Всем привет!
До конца рабочей недели планирую начать эту модель от Трампа. Знаю, что по геометрии она кривовата, но править не решаюсь. Из дополнений точно будет травленка от Эдика (уже куплена) и вполне возможно, сопла от Аирес.
Многие жалуются, что длинный фюзеляж модели просаживается вдоль шва, с этим буду бороться установкой каркаса из пластика (что-то вроде диаметральной плоскости и нескольких поперечин).
За сим откланяюсь, пойду добивать Тамиевский "Бофайтер"
Великолепный гигант! Давно точу на него зубы. Да, а где именно он кривоват? Отливки живьем видел - вполне похож. Может дело снова в милиметризме. Какой будет борт? Я знаю что были варианты окраски в КМФ во время вьтнамской компании, но к сожалению подробной инфы именно по ним нет.
Да, уж... гигант - не то слово... Когда-то он мне казался большим даже в 72ом... Собирал его лет 10 назад ( скрестил Хасю и Кангнам).
Rhino86
Присоединяюсь к вопросам от Карабас-Барабас и жду начала сборки.
Карабас-Барабас, BatMan
Ну не совсем в миллиметрах, там кое-где с обводами не все верно (если я правильно понял), вот сборка на ARC, там показаны ошибки: http://www.arcforums.com/forums/air/index.php?showtopic=153212&st=0. Вариант, скорее всего, будет стандартный, с авианосца America, опять же, если не прикуплю хорошую деку.
Flauros
Спасибо! С клепкой буду думать - скорее всего, шлифовать буду, если будет желание - зашпаклюю и накатаю по новой....
Rhino86
Спасибо за наводку на АРК. Действительно, внутрь была сделана вставка... Интересно, что автор начал делать модель 19 мая, а закончил 2 сентября - так что времени для такого гиганта не так уж и много...
Вечер добрый.
с полмесяца назад стал обладателем Трамповского Виджилента в 1/72 (уменьшенная копия 48-го) особо блох еще не ловил, но что сразу бросилось в глаза, так это отсутствие на модели характерного излома в районе кабин!
длинный фюзеляж модели просаживается вдоль шва, с этим буду бороться установкой каркаса из пластика (что-то вроде диаметральной плоскости и нескольких поперечин)
Достаточно только продольной "распорины" по контуру (вдоль линии склейки). Удачи!
Добавлено: Ср Июн 03, 2009 11:54 am
Заголовок сообщения:
Rhino86 писал(а):
Ну не совсем в миллиметрах, там кое-где с обводами не все верно (если я правильно понял), вот сборка на ARC, там показаны ошибки: http://www.arcforums.com/forums/air/index.php?showtopic=153212&st=0. Вариант, скорее всего, будет стандартный, с авианосца America, опять же, если не прикуплю хорошую деку.
Привет!
Тоже жду вдохновения на данный аппарат.
По поводу ошибок и пр с АРКа - там просто другая модификация делалась - ранний Виджик, потому мужик и пилил его, если делать искоробочный - так это поздний Виджик, у него наплывы должны быть
По поводу ошибок и пр с АРКа - там просто другая модификация делалась - ранний Виджик, потому мужик и пилил его, если делать искоробочный - так это поздний Виджик, у него наплывы должны
быть
Всё правильно. Тут надо чётко различать, какая версия самолёта делается. Если ранний, то воздухозаборники должны быть с оживальными кромками. Сопла - как по ссылке с АРС, ранние J-79. Крыло без треугольного наплыва.
Если делать изкоробочный вариант, то сопла как указаны выше, не подойдут. Надо ставить другие (как у F-4J,E и иже с ними). Внутреннюю кромку воздухозаборников тоже желательно подправить до криволинейной формы.
Трампетер заботливо обернул эти пласт. ВЗ-ки на литниках в мягкую обёртку, но фактически детали абсолютно "левые", и в такой заботе не нуждаются. Нижние уголки ВЗ-ков тоже должны быть скруглёгнные, а
не прямоугольные.
Самая большая проблема в наборе, это конечно обводы носовой части, как-то ну очень не похоже! Но подправить такое проблематично, весь нос, включая фонари, нуждается в замене.
На фото, как выглядит моя модель "в процессе". Строю раннюю модификацию. Элементы светло-серого цвета - из корректировочного набора СЕ. Воздухозаборники с каналами - от отдельного набора.
Всем привет!
Сегодня начал-таки этого зверька. Для начала собрал крылья и часть механизации крыла - элероны и закрылки, ну и провел "сухую" сборку для определения размеров бедствия - модель снята на коврике формата А3...
И, до кучи, сфоткал травленку и книжку, используемую в качестве справочника при постройке.
Посидел полчаса, в результате собрал основания для двух приборных досок и одну доску из травленки (одна из фоток получилось размытой ), и зашпаклевал следы от толкателей на полу кабины, зашкуривать их буду завтра.
Всем привет!
Потихоньку продолжается работа над кабиной - собрал вторую приборную доску и установил боковые панели из травленки на основания. На очереди педали, кресла и ручки управления.
Всем привет!
Наконец-то закончил кабину, не считая прицела - его поставлю после сборки фюзеляжа, чтобы случайно не отломать, белесый налет на черной детали будет подкрашен позднее, после установки этого барахла на место. Теперь на очереди ниши "лапок" и сами "лапки". Кстати, попутно вопрос - инструкция настоятельно рекомендует ставить носовую стойку до установки узла "кабина-ниша" в фюзель, но это ведь не очень удобно - стойка, ИМХО, будет мешать последующей обработке клеевого шва на фюзеляже, да и риск случайно отломать ее возрастает...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы