Всем привет
Присоединяюсь к конкурсу с моделью СуперШершня
В наличии пластик Hasegawa, смоляные кокпит и ниши Aires, таблички с надписями (placards) Eduard и техничка Afterburner decals
фото предлагаемого в наборе борта при посадке на авианосец Джордж Вашингтон
есть также небольшой валк
с окраской окончательно не определился. Хочется серый самолет с выцветшей и загрязненной поверхностью. Буду еще подумать.
Поскольку в матчасти не силен, буду очень признателен за любые полезные рекомендации
Впечатления о пластике неоднозначные
Вроде бы и Хася. Внутренний крой, клепка и все такое, но местами расшивка чуть-чуть замылена. На стойки можно смотреть только с глубоким сожалением. Возможно приобрету металлические. Если кто имел с ними дело - поделитесь впечатлениями.
Пока успел отрезать все лишнее от смолы и сточить внутренние поверхности до полупрозрачности. Основные ниши стали боль-мень, правда одна "ушла" на пол-мм - недоглядел
Носовую и кокпит продолжаю строгать. По другому и не скажешь.
склеены, прошпаклеваны и зачищены каналы ВЗ (на последнее ушло 10 мин. - кому интересно - расскажу как шлифовал).
Если кто-то подскажет номер тамиевского акрила для кокпита - буду оч признателен.
Добавлено: Вт Июн 02, 2009 8:53 am
Заголовок сообщения:
AlexR
пока на словах - вечером сделаю фотки, если будет нужно
нашел у себя деревянную палочку диаметром где-то в пол-см. с одной стороны одна плоская, с другой - полукруглая. Другими словами, ее сечение - половина круга. Отрезал длинную полоску наждачки наложил на палочку с нужной стороны и придерживая пальцем под водой шлифовал. Нужная сторона определяется каналом. Спереди там плоские повверхности. Сзади, соответственно он круглый. Плюс палочки в том, что благодаря ей наждачка с одинаковым давлением прилегает к пластику и ей можно залезть вглубь канала. Можно, конечно, наждачку приклеить, но я обошелся без этой операции.
Шпатлевка - тамия.
Думал про жидкость для снятия лака, но каналы сошлись не бе ступеньки, поэтому я замазывал с запасом и вынужден был именно шлифовать.
Такой вопрос еще возник:
на сайте сквадрона есть БигЭд на моего мальчика.
http://www.squadron.com/NoStock.asp?item=EUB4869
А вот на сайте эдика его нет. Там вообще ничего нет на хасевский СуперХорнет. Сняли с проиводства или причина в другом. Имеет вообще смысл заказывать где-то травленку?
Как вариант - если Вы работали с www.aftermarket.com.ua - можно спросить под заказ там.
Иногда бывает, что некоторые позиции, которые на сайте "Эдуарда" в категории, как правильно сказали - "снято",
Алексей (хозяин ресурса) - вполне может привезти. "Слабое" место в этом случае - время, необходимое на выполнение заказа.
Может, ситуация "все кипит - и все сырое"(с) - Ваш случай, а может, Вы сами решите сильно не торопиться.
В любом случае, коллега, удачи в постройке. Аппарат достойнейший.
Смысл в заказе травленки всегда есть, если конечно не делать ее самому. А этого большого Эда можно заказать на ханнантсе, через него же можно попасть на сайт эдика и увидеть инструкции для компонентов бига (только искать надо каждый наборчик отдельно). Травленка ИМХО очень оживляет модель.
По поводу металлических стоек.
Выпускают их две фирмы G-Factor и Scale Aircraft Conversions (http://www.scaleaircraftconversions.com/homepage.cfm)
G-Factor:
Оба набора неплохие. Первый конечно более предпочтительнее, но цены (20 и 17 баксов соответственно) конечно высоковаты.
Если денег не жалко то можно смело брать.
Кстати, у SACa очень хорошие стойки на Викинг.
Добротный_кошак
Спасибо, сайт этот знаю и имею позитивный опыт работы. Но травленку от них могу получить уже после окончания конкурса. Недавно они сообщили, что пришло мое травление на старфайтер, так я с трудом вспомнил когда его заказывал. Хотя, справедливости ради, в большинстве случаев они работают довольно оперативно
Sanchez
нашел я травло у Эдика. Эти деятели обозвали самолет как F-18E, а я ессно искал как F/A-18E
при наличии смолы Aires, часть травления использоваться не будет, но, имхо, купить его все же желательно.
SDA
Спасибо за рекомендацию. Скорее всего буду брать, так как стойки у Хорнета весьма заметны и специфичны, а выпилить то, что идет в наборе у меня пока опыта маловато. Точнее нет совсем.
Недавно закончил эту модель (пластик тот же, но дека другая). Делал каналы ВЗ с помощью шпаклевки, потом долго шлифовал, потом опять шпаклевка, потом шлифовка - и т.д. до получения желаемого результата. Результат на фото. Были конечно некоторые премудрости в этом процессе, но изложить на словах их сложно, а фото процесса я к сожалению не делал. Основные стойки немножечко доработал по фотографиям, найденным в сети. Вообще родные стойки конечно же не фонтан. Особенно основные.
В работе использовалось травло от Едика. Около года назад заказал его на том же афтермаркет.ком.юа. Там же были заказаны декали от "Двух бобиков". Дело в том, что деки от Хаси имеют очень толстую подложку и сильное серебрение. Они практически не использовались.
Если будут какие то конкретные вопросы, я с радостью на них отвечу.
С сожалением для себя обнаружил, что в природе существуют металлические стойки. Если бы знал о них раньше, то неприменно бы купил. Кстати, сейчас делаю A-10 от Итала. Может кто подскажет, есть ли металлические стойки на эту модель и где можно заказать?
Подскажите кто нибудь глубину каналов воздухозаборников на Супер-хорнете.
В цифрах или на пальцах?
Двигатель у него устанавливается за нишами шасси - вот и прикинь Или от обратного считай: длина движка F414-GE-400 - 3,9 метра. Приложи к фюзеляжу сопло и от заднего его среза отложи в сторону носа сколько нужно в масштабе. Что осталось - то и есть длина канала.
забегая наперед - если кто умеет - научите как делать дома вечером при лампочке нормальные снимки. на вооружении Sony Alpha 350 с двумя объективами, которые входили в набор.
итак,
врезал ниши. основные стали более менее. носовую поставить без хирургии не удалось. но это проблема рук, а не наборов
в реальности выглядит чуть лучше
стойки решил собрать из набора. долго и нудно их шлифовал. что получилось - посмотрим после грунтовки
а вот с ВЗ получилась полная ж*$а, причем как - ума не приложу. Вывел каналы, а после установки на место получилась миллиметровая щель причем не в одной плоскости. в остальном, если смотреть с внешней стороны, все стало как надо. видно придется делать на стоянке и закрывать ВЗ чехлами ((
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы