуфляж должен быть идентичен.

Добавлено спустя 11 минут 42 секунды:

В книге издательства Кагеро "JG5 "Eismeer" написано:



Библиография у данного исследования серьезная, поэтому нет причин к недоверию.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Люди, в процессе сборки А8-го продолжаю исправлять пробелы в образовании! Very Happy
Обнаружил такую вещь, помогите распознать что такое за баллон, для чего и на каких модификациях стоял:
^
    
Коля, это баллон со сжатым воздухом и редукционным клапаном DHAG4, применялся на Mg17, MgFF, Mg131, Mg151/20, короче на всем.
Применялся для перезарядки. Перезарядка была электропневматическая. Сжатый воздух из баллона с рабочим давлением 150 атм. подавался к оружию через редуктор, понижавший давление до 30 атм. В рабочем цилиндре механизма перезарядки поршень двигался в одну сторону под давлением сжатого воздуха и возвращался обратно силой возвратной пружины. Управление перезарядкой было электрическое с помощью клапана на линии сжатого воздуха.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Sulla писал(а):
Коля, это баллон со сжатым воздухом и редукционным клапаном DHAG4, применялся на Mg17, MgFF, Mg131.
Применялся для перезарядки. Перезарядка была электропневматическая. Сжатый воздух из баллона с рабочим давлением 150 атм. подавался к оружию через редуктор, понижавший давление до 30 атм. В рабочем цилиндре механизма перезарядки поршень двигался в одну сторону под давлением сжатого воздуха и возвращался обратно силой возвратной пружины. Управление перезарядкой было электрическое с помощью клапана на линии сжатого воздуха.

Лех, спасибо, а тогда еще вопрос - он разве красный? Shocked плюс я так понимаю, что с двух сторон стоит?
^
    
Ты меня спросил что это за баллон, я тебе ответил. По количеству их столько, сколько стволов. А почему он красный, это не у меня надо спрашивать Very Happy Не моя же модель на фото.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Sulla писал(а):
Ты меня спросил что это за баллон, я тебе ответил. По количеству их столько, сколько стволов. А почему он красный, это не у меня надо спрашивать Very Happy Не моя же модель на фото.

Да ясно, ясно, все равно спасибо! Very Happy Я про цвет не по модели спросил, а мож знает кто! красный как-то там не особо смотрится, мне кажется что он должен быть стальной... Wink
^
    
Ты меня своим вопросом взбаламутил Razz Конечно красный!!! Это же баллон с углекислотой!


^
    


в игноре у 1 пользователей
все-все-все, я успокоился! Very Happy ну говорю ж - пробелы в матчасти... Embarassed
^
    
Возник вопрос по бомбовым загрузкам FW-190F-серий

Что удалось отыскать мне (включая R-варианты):
F-1(соответствует А4/U3): один пилон ETC-501 под пузом - 1х250/500кг
F-2 (A5/U3): ETC-501(центральный) + 4xETC-50/71 под крыльями - 1х250/500кг+4х50/70кг
F-3 (A6/U3): аналогично F-2

F-8 - ЕТС-501 + 4хЕТС-50/71, либо на поздних ЕТС-503 под крыльями, что давало возможность вешать ПТБ или по 250кг.

Поправьте пожалуйста, если что не так.
^
    
OLORIN вот таблица загрузки:

^
    


в игноре у 4 пользователей
^
    
Извените! И откуда такое фото ? Еще и цветное? P.S. Я плохо в этом ориентируюсь. Извените.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Норвегия 1984 год. Fw 190A-3. Сохранилась родная окраска. Сейчас его реставрируют. Я выложу фото с реставрации.
^
    
Спасибо! Мансур это JG -5 ? Простите , если что-то не понимаю...
^
    


в игноре у 4 пользователей
Честно говоря. не6 знаю. Возможно JG5 возможно JG77. Я сам фотки недпавно получил и не разбирал их.
^
    
Больщое спасибо !! Подожду Вашего обобщения по фото.
^
    


в игноре у 5 пользователей
александрК

И вы получите:
http://www.toredgarolsen.net/Focke%20Wulf%20FW.htm
^
    


в игноре у 4 пользователей
Ага, оно самое.
^
    
CTS писал(а):
александрК

И вы получите:
http://www.toredgarolsen.net/Focke%20Wulf%20FW.htm
Спасибо очень признателен!!! С уважением Александр.

Добавлено спустя 9 минут 6 секунд:

mmoustaf писал(а):
Ага, оно самое.

Спасибо !!! Очень интересно!!! Еще раз СПАСИБО и Вам Мансур и коллеге CTS !С уважением Александр.
^
    
Страница 19 из 85 На страницу Пред.  123 ... 181920 ... 838485  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy