В перерыве пока сохнет шпаклёвка, в очередной раз просматривая Windsock посвящённый Готе, обратил внимание на фотографию №82. В подписи к этой фотографии говориться что на ней запечатлена Gotha G.IV (LVG) 8 серии. LVG - Luft-Verkehrs-Gesellschaft это один из заводов занимавшейся постройкой Gotha G.IV, кстати, только четвёрки, ранние или поздние модели он не строил.
На фотографии видна панель приборов и она, на мой взгляд, довольно сильно отличается от той что даёт Роден. Эта панель уже и значит скорее всего окно перекрывать не будет
Я думаю можно предположить что на Gotha G.IV производства Gothaer Waggonfabrik или Siemens-Schuckert Werke будет такая же панель приборов.
Так же обнаружил у себя в папке по Готе картинку-чертёжик с III Готой, правда она жуткого качества и где я её взял я не помню На ней есть сечение по приборной доске.
Друзья, подскажите, какого цвета были бомбы? На фотографиях видно что светлые, в инструкции предлагают красить в светло-голубой.
Дак верно предлагают. Или светло-голубой, близкий к выцветшему RLM65, или светлый серо-оливковый, светлее RLM02. Они и во вторую войну в таких цветах были: набор авиационных цветов в основном сложился к концу ПМВ и с изменениями сохранился до ВМВ.
А черт ее знает. На некоторых фото кажется, что окрашенна в черный или темно-серый. Но это может быть следствием врожденного глюка тогдашней изохроматической пленки - в диапазоне волн около 559 нанометров ее чувствительность до нуля падала, по этому красные и оранжевые цвета на старых фото кажуться почти черными. думаю, что деревянная, лакированная, типо как на старой мебели. Тем более, что немцы использовали как правило темные морилки для пропитки дерева (кроме некоторых фирм, вроде LVG - они напротив, ярко-желтую употребляли) и оранжевый спиртоканифольный лак поверх. Tamiya X-26 идеально его повторяет, рекомендую. Таким образом доска действительно может выглядеть на фото черной. Я на свою авиацию ПМВ Х-24 (желтый лак) и Х-26 (оранжевый лак) литрами перевожу.
Геннадий и Олег, спасибо вам.
По скольку мой вариант скорее всего производства Gothaer Waggonfabrik, получается что приборка надо делать тёмной, я прав? Ещё вопрос, а фюзеляж внутри был тёмный или светлый?
Коллега, я не знаю, и е стесняюсь в этом признаться. В отличии от Антанты, наиболее доступный материал для германцев был березовая фанера. А она желтоавтая. Какие морилки применялись на "готах" - я не знаю, не нешел упоминаний. Сделай как чутьё подсказывает, а кто орать будет, что неправильно - так НХ пшол, пока обратное не докажет. Я бы в теплый желтый цвет покрасил.
Ждем окончания работы. Ребят, а у меня старая "Гота" от Avrora есть, производства 1958 года, в 48-ом. 47 сантиметров верхнее крыло, ага. И еще надо на сантиметр шире сделать, сделал уже. Жуткий гибрид с элементами трешки и пятерки, но четверку можно построить - все -таки "Аврора" - великая фирма, они и в 40-50-х делали модели конкретных исторических объектов, а не "игрушки для склеивания". Решпект и уважуха, короче.
Да я бы с радостью "в студию", но вот свои же слова с другого форума процитирую: "...я хоть и журналист по профессии, и по логике фотоаппарат мой рабочий инструмент - но не дружу я с камерой никак. А торкает чужое творчество, самому поделицца охота." Вот как-то так.
Добавлено: Вс Июн 28, 2009 8:05 am
Заголовок сообщения:
Нечаев писал(а):
Да я бы с радостью "в студию", но вот свои же слова с другого форума процитирую: "...я хоть и журналист по профессии, и по логике фотоаппарат мой рабочий инструмент - но не дружу я с камерой никак. А торкает чужое творчество, самому поделицца охота." Вот как-то так.
Тут в статьи и на конкурс такой отстойняк (в фото плане) выкладывают, и ниче, прокатывает.
Так что милости просим. Фотики - они сами все сделают. А то так все вкусно рассказываете, но без приправы "посмотреть" - блюдо не готово.
Прошедшая неделя была жуткой по самочувствию, из-за погоды ходил как контуженный, но в субботу контузия прошла и захотелось поработать, тем более впереди было три выходных дня. За эти почти прошедшие три выходных дня собирался сделать много... и в принципе сделал, но не всё получилось.
В субботу завершил шпаклёвку и шлифовку внутри половинок фюзеляжа и к концу дня загрунтовал их изнутри. Тоже самое произошло с двигателями, только снаружи.
В воскресенье прорезал на движках расшивку и нанёс первый покрасочный слой. Покрасил половинки фюзеляжа в базовый для имитации древесины и вечерком покрыл Футурой. Сделал новую панель приборов, по скольку у меня нет достоверных фото, я сделал её на основе своего видения (моя фантазия) и фотографий из Windsock и фотографии предоставленной Олегом (они приведены выше). Приборы изготовил из трубочки и подходящей лески (очень удивился когда именно подходящая леска нашлась дома на антресоли). Торец лески покрасил сначала чёрным, потом белым и процарапал стрелки (делал так первый раз), в принципе в реале смотрится ничего так, в вот с макросъёмкой жутковато. Пробовал напечатать, но струйника у меня нет, а на лазерном у меня не получилось. Загрунтовал приборку, покрасил её и покрыл Футурой. Тоже самое сделал с винтами.
Сегодня утром начал имитировать дерево... То ли Футура легла очень тонким слоем, то ли ещё не до конца высохла, но после того как я нанёс масло разведённое уайт-спиритом и начал потихонечку его стирать кистью... начал стираться и базовый слой краски. Пришлось всё это оттереть, загрунтовать и покрасить снова. Вечером покрою Футутрой в два-три слоя и завтра после работы снова попробую сделать дерево. С винтами и приборкой такого не произошло, хотя фактура дерева на приборке пострадала когда я вставлял приборы. А на винтах масло немного пересохло, наверное надо будет ещё раз покрыть, заодно попробую слоистость имитировать. Так же сегодня сделал по швам на движках прешейдинг и нанёс лёгкий слой базовой краски. Прешейдинг делал первый раз и с чёрной краской как то не то получилось, то ли она довольно крупнозернистая, то ли я её плохо перемешал, то ли мало развёл, то ли давление неверное. Хотя раньше, на бумаге получалась тонкая однородная линия. Их надо будет перекрасить, вернее закрашу серым и потом ещё раз сделаю прешейдинг.
А на винтах масло немного пересохло, наверное надо будет ещё раз покрыть, заодно попробую слоистость имитировать
Если масло застыло - не беда, даже хорошо, нет смысла перекрашивать. Просто удалить краску с помощью растворителя и ватки или кисточки - за одно слоистость получится.
Я по нему сверху уже прошёлся базовым, в данном случае светло-серым.
Цитата:
Если масло застыло - не беда, даже хорошо, нет смысла перекрашивать. Просто удалить краску с помощью растворителя и ватки или кисточки - за одно слоистость получится.
Покрасил дерево внутри. Что могу сказать, до Цеппелина моей Готе далеко Думаю многие скажут или подумают, что надо бы перекрасить, но я этого делать не буду, как то не заладилась у меня дружба с этой конкретной моделью...
Возможно, не будь фюзеляж частично собран, получилось бы лучше, но с другой стороны, детали стыкуются плохо (по крайней мене у доставшейся мне модели) и перед покраской пришлось поработать шпаклёвкой.
Кстати, на каркасе снова есть протирание до краски (в носовой части и около туннеля), это в общем то труднодоступные места и их практически не видно. Наверное там плохо легла Футура, так как на ровных участках этого не наблюдается.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы