Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Revell 1/72 Не-177А-5 Greif - Тяжелая...(#1743) - обсуждение

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Heinkel
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/1743.html
Поздравляю с окончанием проекта!
Очень большая, эффектная птица... Проделана длительная , очень кропотливая работа. Даже, просто, собрать эту модель без покраски - не просто. Респект автору за трудолюбие...
У меня одно замечание... Не понравились условия съемки - синий фон это не самое лучшее, что можно придумать... Гораздо лучше - белый или светло-серый... Да и вообще, синий и зеленый никогда не сочетаются, поэтому цвета камуфла кажутся неестественными.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Отличная работа.......респект автору!!!!!

И присоединяюсь к предыдущему оратору....СНИМКИ!!!!.....не дают полностью впечатлиться от проделаной работы.

Очень хотелось более дасконально рассмотреть кабину которой автор уделил много внимания....если есть возможность и файл более крупного размера.

А свастику не делали? ну и правильно Very Happy
^
    
Да могу себе представить количество "доделок" (сам по тихоньку ваяю эту птичку), вот только огрехов (или качество фото?) много, все доработки кабины пыль на стекле совсем не дает рассмотреть, ну и совершенно согласен с предыдущими высказываниями...
А так птичка воплне...
^
    
Спасиб, работа на самом деле проделана огромная .. та-же клепка )) и кабина )) фотать нормально или я не умею )) или мне не везет .. вроде и все правильно делаю, а все равно фотки какие то не правильные )
До сих пор не могу избавится от пыли внутри кабины, почему то все модели, которые делаю - у всех фонарь засоряется ... как это обойти ? )
вот фотки более менее ..














































Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

Фонарь Фалконовский, чуть кривоват, и когда приклеивал, залил чуть суперклеем и отсюда снежок (((( Вобще фалконовский фонарь очень сложно нормально приклеить к этому самолету.

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

Что касаемо свастики - судя по всему свастики изначально нету )) по крайней мере на деколи ее небыло Sad надеюсь это не портит внешний вид модели )
^
    


в игноре у 1 пользователей
Tomheat писал(а):
по крайней мере на деколи ее небыло надеюсь это не портит внешний вид модели )

Свастика отсутствует в наборе из соображений политкорректности. На реальных машинах она, конечно, была.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Tomheat писал(а):
почему то все модели, которые делаю - у всех фонарь засоряется ... как это обойти ?

Уважаемый коллега, приветствую!
Я вижу только один выход из этой ситуации (ИМХО). Максимально, насколько возможно подгонять и приспосабливать фонарь и другое остекление к модели до покраски. Естественно, не в ущерб копийности. Ну а после покраски модели и фонаря (по отдельности) очень аккуратно их соединить. Тут, конечно, к каждой модели надо подходить строго индивидуально, учитывая особенности конструкции. Но все свои модели я делаю именно так. Потому что при работе над моделью практически невозможно предотвратить попадание пластиковой стружки и пластиковой пыли на внутренние поверхности прозрачных частей, если они вклеены на допокрасочном этапе. Как не изолируй внутренности модели, как не закрывай все многочисленные отверстия и щели - в процессе обработки что-нибудь, да обязательно внутри останется, тем более у модели таких размеров. Правда я слышал, как некоторые товарищи все же пытаются бороться с ситуацией. А именно, после всех клеевых работ перед заклеиванием последнего отверстия промывают всю внутрянку обильным количеством воды. Но этот метод таит в себе много подводных камней. Можно смыть декали приборных досок, повредить некоторую особенно тонкую мелочевку в кабине, да и вода может оставить неприятные разводы и запотевания на внутренних поверхностях прозрачных частей. Так, что этот метод я особенно не рекомендую, но экспериментировать можно (осторожно, конечно).
Олег.
^
    
Вот ведь, век живи век учись )) но все же не приятно когда такое обнаруживаешь ) портит впечатление, я сейчас ЛаГГ собираю, так с него пылинки сдуваю )) еще мне кажется, что важно не растягивать постройку, а такие моменты как работа с фонарем делать в один этап, и по возможности герметично все делать, ну что ж, еще один шаг на верх )))

хотя вариант приклеивать фонарь после покраски тоже выход, а клеевой шов жидкой шпатлевкой пролить-высохнуть- зашкурить и покрасить .. я одно понял, что если не серьезно относится к делу - то и получится черти что ... на 177м это я усвоил Smile
^
    


в игноре у 3 пользователей
Tomheat писал(а):

хотя вариант приклеивать фонарь после покраски тоже выход, а клеевой шоф жидкой шпатлевкой пролить-высохнуть- зашкурить и покрасить

Фонарь к модели (после покраски) клеится минимальным количеством клея. Буквально несколькими каплями клея в 2-3 основных местах крепления. Ни о каких пролить-высохнуть-зашкурить-покрасить и речи нет. Все делается очень аккуратно, тщательно и осторожно, чтобы клей не попал ни на прозрачную часть фонаря, ни на окрашенную часть фюзеляжа. Лучше, конечно использовать специальные клеи на водной основе для прозрачных деталей типа Microscale (суперочищенный ПВА).
Олег
^
    


в игноре у 1 пользователей
olten
У каждого свой способ приклейки фонаря... Я, например, маскирую фонарь и приклеиваю его сразу после склейки половин фюзеля. Замаскированный фонарь стоит месяцами и ничего с ним не происходит...
^
    
эх, красивый самолет....
кстати второй вариант фото ставит всё на свои места, а то я посмотрев на статью немного удивился...
кстати, второй 177, будет в модификации А-3?
(если это именно комплект Revell c A-3, то я с удовольствием и обзор посмотрел/почитал)
^
    


в игноре у 1 пользователей
Чтобы фонарь меньше пылился изнутри, нужно взять ватный тампон, пропитать его машинным маслом и приклеить куда-нибудь в темный уголок фюзеляжа. Ну, естественно, не в таких количествах, чтобы масло с тампона ручьем лилось. И эта штука в первую очередь будет собирать на себя пыль. Старый, но проверенный способ.
^
    
faust писал(а):
эх, красивый самолет....
кстати второй вариант фото ставит всё на свои места, а то я посмотрев на статью немного удивился...
кстати, второй 177, будет в модификации А-3?
(если это именно комплект Revell c A-3, то я с удовольствием и обзор посмотрел/почитал)

я вот думаю над этим, так как коробка с А-6, но там можно и А-5 сделать, можно и А-3 .. посмотрим
^
    
Tomheat писал(а):
До сих пор не могу избавится от пыли внутри кабины, почему то все модели, которые делаю - у всех фонарь засоряется ... как это обойти ? )

Чтобы сейчас попробовать исправить ситуацию с фонарем вот Вам еще пара хитростей:
1 Попробуйте снять шланг с аэра и воздухом продуть как следует во все щели (то что фонарь не герметично приклеен даже наруку будет) иногда помогает, будем надеятся что и Вам поможет!!!
2 А вот на этапе приклейки самого фонаря я лично делаю так приклеиваю фонарь как следует (не на 1 или 2 капельки) но по возможности аккуратно, чтобы избежать зашкуривания и последующей полировки... А вот затем и начинается моя (возможно не только моя Laughing ) вторая хитрость, чтобы избежать помутнения фонаря я для просушки ставлю модель так, чтобы приклеенный фонарь оказался внизу, а парам сохнущего клея было бы куда деваться в верх. Попробуйте меня еще не подводил этот способ...
^
    


в игноре у 19 пользователей
Поздравляю с отличной моделью!
Кажется излишне груба родная ревеловская расшивка пневматиков колес. Я на своем А-6 решил ее сточить. мда, с фонарем придется видно помучиться...

Пробовал промывать фонари водой и продувать Аэром. Аэр и вода разгоняли пыль по углам, где она и скапливалась. А после кучи переворотов модели в процессе фотосессий, наклеивания декалей и покраски вся пыль(или пластиковая стружка) снова равномерно разлеталась по кабине.
Сейчас стараюсь перед склейкой фюзеляжа ставить глухие шпангоуты спереди и сзади кабины. Дырки все затыкать деревянными чопиками, заклеивать тамиевским скотчем - если эти дырки пригодятся в дальнейшем, а сам фонарь по возможности ставить на этапе установки стоек, внешней деталировки и расшивки - то есть почти в самом конце.

С уважением, Андрей
^
    
На колесах ее нужно стачивать, колеса были лысые ))
с фонарем помучатся придется эт точно, для лутшеего крепления его не нушно под ноль стачивать, а оставить тонюсенькую кромку, я это понял когда сточил все )))
а вот глухие шпангоуты - я это понял только уже когда поздно было ))) хороший выход ))
^
    
В варианте А-6 в схеме не указано место приклеивания декалей 48, 62, 59, 31 а также для двух из четырех 49 и одной из двух 51, 56. Кто-нибудь знает куда их лепить?
^
    
Так как засел таки красить интерьер, вставлю свои 5 копеек.
Сделано "очень здорово". Особенно кабина. Хотя замечание - на фотках интерьера проводка была убрана, вот этого желтого "хвоста" не видно... Да, знаю, что проводка теоретически именно так ми должна выглядеть, на Ар 234 - именно так. Но вот фотки кабины 177 говорят об обратном.
Тем не менее, я тоже делаю с проводкой - так зрелищней Smile
Фотки могу из дому приаатачить, но они похоже на приведенную автором фотку интерьера кабины стрелка.

По модели - лопасти - РЛМ 70, но он не совсем черный. А на фото - черный.

ну и, конечно, ревль - как всегда в своем репертуаре, стекла такие, что интерьер можно вообще не делать и не красить, все равно, ничего не видно. А фалконом морочиться неохота Smile
А ктонить А6 доделал? Дайте глянуть! Smile
^
    
Получилась отличная модель интересного самолёта . Кабина вообще просто класс ! Поздравляю с отличным завершением работы .
^
    


в игноре у 2 пользователей
В свое время проблем с пылью в кабине не было.
Правда, не открывал люк и оставил страшный родной фонарь.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy