жаль что нет..... А я сейчас с сеточками воюю, тихий ужас, никогда еще устанока травла так не напрягала........ Да расшивку заодно где углубляю клепку (настолько мелка, что грунтом просто уничтожается), а где и скрайбером нарезаю, так как производитель накосячил конкретно. Также приходится зашпаклевывать ямки на задней части корпуса, которые имеют честь быть в местах скрепления этих частей саморезами. К тому же свою вторую половину, отправил отдыхать вместе с фотоаппаратом , так что фотки сделать смогу только в четверг вечером, хотя ничего интересного, кроме защпаклеванных академовских косяков пока еще нет А с первого беглого взгляда на пластик, показалось что тамиевского уровня...... Пока мой вывод - кит не стоит своих денег. Ну или брак конкретный мне достался. Вертушки в 135 мне в таком "качестве" НЕ ПОПАДАЛИСЬ.
Добавлено: Ср Июн 10, 2009 10:46 am
Заголовок сообщения:
Способ такой я ранее пробовал. Но дело в том, что расшивка (не линии а точки, клепка то есть) Натолько неглубоки что после нанесения всех слоев (грунт, прешейдинг, краска, лак) уйдут в небытие на 100%
Добавлено: Ср Июн 10, 2009 11:10 am
Заголовок сообщения:
Я делаю факел потоньше, времени занимает больше, но потом скрайбером махать меньше. В подтверждение фотки 72 масштаба, там дырки даже меньше, чем в 32-м. Здесь 2 слоя грунта, слой краски. Расшивку не трогал вообще. А еще попробуйте в качестве лака футуру, там хоть 20 слоев можно налить
У Академа вроде расшивка нормальная, заинтригованно сижу рассматриваю. Надо было тоже Хорнет на конкурс делать
на хорнете расшивка нормальняа, я не спорю, но имитация заклепок - полная жесть В некоторых местах они даже не продавлены, только метка где давить есть. А в линиях минус следующий, идет линия, потом она прерывается, а потом снова идет. То есть как будто её некоторые учатки просто не прорезали. Футуры я сдуру накупил 2 банки, разок дунул ею с аэра, но её прелести не понял. Так что акановские лаки рулят! Ездил в гости к отцу и ради интереса залил ею дубовый стол в кабинете. Прошло уже 1,5 года - стол как новый, весь сверкает.
Кстати перешли бы вы уже в 32 масштаб, а то смысл участия в конкурсе для меня просто пропадает...
Вот сегодня на ARC нашел фотки, возьму на вооружение. Моделиста зовут Louis Chang. Ниши скрэтч-билд, выглядят ничуть не хуже айреса. Надеюсь, вам тоже пригодятся в борьбе с академией
чуток фоток процесса, начнем с различных сеточек. Под сеточками я пластик удалял, чтобы добиться прозрачности., из-за чего и процесс с сеточками растянулся на 2 дня.
[/img]
Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:
Далее перейдем с воздухозаборникам, вышкуренным изнутри, скленным и прошпаклеванным. Выкрасил внутри в белый матовый.
Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
Далее - турбины. Сравнил aires и eduard. Оставил eduard.
и чуток фото частично собранного фюзеляжа. Швы специально максимально сильно проливал клеем, дабы исползовать выдавленный пластик в качестве шпалевки. Стыкуемость в принипе хорошая, Шелок минимум.
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Лекарь писал(а):
Чем шпаклюем ?
серенькой тамиевской шпаклевкой и ватной палочкой. Тут специально побольше наложил, там было много глубоких вмятинок....
Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:
Хотелось бы полюбопытствовать:
В планах делать фонарь открытым. При этом вопрос:
в каком положении должны быть закрылки? 0 - 20 - 30 - 45 ?
Также можно ли сделать сопла в открытом состоянии при открытом фонаре? Очень хотелось бы не скрывать тамошнюю красоту
Добавлено: Пн Июн 15, 2009 9:25 am
Заголовок сообщения:
Anton686 писал(а):
В планах делать фонарь открытым. При этом вопрос:
в каком положении должны быть закрылки? 0 - 20 - 30 - 45 ?
Крыло на стоянке (когда кокпит открыт и пустой) выглядит видимо так
Максимально и элероны, и закрылки выпускаются на 45 (посадочная конфигурация). Видимо, элероны на фотке в положении 45, а закрылки почти в нейтрали. Если нет давления в гидросистемах, то элероны сразу опускаются вниз под собственной тяжестью, так как нет в этой системе трансмиссии с механическим тормозом, а закрылки видимо имеют трансмиссию, поэтому при нулевом давлении в гидросистеме остаются в последнем положении. Рули направления тоже в крайнем правом положении (может быть из-за ветра кстати), и сопла закрыты. Я бы сделал в таком виде, как на фото. А по травлу - там вроде самый прикол будет, когда будете приклеивать сетки перед воздухозаборниками
Добавлено: Пн Июн 15, 2009 10:10 am
Заголовок сообщения:
Сетки перед воздухозаборниками - жесть еще та, но буду делать!
По воду рулей направления наверное сделаю все же в нейтрали. С элеронами и закрылками все понял, сделаю как на фоте. спасибо! А вот что это на фоте у самолета с задним левым крылом.... На бетон оно по моему завалилось....
кстати а аэродинамический тормоз (или как его там, тот что между хвостов) открытым может быть или нет?
Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:
а вот здесь и закрылки опущены, но внешне каонечно выглядит не очень. Лучше как на Вашей фотке
Добавлено: Пн Июн 15, 2009 10:30 am
Заголовок сообщения:
Anton686 писал(а):
с задним левым крылом.... На бетон оно по моему завалилось....
Это горизонтальный стабилизатор + руль высоты+элерон, то есть участвует в движении самолета по вертикали + помогает основным элеронам при поворотах вправо-влево. Вообще у самолетов такого класса все рулевые поверхности интегральные, то есть многофункциональные. Вроде на фотке он не завалился, просто под другим углом находится. Воздушный тормоз в стояночном положении обычно закрыт. Вообще можно наверное сделать самолет типа на техобслуживании (открыть лючки, локатор и пр), в этом случае можно открывать и закрывать все как угодно. Это уже на диораму потянет
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы