Не правильно выразился, стоял то он как и подобает, это на А-8 сместили вперед(или с А-5?...когда "проставку" добавили в моторный отсек). Или речь вообще о двух разных конструкциях бомбодержателей?
По крышкам, похоже меня, не поняли. Имел ввиду выпуклые панели прикрывающие выступающий барабан MG FF снизу на крыле.
Добавлено спустя 28 минут 33 секунды:
Отличить А-2 от А-3 практически не реально, но...
А-2 "по умолчанию" шли БЕЗ ETC501 и БЕЗ MG-FF/M
А-3 "по умолчанию" шли С ETC501 и БЕЗ MG-FF/M
Поздние А-2 и ранние А-3 не имели щелей охлаждения, что делает их еще более неопределяемыми.
Все, что не лезет в эти нормы есть "полевая переделка". Вот только ETC на двойку было поставить проблематичным, и скорее всего этого никто не делал. Поэтому машина с держатель скорее всего А-3.
На А-2 и А-3 по ETL идет один тип нижней крышки - 514-48/49 без MG-FF, крышка с наплывом имеет номер 512-48/49 и в номенклатуру запчастей ПО ЗАВОДУ А-2 А-3 не входит.
Добавлено спустя 7 минут 50 секунд:
Вот таблица вооружение на А-1,2,3
Обратите на примечание снизу: Für der Truppe bestimmte Ersatzteile sind auf den Textseiten in Spalte Bermerkung mit Tr. gekennzeichnet
То есть, для некоторых войсковых соединений Mg.FF все таки ставились сразу
Даже не знаю зачем, тем паче они малоинформативны. Есть ещё борт №4, но не понятно, другая машина или та же, но снятая раньше, а не все их потери привязаны
к тактическим номерам.
Ну вот, склеил:
Анатолий Лысенко - Rowdy писал(а):
По крышкам, похоже меня, не поняли. Имел ввиду выпуклые панели прикрывающие выступающий барабан MG FF снизу на крыле.
На каких-то фото ничего нет, но есть фото, где, как-будто там что-то и виднеется.
Добавлено спустя 7 минут 17 секунд:
Sulla писал(а):
Отличить А-2 от А-3 практически не реально, но...
А-2 "по умолчанию" шли БЕЗ ETC501 и БЕЗ MG-FF/M
А-3 "по умолчанию" шли С ETC501 и БЕЗ MG-FF/M
Кстати, у них, за весь сорок третий год, максимум 3шт. А-2 в строю было. Остальные А-3.
ЗЫ "Während der ganzen Zeit ihres Bestehens muss sich die 14.(J)/JG 5 mit den alten Modellen der FW 190 (A-2 u. A-3) begnügen. Erst ab April 1944, als sie sich schon 4./SG 5 nennt, erhält sie die erste F-3" (с) Eismeerjäger. Band-1. "JG 5 Zerstorerstaffel und Jabostaffel". Eric Mombeek
Добавлено: Пт Авг 14, 2015 8:08 am
Заголовок сообщения:
Sulla писал(а):
Отличить А-2 от А-3 практически не реально, но...
А-2 "по умолчанию" шли БЕЗ ETC501 и БЕЗ MG-FF/M
А-3 "по умолчанию" шли С ETC501 и БЕЗ MG-FF/M
Поздние А-2 и ранние А-3 не имели щелей охлаждения, что делает их еще более неопределяемыми.
<...>
На А-2 и А-3 по ETL идет один тип нижней крышки - 514-48/49 без MG-FF, крышка с наплывом имеет номер 512-48/49 и в номенклатуру запчастей ПО ЗАВОДУ А-2 А-3 не входит.
Очень информативно. Спасибо!
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
CTS писал(а):
Даже не знаю зачем, тем паче они малоинформативны. Есть ещё борт №4, но не понятно, другая машина или та же, но снятая раньше, а не все их потери привязаны
к тактическим номерам.
Ну вот, склеил:...
Спасибо!
А мне они интересны по одной простой причине - они из эскадры JG5, парни из которой сбили моего деда...
Не, я там не зарегистрирован.
Бывал на "Желтом", "Сухом", "Геннадиче", "АДВ", "Пилотажном видео", "Тумане войны", "Блокгаузе", "АиФе", "Рейберте" ну и еще по мелочи...
Плюс свой сайт и форум "Летчикам - защитникам Советского Заполярья - посвящается!" уже 10 лет...
Сейчас вот обитаю на "Каропке"...
Но это к слову, и прошу прощения за флуд.
Еще раз спасибо за фотографии и информацию.
от коллеги Уве Бенкеля, при содействии Андрея "большой_phantome"
Все фото датируются осенью 1944 г., аэродром Пархим. JGr.10 - специализированное подразделение по испытанию боевого применения тяжелого вооружения против бомбардировщиков, которое в итоге показало слабую эффективность. Массивные трубы только утяжеляли самолет, снижая его боевые качества. Пацаны на фото - по сути пушечное мясо, готовое в любой момент сломить шею за Родину. На фото с бортом "11" слева на право: унтер-офицер Хайнц Зоннтаг (погиб в бою 8.4.1945), унтер-офицер Вальтер Герлах (погиб в бою 17.2.1945 на "восьмерке"), оберфельдфебель Хайнц Натцигер и унтер-офицер Карл-Хайнц Штельцер
Скажите пожалуйста, может кто знает.
1. что за хрень у "11" под крылом. на фотках хорошо видно между закрылками и элероном. (на выштамповку пушки не похоже).
2. были ли внешние пушки у "11", похоже что нет (выштамповок сверху не вижу). А вот на "8" похоже есть (выштамповки) самих пушек могло и не быть.
3. если у "11" не было внешних пушек - то какие панели могли стоять снизу. на фото где Fw-190 стоит в лесу внешних пушек нет, а панели снизу крыла остались. (правда есть сомнения что он из JGr.10 змею толком не вижу, если только это "15"
4. мог ли "11" нести такую же подвеску как "8", или у него была только труба под пузом.
5. ищу схемы, чертежи, фотографии этой самой "трубы" под брюхом.
6. "11" это А-7 или А-8.
Добавлено: Пт Авг 28, 2015 9:42 am
Заголовок сообщения:
Дима, самый простой ответ на последний вопрос. С вероятностью 99,9% это А-8, так как по документам матчасть JGr.10 получена в июле 1944 г.: 1 А-7, 38 А-8, 4 G-2 и 2 G-3, из них 37 А-8 с завода, остальные из других подразделений. Единственный А-7 числится утерянным уже в августе. Таким образом А-7 в JGr.10 осенью 1944 г. просто не было.
1. что за хрень у "11" под крылом. на фотках хорошо видно между закрылками и элероном. (на выштамповку пушки не похоже).
Кинокамера, фотки ее есть в этой теме выше. Надо поискать, я выкладывал.
Nazgul писал(а):
2. были ли внешние пушки у "11", похоже что нет (выштамповок сверху не вижу). А вот на "8" похоже есть (выштамповки) самих пушек могло и не быть.
нет, не было
Nazgul писал(а):
3. если у "11" не было внешних пушек - то какие панели могли стоять снизу. на фото где Fw-190 стоит в лесу внешних пушек нет, а панели снизу крыла остались. (правда есть сомнения что он из JGr.10 змею толком не вижу, если только это "15"
любые: могли оставить "пушечные", могли поставить "гладкие", надо смотреть прототип. Если не видно - лепить, что душе угодно. Если на фото видно, что нес внешние W.Gr, то панели гладкие с крюком.
Nazgul писал(а):
4. мог ли "11" нести такую же подвеску как "8", или у него была только труба под пузом.
Либо под "пузом", стреляющая назад (ее схему тоже уже выкладывали, ищите по форуму), либо внешние.
Добавлено: Пн Сен 14, 2015 4:16 pm
Заголовок сообщения:
Доброго времени суток!
Собрал и подготовил под покраску Ревеловский (1/72) WF 190 A-8, а с прототипом так еще и не определился
Вот этот вариант от Print Scale А-8? и если да, не поделитесь ли фото прототипа (если они существуют)?
Добавлено: Вс Сен 20, 2015 6:33 am
Заголовок сообщения:
wasia
С фоткой не помогу, но могу отдать пару змеюк и цифры 11 от фиксовского А-8.
Коллеги, на завершающем этапе работы над фокке вульфом Новотны, начали терзать меня сомнения... А у Новотны был А-5 или А-6. Причем местами пишут, что крайние крыльевые орудия были вообще сняты, а крышки были плоскими...(т.е понять А-5 или А-6 нельзя). Подскажите пожалуйста, а то моделька на 95% окрашена... и переделки будут весьма болезненным мероприятием.
Добавлено: Вс Сен 20, 2015 4:03 pm
Заголовок сообщения:
wittman
Ну, а кое где пишут А-5... У эдуарда в 48м это А-5, у хасегавы в 48 и 32м это тоже А-5..... Реально, если крайние огневые точки были убраны, а крышки снизу были плоскими, то разница между 5 и 6 должна быть только в форме крышек.... По фото я не могу понять, чего у него там снизу... Т.е стачивать ли мне выпуклости или забить? ....а потом перекрашивать крыло снизу....
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы