Есть набор декалей от Skymodels номер 72-034 включает 45 вариантов макки 205 как ANR так и RA, продается на Hannants, есть там самолет Горрини я не нашел в инструкции но есть 4 именных самолетов пилотов ANR
тк горрини служил во 2-й эскадрильи I Gruppa Caccia в декали есть 5 самолетов из этой группы это номера 15-2,4-2,3-2,16-2 и 15-2 другой шрифт, на трех самолетах видоизмен эмблема 3 го штормо пчелы с кинжалом
в наборе декалей тойже фирмы 72-014 на макки 202 есть самоле горрини 85-2
Добавлено: Вт Июн 09, 2009 1:55 am
Заголовок сообщения:
видимо на совести художника тк борт 23-1 из первой эскадрилии ...
Добавлено спустя 21 минуту 18 секунд:
[quote="Leonidas"]видимо на совести художника тк борт 23-1 из первой эскадрилии (тузы треф) и по итальянским источникам пилот этого макки Адриано Висконти.....
насчет 202 то этот профиль есть в альманахе война в воздухе его же дает итал к модели макки борт 85-2 с осой в треугольнике, а вот насчет 205 они вроде как не были на вооружениии(?) того подразделения где служил горрини
Добавлено: Чт Июн 11, 2009 9:09 am
Заголовок сообщения:
В принципе стиль окраски 205V его подразделения в этот период и нанесения кода (на хвосте) был мне известен
надо выяснить какой номер нес его 205V (может ту же 2)? И была ли эмблема(скорей всего была) на борту?
Добавлено: Чт Июн 11, 2009 10:44 am
Заголовок сообщения:
KVM писал(а):
В принципе стиль окраски 205V его подразделения в этот период и нанесения кода (на хвосте) был мне известен
надо выяснить какой номер нес его 205V (может ту же 2)? И была ли эмблема(скорей всего была) на борту?
Добрый день!
В таком случае вам возможно поможет эта книга: Vespa 2, 85a squadriglia: Storia dellAsso dellAviazone da caccia italiana Luigi Gorrini, medaglia doro al V.M. У меня ее, к сожалению, нет. В своих источниках я не нашел фото МС.205, который бы приписывался Горрини.
Так точно! А также бортов 7-1, 1-3, 3-3, 8-3, 1-1, 8-1, 8-2, 5-3, 11-2, 15-2 (это только те машины, у которых аналогичный стиль написания цифр) и, конечно же, 18-1, сфотографированный со всех сторон, но нигде нет привязки какого-либо из этих бортов к Л.Горрини
С ув.,
SW
Добавлено спустя 40 минут 8 секунд:
KVM писал(а):
В принципе стиль окраски 205V его подразделения в этот период и нанесения кода (на хвосте) был мне известен
надо выяснить какой номер нес его 205V (может ту же 2)? И была ли эмблема(скорей всего была) на борту?
Я бы сформулировал это так: ВЕРОЯТНО в этот период МС.205 Л.Горрини нес бортовой номер 85-2, выполненный белой краской, и СКОРЕЕ ВСЕГО эмблема на борту отсутствовала. При этом необходимо учитывать, что во время участия в обороне Рима Горрини потерял 3 МС.205 в период с 09.08.43 по 08.09.43.
Привожу еще несколько фото - одно - машины из 85скв 3ст, еще два - из 95скв, входившей в 3ст.
Да -таким образом можно предпологать,что МС.205 Л.Горрини не нес эмблемы(эмблемы остались на МС202-в этот период) и предполож.
нес код 85-2-белый на хвосте.
Добавлено: Пт Июн 12, 2009 12:26 am
Заголовок сообщения:
KVM писал(а):
Да -таким образом можно предпологать,что МС.205 Л.Горрини не нес эмблемы(эмблемы остались на МС202-в этот период) и предполож.
нес код 85-2-белый на хвосте.
Скажите, а вы точно хотите делать "предполагаемый" вариант Горрини или м.б. решитесь сделать вариант подтверждаемый фотографиями, например, тот же 18-1?
По совести говоря моя тема -RA на восточном фронте.Т.к. итал. авиация мне симпотична-побочно собираю инфу
по RA в Греции,Югославии +ассов итал. МС202(Луккини) МС.205 (Горрини) ANR(Драго).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы