Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Описание палубной команды на Американских авианосцах

На страницу Пред.  1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - США
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Minsk94
Очень много потеряли. Хотя, скорее всего вы его смотрели, просто фильм 1991 года. В главных ролях Брэд Джонсон, Денни Гловер, Виллем Дафо. А-6 бомбили, бомбили лес. Надоело, самовольно полетели и разбомбили Ханой. Судили. Простили. Во время "Linebacker" один погиб (Виллем Дафо), другой (Брэд Джонсон) спас командира (Денни Гловера) и стал героем. Вспомнили?
^
    
Nachiel писал(а):

Это они - "Шутеры"?
Спасибо


Нет, "Шутеры" носят желтые джемперы с зелеными шлемами:


А просто желтые это тек кто дает сигналы самолетам и народу на палубе что делать:


Кстати еще одна интересная подробность - у парня на спине написано Fly 3 - так как палуба авианосца такая большая и нос может делать что то совершенно отличное от кормы, то она разделена на 3 части Fly 1, Fly 2 и Fly3. Fly 1 это нос, Fly 2 возле надстройки и Fly3 это корма.

И еще одно - весь командный состав Е-7 и выше, все прапорщики и все офицеры будут в штанах цвета хаки, а весь рядовой состав носит синие, зеленые или камуфляжные штаны (в зависимости от персональный пожеланий и строгости начальства).

Владимир
^
    
Nazar
Ту-16, у нас в дивизии, были только разведчики погоды. Старые, все скрипели и трещали. Проводка гнилая.
Еще фото французов на палубе.

^
    


в игноре у 49 пользователей
Vietcong65 писал(а):
Nazar
Ту-16, у нас в дивизии, были разведчики погоды. Старые, все скрипели и трещали.


А на ЧФ они всегда были старые и скрипящие , у меня батя их регулярно на АРЗ гонял , там задачи были несколько иные , ЧФ был не так важен как СФ или ТОФ , а с Атлантики ( с Лафотенов , траверз Буде ) самое удобное место для нанесения удара по СССР
^
    
Vladimir_Yakubov писал(а):
И еще одно - весь командный состав Е-7 и выше, все прапорщики и все офицеры будут в штанах цвета хаки, а весь рядовой состав носит синие, зеленые или камуфляжные штаны (в зависимости от персональный пожеланий и строгости начальства).





А 70-е вон люди и в джинсах служили. "Micki Mouse Helmets" мне больше нравились.
^
    


в игноре у 49 пользователей
Vietcong65 писал(а):

А 70-е вон люди и в джинсах служили. "Micki Mouse Helmets" мне больше нравились.


Ну а как без джинс , еще банку пива и биотуалет на палубу Razz
^
    
Vladimir_Yakubov
Владимир, вы просто кладезь полезной информации по US NAVY!
^
    


в игноре у 49 пользователей
Vietcong65 писал(а):
Vladimir_Yakubov
Владимир, вы просто кладезь полезной информации по US NAVY!


Это факт еще раз огромное спасибо

Два ужаса на одной фото Wink


^
    
Vietcong65 писал(а):

А 70-е вон люди и в джинсах служили. "Micki Mouse Helmets" мне больше нравились.


Это не джинсы, это форменные штаны, называются Dungarees, как раз классическая американская форма, используется помоему с начал века.

Вещь ужасно неудобная поэтому последнее время по возможности народ море носит coveralls (на фото справа):
http://en.wikipedia.org/wiki/File:Workinguniform.jpg
А на полетной палубе пехотный камуфляж:
http://en.wikipedia.org/wiki/File:Blueshirts.jpg

У нас еще носили зеленые пехотные штаны времен вьетнама (Но только в море. На базе все носили dungarees.):


Владимир

Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:

Nazar писал(а):
Vietcong65 писал(а):
Vladimir_Yakubov
Владимир, вы просто кладезь полезной информации по US NAVY!


Это факт еще раз огромное спасибо


Незачто. Всегда готов помочь Smile.
^
    
А материал Dungarees, как у джинсов - Indigo Blue?
^
    
Vietcong65 писал(а):
А материал Dungarees, как у джинсов Indigo Blue?


В принципе да. Это обычные джинсы клеш. Сверху достаточно узкие с бесполезными карманами. Народ их очень не любил, и нам все завидовали, так как - как только корабль отходил от причала мы переодевались в джемперы с зелеными штанами (только те кто работает на полетной палубе имеет право на это, все остальные носили dungarees, хотя народ который занимался грязной работой носили coveralls, что тоже очень удобно).

Владимир
^
    
Vladimir_Yakubov
А что это за техника?







^
    
Vietcong65 писал(а):
Vladimir_Yakubov
А что это за техника?


Это съемки очень тупого боевика Stealth про типа суперкрутой истребитель управляемый компьютером:
http://www.imdb.com/title/tt0382992/

Владимир
^
    
Слава богу. А я уже подумал, что он настоящий. А вы что на корабле ломали? (шутка, ну ваша специальность).
^
    
Vietcong65 писал(а):
Слава богу. А я уже подумал, что он настоящий. А вы что на корабле ломали? (шутка, ну ваша специальность).


Я работал в ангаре (и иногда помогал на палубе). Сначала был синеньким (водил трактор, привязывал самолеты к палубе):

А потом стал желтеньким и командовал передвижением самолетов (я впереди):


Кроме того меня тренировали быть корабельным и авио-пожарником (хотя этому тренировали практически всех в Air Department)

Вот некоторые из моих фотографий со службы:
http://www.russiannavy.net/gallery/USNavyService

Владимир
^
    
Владимир, спасибо за фото. Nice to meet You. Vietcong65 (Igor) out. I"ll go to sleep.
^
    
Как правило, техники самолётов - офицеры, выпускники колледжа или военного ВУЗа( института) и зарплата не зависит от уровня образования и количества изученных типов, это я про Россию. В США по другому это система устроена или похожа на нашу. Знавал инженера подразделения Харриеров, так он гордится этим званием, потому как зарплата была одной из самой высокой даже в сравнении с лётчиками. Вот только допросить его не получилось, с английским у меня напряг. Да , и вот: техники по радиоэлектронному оборудованию и техники по планеру-двигателю, одно и то же или нет. И по тех эксплуатации море вопросов, столкнулся тут с не приемлимыми для меня вещами.
^
    
ramjager писал(а):
Как правило, техники самолётов - офицеры, выпускники колледжа или военного ВУЗа( института) и зарплата не зависит от уровня образования и количества изученных типов, это я про Россию. В США по другому это система устроена или похожа на нашу.


Тут все техники рядовые, а не офицеры. Офицеры только командуют общими фразами типа "сделайте то" , а уже как "то" сделать руководят старшины у которых по 10-20 лет опыта. Причем офицер может вообще может ничего не знать по специальности тех кем он командует - например у нас командирами были пилоты на временной ротации по полтора года, которые особо ничего о том как надо двигать самолеты на палубе не знали (по крайней мере изначально). Всем командовал главный старшина, у котрого на тот момент было 18 лет опыта и он все знал досконально. У техников тоже самое. Зарплата от знаний не зависит только от ранга и выслуги лет (хотя конечно чем больше знаний тем больше вероятность что повысят рангом).

Цитата:
Знавал инженера подразделения Харриеров, так он гордится этим званием, потому как зарплата была одной из самой высокой даже в сравнении с лётчиками. Вот только допросить его не получилось, с английским у меня напряг.


Про английский флот ничего не знаю к сожалению.

Цитата:
Да , и вот: техники по радиоэлектронному оборудованию и техники по планеру-двигателю, одно и то же или нет. И по тех эксплуатации море вопросов, столкнулся тут с не приемлимыми для меня вещами.


Все разные. В авиации во флоте есть следующие профессии:
Aviation Boatswain's Mate - ABH/ABF/ABE - это то что я делал;
Air-Traffic Controller - AC - контролируют самолеты в воздухе
Aviation Machinist's Mate - AD - занимаются двигателями
Aviation Electrician's Mate - AE - авиа електрики
Aerographer's Mate - AG - синоптики
Aviation Structural Mechanic - AM - занимаются гидравликой, и структурой самолета
Aviation Ordnanceman - AO - оружейники
Aviation Support Equipment Technician - AS - системы безопасности
Aviation Electronics Technician - AT - вся электроника
Aviation Warfare Systems Operator - AW - эти летают на самолетах ДРЛО и противолодочный за консолями радаров и сонаров
Aviation Maintenance Administrationman - AZ - клерки
Aircrew Survival Equipmentman PR - Отвестевенные за системы спасения (парашуты, надувнуе лодки и т.д.)
У каждого из них есть отдельное отделение на Авианосце и каждые из них ответсвенные за свой кусок самолета.

Более подробно про них и другие профессии флота можно посмотреть тут:
http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_United_States_Navy_ratings

Владимир
^
    
Vietcong65 писал(а):
У нас тогда были Ту-22М2 и М3 с противокорабельными ракетами. Но и я тогда сомневался, что кто-нибудь сможет прорваться. Слишком много противника предполагалось, по плану прорыва, задавить по пути туда (хотя на штабных картах оно все как-то оптимистичней казалось).


Небольшой клипчик из этой "оперы"! Very Happy

http://www.youtube.com/watch?v=nhj8ITvp-pw
^
    
Ладно, ещё спрошу и бежать на работу. Я осваиваю вертолёт Роббинсон-44, и вот удивляет отсутствие троекратного запаса прочности, присущего советским летательным аппаратам, всё игрушечное, неужели вся западная техника в таком стиле. Экономическая отдача конечно выше чем у российской техники, но наземная техническая эксплуатация требует серьёзных затрат. Выгоды нет если приходится стоять больше чем летать, но чем чаще летает то и больше шансов на появление дефектов, которые надо исправлять...и опять затраты.
^
    
Страница 2 из 4 На страницу Пред.  1234  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy