Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Фото останков немецкого самолета сбитого в Австрии в 44 г

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Собственно предистория такова
В апреле-мае этого года я был на горнолыжных сборах на леднике Хинтертукс (Австрия -район известен еще как долина Циллерталь-Майрхофен), хозяин пансиона у корого мы жили, узнав что я интресуюсь тсторией авиации сказал что у него в подвале есть останки американского самолета сбитого в этом районе в сентябре 44 года он показал мне эти части и беглый осмотр дал мне следующее
это не самолет союзников!
1.есть части от двигателя с надписью АРГУС
2.некоторые части с пулевыми пробоинами имеют немецкий шрифт
3.он собрал только те фрагменты которые смог унести , рассказывал что остальное там лежит и сейчас (никто не трогал), ему еще известно 6(!) мест в округе где упали салеты в время войны
вот несколько фото , может кто-нибудь опознает что за самолет или что за частина фото ?
к сожалению снять все фрагменты (их около 100) я не смог:(
предлагали посетить место падения ближайшего но тренировки не позволили это сделать..












^
    


в игноре у 1 пользователей
Ну а что у немцев серийное летало с двигателями "Аргус"?
FW-58 Weihe, Siebel 204, Fieseler 156, Arado Ar-96, FW-189, Gotha 145...
Это только то, что сразу на ум пришло. А список можно продолжить. Рядный двигатель воздушного охлаждения "Аргус" применялся в Люфтваффе исключительно широко!
^
    


в игноре у 1 пользователей
По десятку заклепок самолет не идентифицировать. Для такого металлолома и сотни фоток может быть не достаточно.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Табличка нужна производителя или серийный номер мотора
^
    
mmoustaf писал(а):
Табличка нужна производителя или серийный номер мотора

Не обязательно Wink достатчно номера детали с запчастей, а потом посмотреть по листу запасных частей. Smile
^
    


в игноре у 4 пользователей
И когда ты выяснишь, что эта запасная часть стояла на 8 разных самолетах, ты будешь долго сам себе в зеркало подмигивать. Smile И озадаченно чесать затылок.
Потому что запчасти хороши, когда маркировка на них выглядит как 8.109-... или 8.190 или 9.88... то есть это сборочные узлы, а если это коленвал, или какая нибудь другая распространенная фигня... то не поможет
^
    
mmoustaf писал(а):
И когда ты выяснишь, что эта запасная часть стояла на 8 разных самолетах, ты будешь долго сам себе в зеркало подмигивать. Smile И озадаченно чесать затылок.
Потому что запчасти хороши, когда маркировка на них выглядит как 8.109-... или 8.190 или 9.88... то есть это сборочные узлы, а если это коленвал, или какая нибудь другая распространенная фигня... то не поможет

Что правда? Laughing А как же уникальные номера на железе? А?
Ну вот хотя бы.

Что ж вы так не гостеприимно? Cool
^
    


в игноре у 4 пользователей
23-190.721-1301 это номер сборочной единицы, на которую есть заводской чертеж (190 - 23 это номер единицы в спецификации, 721-1301 серийный номер детали). То есть отсюда можно определить что деталь от ФВ-190.
И даже какая деталь, если спецификация под руками есть. Моторама, да?

А вот когда у тебя в руках бошевский инжектор, например, то что есть серийный номер, что нет - не поможет. Будешь знать только что он например от DB 605, так с этим 605-м куча самолетов летала.
^
    
mmoustaf писал(а):
23-190.721-1301 это номер сборочной единицы, на которую есть заводской чертеж (190 - 23 это номер единицы в спецификации, 721-1301 серийный номер детали). То есть отсюда можно определить что деталь от ФВ-190.
И даже какая деталь, если спецификация под руками есть. Моторама, да?

А вот когда у тебя в руках бошевский инжектор, например, то что есть серийный номер, что нет - не поможет. Будешь знать только что он например от DB 605, так с этим 605-м куча самолетов летала.

Все верно это деталь с Fw-190 A-7 только там не "23-", а R8-190.721-1301. Да по поводу некоторых деталей и приборов согласен, могли стоять где угодно. Как говориться раз на раз не приходится, тут как повезёт.

Кстати, приятно познакомится Мансур.
С ув. Михаил. Cool
^
    


в игноре у 4 пользователей
Мне тоже приятно!
^
    
еду в тоже место в августе на тренировочный сбор
1.детали с номерами были но табличек не было
2 были педали и разные агрегаты от 3 до 5 кило каждый
3. и кило на 50 разного железа

чего искать то ?Smile
^
    
Leonidas писал(а):
еду в тоже место в августе на тренировочный сбор
1.детали с номерами были но табличек не было
2 были педали и разные агрегаты от 3 до 5 кило каждый
3. и кило на 50 разного железа

чего искать то ?Smile

Фотографируй все где будут цифры! Wink А мы посмотрим, что да как.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy