Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вопросы по FW-190 A,F,G

На страницу Пред.  123 ... 91011 ... 858687  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Focke-Wulf
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
А вот с использованием вакушных фонарей вопрос возникает. На фотках, где фонарь открыт, видна достаточно толстая рама, которую надо вклеивать в вакушку. При литом фонаре, эту раму удачно имитирует толщина пластика. При закрытой кабине этот вопрос стоит менее остро, поскольку это не так заметно.
^
    


в игноре у 4 пользователей
По мне у Эдика приемлемого качества фонари, тем более есть "обжатые" при открывании.
Цитата:
чертежи на А-6
- какие? Shocked Smile - хороших чертежей много не бывает!
^
    
Alexander, я не сказал, что у Эдуарда плохой фонарь. Я сказал, что фонарь от Фалкона - хороший Razz
Alexander писал(а):
- какие?
- А.Бентли, а также чешских авторов.

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

VovaN, я согласен с тобой, но ведь это не проблема, пилите и, да прибудет Вам счастье. Кстати сегодня получил набор от Верлиндена с набором подкрыльевого вооружения и баков на 190, буду делать обзорчик.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Есть у меня такой, не Аирес конечно, но на безрыбье... Сам собираюсь оттуда контейнеры для A-5/U12 использовать, имитация брезента, прикрывающего стволы, мне, правда, на них не понравилась.
^
    
Я его еще сильно не рассматривал, но буду делать совместно с точеными стволами. А вот, что Айрис его делает не знал, надо бы прикупить. А "брезент" как будешь делать, я как-то пробовал из тонкой бумаги смоченой жидко разведенным ПВА.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Sulla писал(а):
...также чешских авторов..

Что за издание, не подскажите?
^
    
CTS, отчего не подсказать "Photo Hobby Manual", автор чертежей Radek Vavřína, и книги издательства JaPo авторы Aleš Janda и Tomáš Poruba, но последние больше перепечатывают. Вообще у чехов какой-то маниакальный интерес к немецкой авиации, у них сейчас довольно много исследований выходит в печать.
^
    


в игноре у 5 пользователей
ясно. спасибо!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Sulla писал(а):
А вот, что Айрис его делает не знал, надо бы прикупить. А "брезент" как будешь делать, я как-то пробовал из тонкой бумаги смоченой жидко разведенным ПВА.


Я подразумевал, что качество не Аирес. Сожалею что ввел в заблуждение. Брезент, скорее всего, буду лепить из чего-нибудь типа Magic Sculp или "зеленки". Эти составы в ходу у коллег, занимающихся фигурками. Аналог есть у Тамии в виде двух пластичных полос разного цвета.

P.S. А точеные стволы чьи?
^
    
Стволы от Шаттон Моделбау.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Это для 151-ых? Фотку можно, а то, вроде, обыкновенные трубы. Интересно чем отличаются.
^
    
Нет для Мк-103. Володь, я лично еще не видел. Заказал, но еще не получил. Вот фотка с его сайта, качество вроде ничего.




Я думал попробовать самому выточить, но чего-то боюсь, да и времени нет (последнее наверное больше сказывается).
^
    


в игноре у 1 пользователей
Эти да, качество прекрасное. Сожалеть о покупке точно не придется. Думал речь идет о подвесных контейнерах на пару МГ151, вот и заинтересовался.
^
    
Коллеги, помогите разобраться в некоторых вопросах по 190-ым из II./ SchG 1, а в последствии после реорганизации 18 октября 1943г, II./SG 2.
Согласно данной книжке: «Fw-190 Kagero 5 v.3» первые 190A-5/U3 и FW 190А-6 начали свою деятельность в этом подразделении 6 февраля - аэродром восточнее Николаева. В той же книге пишется о том, что в начале июня ещё прибыла первая партия FW 190F-3. В это время SchG 1 базировалась на аэродромах в Бесоновке и Варваровке как часть 4-го Воздушного флота. А к концу августа II./ SchG 1 перелетела на аэродром южнее Киева, и была там фактически до реорганизации в II./SG 2. 6 ноября Красная армия возвратила Киев, и в декабре начала другое наступление, которое привело к освобождению Украины к апрелю 1944. Далее, судя по этой книге в начале января 1944г, II./SG 2 перемещены на временную взлётно-посадочную полосу к западу от Кировограда для действий по Крыму
до эвакуации в Румынию.
В итоге получается, что за этот период деятельности во II./ SchG 1, а затем и II./SG 2 использовались три модификации 190-х, а именно: 190A-5/U3, FW 190А-6 и FW 190F-3.
А теперь смотрим известное фото:

Не знаю, цветное оно или раскрашенное, утверждать не берусь. Но на основании этого фото в разных источниках сделано множество боковиков, где подписи под ними заставляют задуматься, на сколько они верны. Пишут, что это и FW 190F-2 и FW 190G-3, а так же соединение называют 5./SchG 1 и просто SG 1
Вот теперь возникают вопросы: Что же всё-таки за модификация на фото, какому подразделению принадлежит, где снято данное фото, где использовались. Вызывает так же сомнение окраска красным коков и красного поля в эмблеме Микимауса. Есть информация, что и эмблема другая, Микимаус с топором на голубом фоне. В общем, хочу разобраться в данном вопросе, а то запутался в конец. Помогите друзья.
^
    
Насколько мне известно, Микки-Маус был на голубом фоне. Поэтому это фото, разукрашеное австралийцами в 70-х годах никого доверия не вызвает. Так же известно, что II./SG 2 не использовала G-3 и F-2 (которые использовались на Средиземноморье).






А по поводу подписи под фото (правда, под иными) уже обсуждалось. Вывод: не верь.
^
    
Sulla
Огромное спасибо за ответ. Согласно этой книжичке эмблема должна быть такой:

и принадлежала трём соединениям. По поводу модификации, я склоняюсь к FW 190F-3, но опять же это догадки. Sad Часть кока и цифровой код cкорее всего светлые, есть у меня фото FW 190A-5/U3 4.(Pz)/Sch.G 1, там код светлый, но только эмблема этой эскадрильи. Может ещё кто чего-нибудь добавит.? Wink
^
    


в игноре у 5 пользователей
Sulla писал(а):
Насколько мне известно, Микки-Маус был на голубом фоне. Поэтому это фото, разукрашеное австралийцами в 70-х годах никого доверия не вызвает. Так же известно, что II./SG 2 не использовала G-3 и F-2 (которые использовались на Средиземноморье).


Хм, откуда версия про австралийцев? Я конечно много видел раскрашенных фото, а теперь и хроники, где присутствуют косяки, но подход к мелочам на этом сете, заставляет меня сомневаться, что они раскрашены. Я обвёл явный брак от окраски эмблемы через краскопульт, едва ли его бы стали раскрашивать в красный. (И ниже на крыле) Даже бы внимания не обратили. Потом, «просевшие» от времени немецкие цвета очень схожи с теми, что можно наблюдать на многих цветных фото той поры. Стенсил опять же. Она наверняка подретуширована, именно тогда, но едва ли раскрашена в 70-х.
Тем паче есть по этим фоткам такая информация:
Цитата:

«immaculate line-up of new Fw 190s at Deblin-lrena originally appeared in colour in the illustrated propaganda magazine «Signal». It showed that the machines' spinner tips, individual letters and unit badge background discs were all in red. But as this was a colour not favoured on the eastern front (to avoid confusion with Soviet Air Force markings), all the above items were deleted or repainted before these aircraft (of 6 /SchIG 1?) commenced operations»




^
    
CTS, да. Я читал такую трактовку. Ее нельзя сбрасывать со счетов, хотя слабо верится. Версия про австралийцев взялась после конфуза с цветными фото в журналах издательства Кукабурра, который обсуждался в конце 90-х в сети. Именно тогда я впервые стал задумываться над тем, что иногда попадается "бяка". До этого верил в то, что "на Западе" все пишут правду и исследователи там самые самые. Сейчас я так не думаю.
Это не много не по этому фото, но похожая ситуация: не помню в какой ветке на нашем форуме, но также про 190-й обсуждались боковики, на основании, которых многие люди стали делать нестандартную оркаску. И даже выпустили декали. А автор, которому я задал конкретный вопрос: "Где взял, товарищ, сей окрас", сказал, что не помнит, но где-то видел. И вообще он человек серьезный врать не будет.
Вот, в принципе и все. Но, вот статистика по использованние данными соединениями матчасти - вещь упрямая и конкретная.


CTS писал(а):
Я обвёл явный брак от окраски эмблемы через краскопульт, едва ли его бы стали раскрашивать в красный. (И ниже на крыле) Даже бы внимания не обратили.
- может есть какое-то техническое объяснение? Я просто негде не встречал, что Микки перекрашивали.

CTS, а теперь загадка: marchell и ты представили фото, сделанные через небольшой промежуток времени. Куда делись цифровые коды с представленного тобой фото?

Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:

«It showed that the machines' spinner tips, individual letters and unit badge background discs were all in red. But as this was a colour not favoured on the eastern front (to avoid confusion with Soviet Air Force markings), all the above items were deleted or repainted before these aircraft (of 6 /SchIG 1?) commenced operations» - не могли они так быстро их закрасить, фото сделаны последовательно
^
    


в игноре у 5 пользователей
Sulla писал(а):
CTS, а теперь загадка: marchell и ты представили фото, сделанные через небольшой промежуток времени. Куда делись цифровые коды с представленного тобой фото?

Ну какая же это загадка, На ближнем нет. Как мауса на другой машине, на дальних не видно. Ну а боковики, что боковики? Я по ним даже скины не делаю, ни то что модели. Very Happy Ну и не скромно считаю, что мой боковик Мельдеросовского 109-го самый правильный.
^
    
CTS, про боковики я в качестве примера. То что нет кодов, спорить не буду, потому что не из-за чего и не для чего. Может и правда не видно, хотя на фото есть следы то ли закраски, то ли ретуширования. Мне просто интересно, почему мышки красные. Есть какое-то объяснение, по любому. В перекрас почему-то не очень верится.
^
    
Страница 10 из 87 На страницу Пред.  123 ... 91011 ... 858687  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy