Собственно, модель потихоньку делается уже как полгода с различными перерывами и многими переделками. К сожалению, фотографий содержимого коробки не делал и "изкоробочный" обзор предоставить не могу.
Несколько слов о самом наборе; это один из лучших наборов, которые я видел у Italeri - гладкая поверхность (хотя пара утяжин и обнаружилась позже), тонкая и аккуратная расшивка, отсутствие облоя, хорошая инструкция и, конечно, декаль от Cartograf отличного качества.
Из афтермаркета использую:
Набор 48-4007 от KMC (кокпит, в комплекте идёт травление от Eduard 48156) и
Набор 48107 от Paragon (закрылки и носки крыла)
Если найду, то куплю экипажевские колёса от F-8 (судя по всему, они такие же (на основных стойках)) и от А-7 (для носовой стойки)
Прогресс на данный момент около 30% (фюзеляж не склеен). Фотографии будут сегодня попозже.
Добавлено спустя 33 минуты 17 секунд:
Кокпит загрунтован и покрашен:
Как оказалось, занавеска между передним и задним отсеком опускается только в полёте и при работе операторов.
Поэтому из пластика, миллипута и всяких других штук был сделан задний отсек:
В качестве стенки заднего отсека использована порезанная стенка переднего отсека из набора:
Прорезан изначально заглушенный вход, сделано обрамление:
Добавлено спустя 6 минут 22 секунды:
Из проволоки, меди и пластика сделана "начинка" носовой ниши шасси:
, и створки ниши:
Покрашена носовая стойка шасси, шток заменён на отрезок телескопической антенны:
Одна беда, - фонарь в наборе настолько тёмный, что сквозь него особо ничего видно и не будет.
А вот над чем действительно стОит поработать, так это над воздухозаборниками-фронтальными турбинами мотогондол.
Их опрятный вид - это половина всего внешнего вида модели.
Основные ниши и механизм уборки шасси - тоже явление ещё то, - есть где развернуться творческому воображению!
Для начала их желательно "утопить" т.е. срезать верхную стенку ниши и углубить всю нишу. А затем...
С удовольствием посмотрю постройку, это мой один из самых любимых палубников. Делал модели от ESCI и Italeri (хотя это одно и тоже). Крайняя от Итала лежит на полке, после того как детки с ней поиграли, и руки к ней не доходят, чтобы восстановить и, похоже уже, не дойдут, к сожалению. Переключился на 32-й масштаб. Жаль Викинг в 32-м не выпускают!!!
Одна беда, - фонарь в наборе настолько тёмный, что сквозь него особо ничего видно и не будет.
Ну это не беда , кто-же виноват что самолет такой . Кстати надо смотреть , на конкретный борт , ибо фонари могут быть разные ( на старых бортах , до какого-то года постройки ) и иногда приходится брать Сквадроновский . Я с пару лет назад общался ( в сети на ARC ) со штурманом , летающем на Викинге и он мне этот вопрос освещал .
Цитата:
А вот над чем действительно стОит поработать, так это над воздухозаборниками-фронтальными турбинами мотогондол.
Их опрятный вид - это половина всего внешнего вида модели.
Согласен , вот и занялся бы этим , кстати на Хоббиковском А-10 , этот момент проработан на 5
Цитата:
Основные ниши и механизм уборки шасси - тоже явление ещё то, - есть где развернуться творческому воображению!
Для начала их желательно "утопить" т.е. срезать верхную стенку ниши и углубить всю нишу. А затем...
Я в свое время думал над этой идеей ,. потом плюнул и купил Гуффи-модел, так сделать все-равно не получится , правда денег стоит.
Лекарь
присоединяйтесь
DJ
Да, Дмитрий, Вы правы - фонарь в наборе слишком тёмный. Поэтому сделаю подсветку в кокпите (ну не заказывать же прозрачный за 5 $ )
Основные ниши углублять не буду, потому что не умею. А превращать эту модель в "кошку" как-то не хочется)
С воздухозаборниками, честно говоря, была очень большая засада:
Дошло до того, что думал уже приобрести набор от Italeri для их же A-10. На "Бородавочнике" почти такой же двигатель и, скорее всего, такая же передняя его часть. А в дополнительном наборе она даётся из смолы, одной частью. А набор стоит 1000 р
Решилось всё так:
Склеил "в торец" кольцо из полистирола, высотой чуть меньше необходимого и усилил его приклеенной на суперклей медной фольгой
Нужно, конечно, было сделать конус. Увы, хорошая мысль...
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
Лекарь
Сначала да, была идея спаять мигательный агрегат и сделать БАНО. Но теперь отказался от этой мысли - будет подсветка кокпита и рулёжная фара. Хотя... ещё не поздно
Я над воздухозаборником тоже изрядно повозился. Клеил сразу суперклеем. Затем шлифовал долго под водой внутреннюю часть и особенно край воздухозаборника, чтобы имитация лопаток прошла боком, через воздушный канал. Но результат стоил того.
Лекарь
Я побоялся что при будущей шлифовке задену лопатки, а исправить это потом было бы непросто.
Так в том то и дело, что сначала я склеил весь воздухозаборик, без лопаток. Вывел внутреннюю и внешнюю поверхност, а потом ( с небольшим трудом) вставил лопатки.
Дошло до того, что думал уже приобрести набор от Italeri для их же A-10. На "Бородавочнике" почти такой же двигатель и, скорее всего, такая же передняя его часть. А в дополнительном наборе она даётся из смолы, одной частью. А набор стоит 1000 р
Уже думал об этом, но там мотогондолы совершенно другой формы, хотя от затеи окончательно еще не отказался.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы