Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

F/A-18C HORNET 1/32

На страницу Пред.  12345  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - США -> Самолеты США после 1950 Douglas, McDonnell и McDonnell-Douglas
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение



ну лючков там особо не пооткрываешь..... А открыть локатор в принципе затея интересная, но тогда теряеется общий вид самолета.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Anton686 писал(а):
теряеется общий вид самолета.

Согласен. Кстати на приведенной вами фотке неплохая конфигурация для воспроизведения - "легкая" форма техобслуживания, чехлы на ВЗ, пушку заряжают, воздушный тормоз открыт. Можно фигурки техников приспособить, их вроде есть аж 4 штуки в наборе. Типа обслуживание в недрах авианосца Cool
^
    
а из чего чехлы ваять?

Конечно жалко закрывать труды по воздухозаборникам, столько я их шкурил изнутри, чтобы швы убрать...
Или сделать чехлы съемными...
^
    


в игноре у 2 пользователей
Anton686 писал(а):
а из чего чехлы ваять?

Из фольги можно изобразить, а при фотографировании то снимать, то обратно ставить.
^
    
закончу модель, попробую!
^
    
Уже 3 день ковыряюсь со шпаклевкой и расшивкой. Из-за крайней её мелкости, приходится каждую заклепку продавливать шилом, шлифовать 1000 шкуркой с водой и потом еще разок слегка продавливать. Также восстанавливаю и линии расшивки скрайбером, ушедшие в небытие после шпаклевки стыков деталей. некоторые из клепок накатываю заново. В общем полная жесть. фотки выложу по окончании процесса, если он конечно когда нибудь закончится.... Обратил тут внимание, что НИ ОДНА деталь не встала без использования хотябы капелки шпаклевки. В процессе работы также осознал чту трумпетер не так уж и плох Mad
^
    
Господа, а есть ли у кого нибудь хорошие фотки днища самолета (ну в смысле снизу) ? Что то нет у меня доверия к академии.. Там лючки оченьглубокие за основными стойками шасси остаються открытыми и лючок между стоек с каким-то оборудованием также остается открытым.... Нужели это действительно так?
^
    


в игноре у 49 пользователей
Книгу Daco-Publication посмоотрите , там все это есть .
^
    
Спасибо! Скачал. Отверстия за шинами действительно есть, на какой то выхлоп похожи, А вот оборудование сеточкой прикрыто
^
    


в игноре у 2 пользователей
Судя по фоткам, эти отверстия называются Air Turbine Starter Vents, то есть вы правильно назвали - это "выхлоп" воздушного турбостартера двигателя, который установлен на AMAD (коробка приводов двигателя). Скорее всего, там внутри должны быть установлены решетки-жалюзи для направления потока воздуха и похоже, что эти отверстия на земле всегда открыты. А решетка посередине закрывает систему кондиционирования кабины Cockpit Air Conditioning, она есть в БигЭде ЕМНИП. Она никуда не девается и ничем не закрыта, так как нужна для охлаждения. Все как в авто - стартер, климат-контроль Cool, только магнитолы нету Laughing С удовольствием смотрю за вашими изысканиями, у меня этот хорнет только на полке в коробке.
^
    
Вообще можно наверное сделать самолет типа на техобслуживании (открыть лючки, локатор и пр), в этом случае можно открывать и закрывать все как угодно. Это уже на диораму потянет Smile[/quote]

Здравствуйте!
Как раз такой вариант (открытые люки электронного оборудования и локатор) начал пилить, правда в 1:72.
Но нигде не могу найти фото Хорнета с открытыми люками, теми, что в носовой части (слева и справа по 3 шт.) под крыльевыми
наплывами. Может, кто-то подскажет, где искать?
С уважением, Александр.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Вот нашел - жалюзей там нету (сорри, обычно в таких трубах на выходе всегда стоят решетки), и они открыты всегда (даже в воздухе), судя по фоткам - это просто патрубок. И еще решетка "климат-контроля".















^
    
спасибо. Так эти выхлопы походу дела надо насквозь выпилить, а то в модели у них есть дно...
Решетку что то я в бигэде не припоминаю, но сегодня обязательно поищу еще разок...
^
    


в игноре у 2 пользователей
AO
Посмотрите книгу Дако стр.13-16. Вообще это ИМХО лучшая книга как по Хорнету, так и по Томкэту
^
    
AO писал(а):
Вообще можно наверное сделать самолет типа на техобслуживании (открыть лючки, локатор и пр), в этом случае можно открывать и закрывать все как угодно. Это уже на диораму потянет Smile


Здравствуйте!
Как раз такой вариант (открытые люки электронного оборудования и локатор) начал пилить, правда в 1:72.
Но нигде не могу найти фото Хорнета с открытыми люками, теми, что в носовой части (слева и справа по 3 шт.) под крыльевыми
наплывами. Может, кто-то подскажет, где искать?
С уважением, Александр.[/quote]

есть в книжке, на которую мне указывали выше. Скачайте и удачи вам!
^
    


в игноре у 2 пользователей
Anton686 писал(а):
а то в модели у них есть дно...

Они Г-образные, то есть сначала идут вверх, а потом вдоль фюзеляжа по горизонтали, так что может не стоит их насквозь дырявить?
^
    
эх, знал бы раньше, загнул бы их.........
^
    
Sanchez писал(а):
AO
Посмотрите книгу Дако стр.13-16. Вообще это ИМХО лучшая книга как по Хорнету, так и по Томкэту


Несколько раз пытался скачать эту книгу на torrents.ru, но все время "нет сидов".
Если у Вас эта книга в электронном виде, не могли бы Вы скинуть эти стр. 13-16 мне на мыло?
^
    


в игноре у 2 пользователей
AO
Проверьте ЛС
^
    
Sanchez писал(а):
AO
Проверьте ЛС

Спасибо большое! Как раз то, что надо.
^
    
Страница 4 из 5 На страницу Пред.  12345  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy