Хасегава - это уже аксиома, и других ответов не дождетесь. Плюс смола от Quickboost: для различных вариантов: киль, ПТБ, выхлопные патрубки, створки ниш. Смола от Aires кабина 7038, мотогондолы 7041. Травленка Part и Эдуард(72327). Ну и эдиковская маска (СХ 007)
Добавлено: Вт Июн 09, 2009 7:53 am
Заголовок сообщения:
Возник вот вопрос - так ли все плохо с фиксовским Бью? Про отсутствующую деталировку и поверхность как у огурца понятно, а вот как у него с геометрией и какую модификацию можно из него получить малой кровью?
Добавлено: Вт Июн 09, 2009 10:43 am
Заголовок сообщения:
Pavel_P писал(а):
Round
Ну Фрог, он же Ново.
Не, что такое Фрог я знаю:). И даже собирал когда-то (не крася). А можно меня ткнуть куда-нибудь носом, где интересующие вопросы про их бьюфайтер освещены, если можно по-русски. А то то ли гуглем пользоваться разучился, то ли звезды не сложились определенным образом, но не могу ни про новофрог, ни про айрфикс ничего на интересующую тему найти .
Добавлено: Вт Июн 09, 2009 10:59 am
Заголовок сообщения:
версии Bristol Beaufighter Mk.1 и мк 2(с дигателями мерлин) с вакушными фонарями выпускал High Planes в 1-72, отливки страшненькие до сих пор смотрю на них...(убраны в дальний угол вместе с бостоном турбилайтом)
хасегаву кроме версии 21 достать будет весьма проблематично
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Pavel_P писал(а):
Round
А Фиксовский от Фроговского далеко ушел?
это разные модификации мк 10 и мк 21
ревеловского бофайтера никогда не было , они в середине 90-х(?) паковали мачбоксовский бофайтер с длинным носом и другой формой киля
Добавлено спустя 8 минут 47 секунд:
Re: Чей Beaufighter в 1/72 выбрать?
RSE писал(а):
Ну еще Flightpath травленка есть, ну и куча декалей от многих производителей.
в 1-72
выпускал траверс (можно найти)
техмод
доступна декаль аэромастер индекс 72-151 часть 2 часть 1 ую не видел в продаже
есть декали на отдельные машины в наборах
Добавлено: Вт Июн 09, 2009 11:36 am
Заголовок сообщения:
Минский "Бофайтер" - штука суровая. У него в донной части фюзеляжа огромный прямоугольный вырез, от носа до хвоста, который закрывается одной длинной прозрачной панелькой. Закрыть его можно, но это морока та еще. Потом, у него движки отлиты с капотами, и "юбки" охлаждения напоминают верхнюю часть кремлевской стены, с зубцами. Не говоря уже о том, что в 90-е годы, форма была уже далеко не новая, а пластик использовали какой-то вообще левый. Мыльный. Лучше не заморачиваться с этой моделью, а брать "Хасю". Ну, или, по крайней мере, искать ранние отливки, середины и конца 80-х.
Минский "Бофайтер" - штука суровая. У него в донной части фюзеляжа огромный прямоугольный вырез, от носа до хвоста, который закрывается одной длинной прозрачной панелькой. Закрыть его можно, но это морока та еще. Потом, у него движки отлиты с капотами, и "юбки" охлаждения напоминают верхнюю часть кремлевской стены, с зубцами. Не говоря уже о том, что в 90-е годы, форма была уже далеко не новая, а пластик использовали какой-то вообще левый. Мыльный. Лучше не заморачиваться с этой моделью, а брать "Хасю". Ну, или, по крайней мере, искать ранние отливки, середины и конца 80-х.
А можно меня ткнуть куда-нибудь носом, где интересующие вопросы про их бьюфайтер освещены, если можно по-русски. .
Работы с нововским бьюфайтером - много... Но, по большому счету, не смертельно. Надо откорректировать форму носа , т.к. ново дает мк21, в соответствии с выбранной модификацией. Откоректировать форму киля и перенсти его ближе к носу. Откорректировать форму стабилизаторов. В принципе, все это не шибко сложно сделать. Далее сложнее... Уменьшить хорду крыла на, примерно, 2мм, размах. Обработать законцовку зализа центроплана - в моделе совершенно не айс. Ну и на сладкое - мотогондолы... Выклеить ниши из тонкого пластика не проблема, но вот сами мотогондолы весьма худы и имеют, склонную к треугольной, форму на виде с верху. В принципе, можно выдавить на болване... Ну и капоты, их также надо сделать самостоятельно. )))) Вот с движками у новоского бью, в прочем, как и у остальных - проблем нет... Есть Вектор. Ну и фонари надо давить...
Ищите Хасю !! В Москве, кстати , они есть в паровозе... Только Мк21.
С Ув. В.М.
Добавлено спустя 10 минут 33 секунды:
Добрый день !
Round писал(а):
А можно меня ткнуть куда-нибудь носом, где интересующие вопросы про их бьюфайтер освещены, если можно по-русски. .
Работы с нововским бьюфайтером - много... Но, по большому счету, не смертельно. Надо откорректировать форму носа , т.к. ново дает мк21, в соответствии с выбранной модификацией. Откоректировать форму киля и перенсти его ближе к носу. Откорректировать форму стабилизаторов. В принципе, все это не шибко сложно сделать. Далее сложнее... Уменьшить хорду крыла на, примерно, 2мм, размах. Обработать законцовку зализа центроплана - в моделе совершенно не айс. Ну и на сладкое - мотогондолы... Выклеить ниши из тонкого пластика не проблема, но вот сами мотогондолы весьма худы и имеют, склонную к треугольной, форму на виде с верху. В принципе, можно выдавить на болване... Ну и капоты, их также надо сделать самостоятельно. )))) Вот с движками у новоского бью, в прочем, как и у остальных - проблем нет... Есть Вектор. Ну и фонари надо давить...
Ищите Хасю !! В Москве, кстати , они есть в паровозе... Только Мк21.
Работы с нововским бьюфайтером - много... Но, по большому счету, не смертельно. Надо откорректировать форму носа , т.к. ново дает мк21, в соответствии с выбранной модификацией. Откоректировать форму киля и перенсти его ближе к носу. Откорректировать форму стабилизаторов. В принципе, все это не шибко сложно сделать. Далее сложнее... Уменьшить хорду крыла на, примерно, 2мм, размах. Обработать законцовку зализа центроплана - в моделе совершенно не айс. Ну и на сладкое - мотогондолы... Выклеить ниши из тонкого пластика не проблема, но вот сами мотогондолы весьма худы и имеют, склонную к треугольной, форму на виде с верху. В принципе, можно выдавить на болване... Ну и капоты, их также надо сделать самостоятельно. )))) Вот с движками у новоского бью, в прочем, как и у остальных - проблем нет... Есть Вектор. Ну и фонари надо давить..
Спасибо!!!! Теперь про новофроговский понятно. Собственно вопрос возник из-за того что вот лежит фиксовский Бью, сам я с айрфиксовскими моделями дела не имел, но по слухам они достаточно точны по геометрии. Деталировать же не привыкать, поэтому в этом плане меня это мало волнует:)
BM писал(а):
Ищите Хасю !! В Москве, кстати , они есть в паровозе... Только Мк21.
Увы, в первопрестольной буду нескоро Да и жалко выкидывать модель, хоть и дровянистую.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы