Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вопросы по FW-190 A,F,G

На страницу Пред.  123 ... 666768 ... 858687  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Focke-Wulf
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
CTS писал(а):
все фото мвшина Uffz. Gettwart'а, их штук десять.

Можете поделиться недостающими?
По крышкам, похоже меня, не поняли. Имел ввиду выпуклые панели прикрывающие выступающий барабан MG FF снизу на крыле.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Анатолий Лысенко - Rowdy писал(а):
CTS писал(а):
все фото мвшина Uffz. Gettwart'а, их штук десять.
Можете поделиться недостающими?
Присоединяюсь к просьбе...
^
    


в игноре у 1 пользователей
Sulla писал(а):
Какой бомбодержатель был смещен назад?

Не правильно выразился, стоял то он как и подобает, это на А-8 сместили вперед(или с А-5?...когда "проставку" добавили в моторный отсек). Или речь вообще о двух разных конструкциях бомбодержателей?
^
    
Анатолий Лысенко - Rowdy писал(а):
По крышкам, похоже меня, не поняли. Имел ввиду выпуклые панели прикрывающие выступающий барабан MG FF снизу на крыле.



#

Добавлено спустя 28 минут 33 секунды:

Отличить А-2 от А-3 практически не реально, но...
А-2 "по умолчанию" шли БЕЗ ETC501 и БЕЗ MG-FF/M
А-3 "по умолчанию" шли С ETC501 и БЕЗ MG-FF/M

Поздние А-2 и ранние А-3 не имели щелей охлаждения, что делает их еще более неопределяемыми.

Все, что не лезет в эти нормы есть "полевая переделка". Вот только ETC на двойку было поставить проблематичным, и скорее всего этого никто не делал. Поэтому машина с держатель скорее всего А-3.

На А-2 и А-3 по ETL идет один тип нижней крышки - 514-48/49 без MG-FF, крышка с наплывом имеет номер 512-48/49 и в номенклатуру запчастей ПО ЗАВОДУ А-2 А-3 не входит.

Добавлено спустя 7 минут 50 секунд:

Вот таблица вооружение на А-1,2,3


# #

Обратите на примечание снизу: Für der Truppe bestimmte Ersatzteile sind auf den Textseiten in Spalte Bermerkung mit Tr. gekennzeichnet

То есть, для некоторых войсковых соединений Mg.FF все таки ставились сразу
^
    


в игноре у 5 пользователей
Анатолий Лысенко - Rowdy писал(а):
CTS писал(а):
все фото мвшина Uffz. Gettwart'а, их штук десять.

Можете поделиться недостающими?


Даже не знаю зачем, тем паче они малоинформативны. Есть ещё борт №4, но не понятно, другая машина или та же, но снятая раньше, а не все их потери привязаны
к тактическим номерам.
Ну вот, склеил:




Анатолий Лысенко - Rowdy писал(а):
По крышкам, похоже меня, не поняли. Имел ввиду выпуклые панели прикрывающие выступающий барабан MG FF снизу на крыле.


На каких-то фото ничего нет, но есть фото, где, как-будто там что-то и виднеется.

Добавлено спустя 7 минут 17 секунд:

Sulla писал(а):


Отличить А-2 от А-3 практически не реально, но...
А-2 "по умолчанию" шли БЕЗ ETC501 и БЕЗ MG-FF/M
А-3 "по умолчанию" шли С ETC501 и БЕЗ MG-FF/M



Кстати, у них, за весь сорок третий год, максимум 3шт. А-2 в строю было. Остальные А-3.
ЗЫ "Während der ganzen Zeit ihres Bestehens muss sich die 14.(J)/JG 5 mit den alten Modellen der FW 190 (A-2 u. A-3) begnügen. Erst ab April 1944, als sie sich schon 4./SG 5 nennt, erhält sie die erste F-3" (с) Eismeerjäger. Band-1. "JG 5 Zerstorerstaffel und Jabostaffel". Eric Mombeek
^
    


в игноре у 1 пользователей
Sulla писал(а):
Отличить А-2 от А-3 практически не реально, но...
А-2 "по умолчанию" шли БЕЗ ETC501 и БЕЗ MG-FF/M
А-3 "по умолчанию" шли С ETC501 и БЕЗ MG-FF/M

Поздние А-2 и ранние А-3 не имели щелей охлаждения, что делает их еще более неопределяемыми.
<...>
На А-2 и А-3 по ETL идет один тип нижней крышки - 514-48/49 без MG-FF, крышка с наплывом имеет номер 512-48/49 и в номенклатуру запчастей ПО ЗАВОДУ А-2 А-3 не входит.
Очень информативно. Спасибо!

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:

CTS писал(а):
Даже не знаю зачем, тем паче они малоинформативны. Есть ещё борт №4, но не понятно, другая машина или та же, но снятая раньше, а не все их потери привязаны
к тактическим номерам.
Ну вот, склеил:...
Спасибо!
А мне они интересны по одной простой причине - они из эскадры JG5, парни из которой сбили моего деда...
^
    


в игноре у 5 пользователей
sk16rus писал(а):

А мне они интересны по одной простой причине - они из эскадры JG5, парни из которой сбили моего деда...


А, теперь по нику вспомнил, что на Скинах появлялись
^
    


в игноре у 1 пользователей
CTS писал(а):
sk16rus писал(а):
А мне они интересны по одной простой причине - они из эскадры JG5, парни из которой сбили моего деда...
А, теперь по нику вспомнил, что на Скинах появлялись
Ник у меня старый - еще с "Желтого форума" с 2004 года... А вот что такое "Скины" - не припомню...
^
    


в игноре у 5 пользователей
sk16rus писал(а):
CTS писал(а):
sk16rus писал(а):
А мне они интересны по одной простой причине - они из эскадры JG5, парни из которой сбили моего деда...
А, теперь по нику вспомнил, что на Скинах появлялись
Ник у меня старый - еще с "Желтого форума" с 2004 года... А вот что такое "Скины" - не припомню...


http://forum.aviaskins.com/index.php
^
    


в игноре у 1 пользователей
Не, я там не зарегистрирован.
Бывал на "Желтом", "Сухом", "Геннадиче", "АДВ", "Пилотажном видео", "Тумане войны", "Блокгаузе", "АиФе", "Рейберте" ну и еще по мелочи...
Плюс свой сайт и форум "Летчикам - защитникам Советского Заполярья - посвящается!" уже 10 лет...
Сейчас вот обитаю на "Каропке"...
Но это к слову, и прошу прощения за флуд.
Еще раз спасибо за фотографии и информацию.
^
    


в игноре у 2 пользователей
от коллеги Уве Бенкеля, при содействии Андрея "большой_phantome"

Все фото датируются осенью 1944 г., аэродром Пархим. JGr.10 - специализированное подразделение по испытанию боевого применения тяжелого вооружения против бомбардировщиков, которое в итоге показало слабую эффективность. Массивные трубы только утяжеляли самолет, снижая его боевые качества. Пацаны на фото - по сути пушечное мясо, готовое в любой момент сломить шею за Родину. На фото с бортом "11" слева на право: унтер-офицер Хайнц Зоннтаг (погиб в бою 8.4.1945), унтер-офицер Вальтер Герлах (погиб в бою 17.2.1945 на "восьмерке"), оберфельдфебель Хайнц Натцигер и унтер-офицер Карл-Хайнц Штельцер

# # # # #
# # #

Скажите пожалуйста, может кто знает.

1. что за хрень у "11" под крылом. на фотках хорошо видно между закрылками и элероном. (на выштамповку пушки не похоже).
2. были ли внешние пушки у "11", похоже что нет (выштамповок сверху не вижу). А вот на "8" похоже есть (выштамповки) самих пушек могло и не быть.
3. если у "11" не было внешних пушек - то какие панели могли стоять снизу. на фото где Fw-190 стоит в лесу внешних пушек нет, а панели снизу крыла остались. (правда есть сомнения что он из JGr.10 змею толком не вижу, если только это "15"
4. мог ли "11" нести такую же подвеску как "8", или у него была только труба под пузом.
5. ищу схемы, чертежи, фотографии этой самой "трубы" под брюхом.
6. "11" это А-7 или А-8.

спасибо.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Дима, самый простой ответ на последний вопрос. С вероятностью 99,9% это А-8, так как по документам матчасть JGr.10 получена в июле 1944 г.: 1 А-7, 38 А-8, 4 G-2 и 2 G-3, из них 37 А-8 с завода, остальные из других подразделений. Единственный А-7 числится утерянным уже в августе. Таким образом А-7 в JGr.10 осенью 1944 г. просто не было.
^
    
Nazgul писал(а):
1. что за хрень у "11" под крылом. на фотках хорошо видно между закрылками и элероном. (на выштамповку пушки не похоже).

Кинокамера, фотки ее есть в этой теме выше. Надо поискать, я выкладывал.

Nazgul писал(а):
2. были ли внешние пушки у "11", похоже что нет (выштамповок сверху не вижу). А вот на "8" похоже есть (выштамповки) самих пушек могло и не быть.


нет, не было

Nazgul писал(а):
3. если у "11" не было внешних пушек - то какие панели могли стоять снизу. на фото где Fw-190 стоит в лесу внешних пушек нет, а панели снизу крыла остались. (правда есть сомнения что он из JGr.10 змею толком не вижу, если только это "15"


любые: могли оставить "пушечные", могли поставить "гладкие", надо смотреть прототип. Если не видно - лепить, что душе угодно. Если на фото видно, что нес внешние W.Gr, то панели гладкие с крюком.

Nazgul писал(а):
4. мог ли "11" нести такую же подвеску как "8", или у него была только труба под пузом.


Либо под "пузом", стреляющая назад (ее схему тоже уже выкладывали, ищите по форуму), либо внешние.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Большой_Phantome
Sulla
спасибо.
^
    
Доброго времени суток!
Собрал и подготовил под покраску Ревеловский (1/72) WF 190 A-8, а с прототипом так еще и не определился Embarassed
Вот этот вариант от Print Scale А-8? и если да, не поделитесь ли фото прототипа (если они существуют)?
#
^
    


в игноре у 3 пользователей
wasia
С фоткой не помогу, но могу отдать пару змеюк и цифры 11 от фиксовского А-8.


Коллеги, на завершающем этапе работы над фокке вульфом Новотны, начали терзать меня сомнения... А у Новотны был А-5 или А-6. Причем местами пишут, что крайние крыльевые орудия были вообще сняты, а крышки были плоскими...(т.е понять А-5 или А-6 нельзя). Подскажите пожалуйста, а то моделька на 95% окрашена... и переделки будут весьма болезненным мероприятием.

С уважением, Александр.
^
    


в игноре у 10 пользователей
http://www.airpages.ru/lw/fw190a6_2.shtml

Вроде как А-6
^
    
AlexRain
Спасибо за предложение, но приглянулась именно "семерка".

Вот еще боковичек нашел
#
^
    


в игноре у 3 пользователей
wittman
Ну, а кое где пишут А-5... У эдуарда в 48м это А-5, у хасегавы в 48 и 32м это тоже А-5..... Реально, если крайние огневые точки были убраны, а крышки снизу были плоскими, то разница между 5 и 6 должна быть только в форме крышек.... По фото я не могу понять, чего у него там снизу... Т.е стачивать ли мне выпуклости или забить? ....а потом перекрашивать крыло снизу....
^
    


в игноре у 1 пользователей
Если основываться на информации по заводским номерам из книги Rodeike, то А-5.
^
    
Страница 67 из 87 На страницу Пред.  123 ... 666768 ... 858687  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy