http://scalemodels.ru/articles/1743.html
Поздравляю с окончанием проекта!
Очень большая, эффектная птица... Проделана длительная , очень кропотливая работа. Даже, просто, собрать эту модель без покраски - не просто. Респект автору за трудолюбие...
У меня одно замечание... Не понравились условия съемки - синий фон это не самое лучшее, что можно придумать... Гораздо лучше - белый или светло-серый... Да и вообще, синий и зеленый никогда не сочетаются, поэтому цвета камуфла кажутся неестественными.
Добавлено: Ср Май 27, 2009 3:27 pm
Заголовок сообщения: Впечатляет!!!
Да могу себе представить количество "доделок" (сам по тихоньку ваяю эту птичку), вот только огрехов (или качество фото?) много, все доработки кабины пыль на стекле совсем не дает рассмотреть, ну и совершенно согласен с предыдущими высказываниями...
А так птичка воплне...
Добавлено: Ср Май 27, 2009 3:35 pm
Заголовок сообщения:
Спасиб, работа на самом деле проделана огромная .. та-же клепка )) и кабина )) фотать нормально или я не умею )) или мне не везет .. вроде и все правильно делаю, а все равно фотки какие то не правильные )
До сих пор не могу избавится от пыли внутри кабины, почему то все модели, которые делаю - у всех фонарь засоряется ... как это обойти ? )
вот фотки более менее ..
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Фонарь Фалконовский, чуть кривоват, и когда приклеивал, залил чуть суперклеем и отсюда снежок (((( Вобще фалконовский фонарь очень сложно нормально приклеить к этому самолету.
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Что касаемо свастики - судя по всему свастики изначально нету )) по крайней мере на деколи ее небыло надеюсь это не портит внешний вид модели )
Добавлено: Ср Май 27, 2009 4:30 pm
Заголовок сообщения:
Tomheat писал(а):
почему то все модели, которые делаю - у всех фонарь засоряется ... как это обойти ?
Уважаемый коллега, приветствую!
Я вижу только один выход из этой ситуации (ИМХО). Максимально, насколько возможно подгонять и приспосабливать фонарь и другое остекление к модели до покраски. Естественно, не в ущерб копийности. Ну а после покраски модели и фонаря (по отдельности) очень аккуратно их соединить. Тут, конечно, к каждой модели надо подходить строго индивидуально, учитывая особенности конструкции. Но все свои модели я делаю именно так. Потому что при работе над моделью практически невозможно предотвратить попадание пластиковой стружки и пластиковой пыли на внутренние поверхности прозрачных частей, если они вклеены на допокрасочном этапе. Как не изолируй внутренности модели, как не закрывай все многочисленные отверстия и щели - в процессе обработки что-нибудь, да обязательно внутри останется, тем более у модели таких размеров. Правда я слышал, как некоторые товарищи все же пытаются бороться с ситуацией. А именно, после всех клеевых работ перед заклеиванием последнего отверстия промывают всю внутрянку обильным количеством воды. Но этот метод таит в себе много подводных камней. Можно смыть декали приборных досок, повредить некоторую особенно тонкую мелочевку в кабине, да и вода может оставить неприятные разводы и запотевания на внутренних поверхностях прозрачных частей. Так, что этот метод я особенно не рекомендую, но экспериментировать можно (осторожно, конечно).
Олег.
Добавлено: Ср Май 27, 2009 4:52 pm
Заголовок сообщения:
Вот ведь, век живи век учись )) но все же не приятно когда такое обнаруживаешь ) портит впечатление, я сейчас ЛаГГ собираю, так с него пылинки сдуваю )) еще мне кажется, что важно не растягивать постройку, а такие моменты как работа с фонарем делать в один этап, и по возможности герметично все делать, ну что ж, еще один шаг на верх )))
хотя вариант приклеивать фонарь после покраски тоже выход, а клеевой шов жидкой шпатлевкой пролить-высохнуть- зашкурить и покрасить .. я одно понял, что если не серьезно относится к делу - то и получится черти что ... на 177м это я усвоил
Добавлено: Ср Май 27, 2009 5:09 pm
Заголовок сообщения:
Tomheat писал(а):
хотя вариант приклеивать фонарь после покраски тоже выход, а клеевой шоф жидкой шпатлевкой пролить-высохнуть- зашкурить и покрасить
Фонарь к модели (после покраски) клеится минимальным количеством клея. Буквально несколькими каплями клея в 2-3 основных местах крепления. Ни о каких пролить-высохнуть-зашкурить-покрасить и речи нет. Все делается очень аккуратно, тщательно и осторожно, чтобы клей не попал ни на прозрачную часть фонаря, ни на окрашенную часть фюзеляжа. Лучше, конечно использовать специальные клеи на водной основе для прозрачных деталей типа Microscale (суперочищенный ПВА).
Олег
Добавлено: Ср Май 27, 2009 5:57 pm
Заголовок сообщения:
olten
У каждого свой способ приклейки фонаря... Я, например, маскирую фонарь и приклеиваю его сразу после склейки половин фюзеля. Замаскированный фонарь стоит месяцами и ничего с ним не происходит...
Добавлено: Ср Май 27, 2009 9:19 pm
Заголовок сообщения:
эх, красивый самолет....
кстати второй вариант фото ставит всё на свои места, а то я посмотрев на статью немного удивился...
кстати, второй 177, будет в модификации А-3?
(если это именно комплект Revell c A-3, то я с удовольствием и обзор посмотрел/почитал)
Чтобы фонарь меньше пылился изнутри, нужно взять ватный тампон, пропитать его машинным маслом и приклеить куда-нибудь в темный уголок фюзеляжа. Ну, естественно, не в таких количествах, чтобы масло с тампона ручьем лилось. И эта штука в первую очередь будет собирать на себя пыль. Старый, но проверенный способ.
Добавлено: Ср Май 27, 2009 9:33 pm
Заголовок сообщения:
faust писал(а):
эх, красивый самолет....
кстати второй вариант фото ставит всё на свои места, а то я посмотрев на статью немного удивился...
кстати, второй 177, будет в модификации А-3?
(если это именно комплект Revell c A-3, то я с удовольствием и обзор посмотрел/почитал)
я вот думаю над этим, так как коробка с А-6, но там можно и А-5 сделать, можно и А-3 .. посмотрим
Добавлено: Чт Май 28, 2009 6:51 am
Заголовок сообщения:
Tomheat писал(а):
До сих пор не могу избавится от пыли внутри кабины, почему то все модели, которые делаю - у всех фонарь засоряется ... как это обойти ? )
Чтобы сейчас попробовать исправить ситуацию с фонарем вот Вам еще пара хитростей:
1 Попробуйте снять шланг с аэра и воздухом продуть как следует во все щели (то что фонарь не герметично приклеен даже наруку будет) иногда помогает, будем надеятся что и Вам поможет!!!
2 А вот на этапе приклейки самого фонаря я лично делаю так приклеиваю фонарь как следует (не на 1 или 2 капельки) но по возможности аккуратно, чтобы избежать зашкуривания и последующей полировки... А вот затем и начинается моя (возможно не только моя ) вторая хитрость, чтобы избежать помутнения фонаря я для просушки ставлю модель так, чтобы приклеенный фонарь оказался внизу, а парам сохнущего клея было бы куда деваться в верх. Попробуйте меня еще не подводил этот способ...
Добавлено: Чт Май 28, 2009 7:14 am
Заголовок сообщения:
Поздравляю с отличной моделью!
Кажется излишне груба родная ревеловская расшивка пневматиков колес. Я на своем А-6 решил ее сточить. мда, с фонарем придется видно помучиться...
Пробовал промывать фонари водой и продувать Аэром. Аэр и вода разгоняли пыль по углам, где она и скапливалась. А после кучи переворотов модели в процессе фотосессий, наклеивания декалей и покраски вся пыль(или пластиковая стружка) снова равномерно разлеталась по кабине.
Сейчас стараюсь перед склейкой фюзеляжа ставить глухие шпангоуты спереди и сзади кабины. Дырки все затыкать деревянными чопиками, заклеивать тамиевским скотчем - если эти дырки пригодятся в дальнейшем, а сам фонарь по возможности ставить на этапе установки стоек, внешней деталировки и расшивки - то есть почти в самом конце.
Добавлено: Чт Май 28, 2009 12:33 pm
Заголовок сообщения:
На колесах ее нужно стачивать, колеса были лысые ))
с фонарем помучатся придется эт точно, для лутшеего крепления его не нушно под ноль стачивать, а оставить тонюсенькую кромку, я это понял когда сточил все )))
а вот глухие шпангоуты - я это понял только уже когда поздно было ))) хороший выход ))
В варианте А-6 в схеме не указано место приклеивания декалей 48, 62, 59, 31 а также для двух из четырех 49 и одной из двух 51, 56. Кто-нибудь знает куда их лепить?
Так как засел таки красить интерьер, вставлю свои 5 копеек.
Сделано "очень здорово". Особенно кабина. Хотя замечание - на фотках интерьера проводка была убрана, вот этого желтого "хвоста" не видно... Да, знаю, что проводка теоретически именно так ми должна выглядеть, на Ар 234 - именно так. Но вот фотки кабины 177 говорят об обратном.
Тем не менее, я тоже делаю с проводкой - так зрелищней
Фотки могу из дому приаатачить, но они похоже на приведенную автором фотку интерьера кабины стрелка.
По модели - лопасти - РЛМ 70, но он не совсем черный. А на фото - черный.
ну и, конечно, ревль - как всегда в своем репертуаре, стекла такие, что интерьер можно вообще не делать и не красить, все равно, ничего не видно. А фалконом морочиться неохота
А ктонить А6 доделал? Дайте глянуть!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы