Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Описание палубной команды на Американских авианосцах

На страницу 1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - США
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Перенос из курилки:
ramjager писал(а):
Вот те на..., я сейчас раскрашиваю палубную команду из хасигавского набора 1/48 и просто любопытно узнать про разноцветную спецуху, что и для чего. Ну естественно, как работают и поживают наши технарские коллеги....и...З А Р П Л А Т А. Про английских технарей уже наслышен.


Ну на палубе каждый цвет имеет свою работу:
Синий - чернорабочие, палубный персонал который водит трактора, привязывает самолеты к палубе, страхует их при передвижении и т.д.
Желтый - главные на палубе, управляют палубой, передвижением самолетов, говорят что куда ставить. Без их согласия на палубе ничего не двигается. Обычно носят шлемы с радио.
Красный - пожарники и оружейники. Пожарники носят просто красные джемперы, а у оружейников на джемпере нарисован их знак - бомба с крылышками или черная полоса
Фиолетовый - заправщики.
Коричневый - Plane Captains (точно не уверен как это переводится на русский - главный механик ответственный за индивидуальный самолет). Без него тоже самолеты не двигают, он сидит в кабине и держит тормоза.
Зеленый - Авиатехники всех мастей. На джемпере обычно написано (или нарисовано) к какому именно отделению он относится.
Белый - все остальные (медики, грузчики и т.д.).

Вот тут более подробно (на английском):
http://www.brooksidepress.org/Products/OperationalMedicine/DATA/operationalmed/Operat ionalSettings/FlightDeckClothingandDuties.htm

А так по организации на корабле есть четыре отделения (в американском флоте называются - divisions) непосредственно работающие на палубе:
V1 division - в их подчинении находится вся полетная палуба (главный у них - Flight Deck Officer), обычно на спине написано Flt. Dk. или Flight Deck или V1 и под этим их роль на палубе
V2 division - они ответственные за катапульты и посадочную аппаратуру (главный у них - Catapult Officer)
V3 division - в их подчинении находится ангар (главный у них - Hangar Deck Officer), обычно на спине написано Hgr. Dk. или Hangar Deck или V3
V4 division - Заправщики (главный у них - Fuel Officer)
Все они входят в Air Department которым управляет Air Boss

Технари относятся к индивидуальным эскадрильям и попадают на корабль только когда он уходит в море.

Зарплата зависит от ранга и от выслуги. Например совсем молодой рядовой матрос получал (10 лет назад) после налогов около $600 в месяц, к концу службы когда я дослужился до Унтер Офицера 3го класса (Petty Officer 3rd class) зарплата у меня была где-то $1200 в месяц. Старшины с 20 годами выслуги получали $50-70 тысяч в год (до налогов).

Вот современная зарплата военных (у всех родов войск она одинаковая):
http://www.militaryfactory.com/military_pay_scale.asp
Зарплата показана в месяц до налогов.

Ранги Е-1 до Е-9 это рядовые и старшинские ранги, W-1 до W-5 это папорщики и О-1 до О-10 это офицеры. Кроме этого есть всякие надбавки - типа за службу на полетной палубе давали надбавку в $150 в месяц, женатым платили достаточно большое пособие (где-то $800 - $1000 в месяц), за боевые действия платили надбавку (плюс не брали налогов, когда в зоне боевых действий) и т.д.

Вот описание рангов:
http://navysite.de/navy/officer-ranks.htm
http://navysite.de/navy/enlisted-rates.htm

Я за три года долужился от Е-1 до Е-4 и если-бы не уходил то получил-бы Е-5.

Надеюсь что ответил на некоторые ворпосы. Если есть еще задавайте.

Владимир
^
    


в игноре у 9 пользователей
Спасибо! Всего то пара абзацев- а сколько полезного ! Сразу захотелось проконтролировать , а в каких цветах на диорамах человечки "бегают" Very Happy .
А такой вопрос- такая цветовая разбивка была всегда, или менялась ?
^
    


в игноре у 8 пользователей
Интересно. а в других флотах на авианосцах такое же разноуветье?
^
    


в игноре у 49 пользователей
Pavel_P писал(а):
Интересно. а в других флотах на авианосцах такое же разноуветье?


Насчет разноуветья не знаю , но сам лично видел лампочки ( маленькие Very Happy ) в ушах палубной команды на Кузнецове.
Как один раз сказал Сергей Мельников , входя в свою каюту на полу которой плескалась вода : " Становитесь пилотами ВМФ РФ и вы будете жить в таких-же шикарных условиях как и я " Very Happy
^
    
Vladimir_Yakubov писал(а):
Белый - все остальные (медики, грузчики и т.д.).

Белый - служба безопасности (осмотр всех систем самолета на катапульте непосредственно перед стартом).
Сорри, не открыл сразу вашу ссылку на английском. Но, все-таки, служба безопасности (Safety Observer) должна быть поважнее медиков, грузчиков и т.д.
^
    


в игноре у 49 пользователей
Vietcong65 писал(а):

Белый - служба безопасности (осмотр всех систем самолета на катапульте непосредственно перед стартом).


В нашей авиации белые халаты обычно у тех.состава работающего с кислородом , объяснять почему я думаю не нужно. Confused
^
    
Пятна масла хорошо видны?
^
    
Bubnov писал(а):
Спасибо! Всего то пара абзацев- а сколько полезного ! Сразу захотелось проконтролировать , а в каких цветах на диорамах человечки "бегают" Very Happy .
А такой вопрос- такая цветовая разбивка была всегда, или менялась ?


Глядя на фотографии думаю что да, но не уверен.

Кстати вот еще несколько ссылок:
http://www.navy.mil/navydata/ships/carriers/rainbow.asp - еще одно объяснение цветов на палубе
http://en.wikipedia.org/wiki/Modern_US_Navy_carrier_air_operations - общие объяснения того что происходит на палубе из википедии

На палубе очень шумно а шлемы с радио есть не у всех да и они все на одной волне поэтому на них особо не разговаривают, в общем все общаются сигналами рук. Вот описание всех официальных сигналов которыми народ общается на палубе:
http://www.globalsecurity.org/military/library/policy/army/fm/1-564/AA.HTM

Кстати палубные операции очень неплохо показаны в первых двух минутах Top Gun:
http://www.youtube.com/watch?v=EtShPnL07bE&feature=related
Причем так как снимали на настоящем авианосце, когда я его смотрел на корабле (в 96ом году), народ который уже служил на тот момент лет 15-20 комментировали, типа что "а того чувака я знаю он всегда был гадом" и так далее Smile.

Владимир
^
    


в игноре у 49 пользователей
Vietcong65 писал(а):
Пятна масла хорошо видны?


Конечно Very Happy
^
    
Vladimir_Yakubov
А на каком флоте служили (атлантик, пасифик или медитеррениан)? Основной задачей 13 Гв. ТБАД из Полтавы, где я служил (при СССР), было осуществить прорыв в Средиземное море и затопить лидирующий американкий авианосец.
^
    
Vietcong65 писал(а):
Vladimir_Yakubov
А на каком флоте служили (атлантик, пасифик или медитеррениан)? Основной задачей 13 Гв. ТБАД из Полтавы, где я служил (при СССР), было осуществить прорыв в Средиземное море и затопить лидирующий американкий авианосец.


Служил на десантном вертолетоносце USS Saipan LHA-2 с 96го до 99го года, мы базировались в Норфолке в Атлиантическом флота, но два раза по 6 месяцев ходили в Средиземку на время пребывания там были приписаны к Медитерраниан.

Владимир

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

Vietcong65 писал(а):
Vladimir_Yakubov писал(а):
Белый - все остальные (медики, грузчики и т.д.).

Белый - служба безопасности (осмотр всех систем самолета на катапульте непосредственно перед стартом).
Сорри, не открыл сразу вашу ссылку на английском. Но, все-таки, служба безопасности (Safety Observer) должна быть поважнее медиков, грузчиков и т.д.


Да, согласен, просто забыл про них.
^
    


в игноре у 49 пользователей
Vietcong65 писал(а):

А на каком флоте служили (атлантик, пасифик или медитеррениан)? Основной задачей 13 Гв. ТБАД из Полтавы, где я служил (при СССР), было осуществить прорыв в Средиземное море и затопить лидирующий американкий авианосец.


Сложная задача , на СФ ( я думаю на других флотах расклад был примерно такой-же ) , просто насколько мне известно в Средиземке задачи выполнял именно 6й Атлантический флот , так вот , на уничтожение АУГ кидали ( в хорошем смысле этого слова ) , три полка МРА и это был выйгрышный размен
^
    
Vladimir_Yakubov
У нас тогда были Ту-22М2 и М3 с противокорабельными ракетами. Но и я тогда сомневался, что кто-нибудь сможет прорваться. Слишком много противника предполагалось, по плану прорыва, задавить по пути туда (хотя на штабных картах оно все как-то оптимистичней казалось).
^
    
Vladimir_Yakubov писал(а):
Кстати палубные операции очень неплохо показаны в первых двух минутах Top Gun:

В "The Final Countdown" (практически весь фильм происходит на авианосце) тоже хорошо показано, как они все работают во время взлётов и посадок, и даже в аварийной ситуации на палубе с пожарными.
^
    
Minsk94
А во "Flight of the Intruder"? Особенно. когда начался "Linebacker"?
^
    
Minsk94 писал(а):
Vladimir_Yakubov писал(а):
Кстати палубные операции очень неплохо показаны в первых двух минутах Top Gun:

В "The Final Countdown" (практически весь фильм происходит на авианосце) тоже хорошо показано, как они все работают во время взлётов и посадок, и даже в аварийной ситуации на палубе с пожарными.


Ну да, в принципе фильмов прo палубную авиацию достаточно много, но мне в Top Gun просто нравится именно съемки и музыка, у нас на корабле народ именно от начала всегда фанател Smile.
^
    
Vietcong65 писал(а):
А во "Flight of the Intruder"?

Больно не бейте, но, кажется, не смотрел...
Не так давно, правда, по Military Channel показывали серии про "жизнь на авианосцах". Там подробненько всё рассказывалось, кто чем и зачем занимается. Название только не помню... Life on a carrier?
^
    
Судя по фото во французском флоте такой же расклад по цветам.

^
    
Vladimir_Yakubov писал(а):
Перенос из курилки:
Желтый - главные на палубе, управляют палубой, передвижением самолетов, говорят что куда ставить. Без их согласия на палубе ничего не двигается. Обычно носят шлемы с радио.

Это они - "Шутеры"?
Спасибо
^
    


в игноре у 49 пользователей
Vietcong65 писал(а):

У нас тогда были Ту-22М2 и М3 с противокорабельными ракетами. .


Да какая разница , при определенных условиях , Ту-16 мог справится с этой задачей гораздо лучше чем Ту-22
, на высоте 10-15 метров Ту-22 над морем не пойдет .

2 Minsk94
Как это-ты полет Интрудера пропустил ?
^
    
Страница 1 из 4 На страницу 1234  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy