Добавлено: Пн Июн 15, 2009 11:36 am
Заголовок сообщения:
Anton686 писал(а):
теряеется общий вид самолета.
Согласен. Кстати на приведенной вами фотке неплохая конфигурация для воспроизведения - "легкая" форма техобслуживания, чехлы на ВЗ, пушку заряжают, воздушный тормоз открыт. Можно фигурки техников приспособить, их вроде есть аж 4 штуки в наборе. Типа обслуживание в недрах авианосца
Добавлено: Чт Июн 18, 2009 8:29 am
Заголовок сообщения:
Уже 3 день ковыряюсь со шпаклевкой и расшивкой. Из-за крайней её мелкости, приходится каждую заклепку продавливать шилом, шлифовать 1000 шкуркой с водой и потом еще разок слегка продавливать. Также восстанавливаю и линии расшивки скрайбером, ушедшие в небытие после шпаклевки стыков деталей. некоторые из клепок накатываю заново. В общем полная жесть. фотки выложу по окончании процесса, если он конечно когда нибудь закончится.... Обратил тут внимание, что НИ ОДНА деталь не встала без использования хотябы капелки шпаклевки. В процессе работы также осознал чту трумпетер не так уж и плох
Господа, а есть ли у кого нибудь хорошие фотки днища самолета (ну в смысле снизу) ? Что то нет у меня доверия к академии.. Там лючки оченьглубокие за основными стойками шасси остаються открытыми и лючок между стоек с каким-то оборудованием также остается открытым.... Нужели это действительно так?
Судя по фоткам, эти отверстия называются Air Turbine Starter Vents, то есть вы правильно назвали - это "выхлоп" воздушного турбостартера двигателя, который установлен на AMAD (коробка приводов двигателя). Скорее всего, там внутри должны быть установлены решетки-жалюзи для направления потока воздуха и похоже, что эти отверстия на земле всегда открыты. А решетка посередине закрывает систему кондиционирования кабины Cockpit Air Conditioning, она есть в БигЭде ЕМНИП. Она никуда не девается и ничем не закрыта, так как нужна для охлаждения. Все как в авто - стартер, климат-контроль , только магнитолы нету С удовольствием смотрю за вашими изысканиями, у меня этот хорнет только на полке в коробке.
Вообще можно наверное сделать самолет типа на техобслуживании (открыть лючки, локатор и пр), в этом случае можно открывать и закрывать все как угодно. Это уже на диораму потянет [/quote]
Здравствуйте!
Как раз такой вариант (открытые люки электронного оборудования и локатор) начал пилить, правда в 1:72.
Но нигде не могу найти фото Хорнета с открытыми люками, теми, что в носовой части (слева и справа по 3 шт.) под крыльевыми
наплывами. Может, кто-то подскажет, где искать?
С уважением, Александр.
Вот нашел - жалюзей там нету (сорри, обычно в таких трубах на выходе всегда стоят решетки), и они открыты всегда (даже в воздухе), судя по фоткам - это просто патрубок. И еще решетка "климат-контроля".
спасибо. Так эти выхлопы походу дела надо насквозь выпилить, а то в модели у них есть дно...
Решетку что то я в бигэде не припоминаю, но сегодня обязательно поищу еще разок...
Вообще можно наверное сделать самолет типа на техобслуживании (открыть лючки, локатор и пр), в этом случае можно открывать и закрывать все как угодно. Это уже на диораму потянет
Здравствуйте!
Как раз такой вариант (открытые люки электронного оборудования и локатор) начал пилить, правда в 1:72.
Но нигде не могу найти фото Хорнета с открытыми люками, теми, что в носовой части (слева и справа по 3 шт.) под крыльевыми
наплывами. Может, кто-то подскажет, где искать?
С уважением, Александр.[/quote]
есть в книжке, на которую мне указывали выше. Скачайте и удачи вам!
AO
Посмотрите книгу Дако стр.13-16. Вообще это ИМХО лучшая книга как по Хорнету, так и по Томкэту
Несколько раз пытался скачать эту книгу на torrents.ru, но все время "нет сидов".
Если у Вас эта книга в электронном виде, не могли бы Вы скинуть эти стр. 13-16 мне на мыло?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы