Добавлено: Пн Июн 08, 2009 1:35 am
Заголовок сообщения:
Pavel_P писал(а):
Aardvark
А если кабину от Ягуара вклеить? Оцените За и Против?
О! Мосье,понимает толк в извращениях! Вы его будете брать для конверсии в индийский Ягуар с РЛС Агава? Интересная метода!
С ув.Сергей
ЗЫ. Кстати а расцветочка-то с индоЯгуаром-схожа! Те же голубовато-серые тона! Чет я подозреваю что 200ку в таких цветах под Индию готовили-давили на психику так сказать.
Сделать, конечно, можно. Но лучше придерживаться исторической правды. Найдется фото, пожалуйста. Есть фото в однотонном темно-зеленом окрасе с бомбами на всех шести пилонах, а со "скайфлешами" даже в серо-голубом окраске машина не зафиксирована (пока). Вот если бы их полк у англичан был строевых, тогда можно вешать все что угодно. Но их к сожалению маловато, чтобы придумывать варианты подвески. Надо опираться на фото.
Добавлено: Сб Июн 13, 2009 10:27 am
Заголовок сообщения:
Мне уже пора номер расчетного счета давать.
Фото с Си Иглами не попадалось. Я уже говорил об этом.
Вот первый прототип Хока 200 с бомбовой подвеской. Бомб даже не шесть , а побольше немного.
А вообще, лучше всего, это найти вот такую книжку. История всех Хоков в одном флаконе. В этой книжке найдутся ответы на большенство вопросов по большей части модификаций Хоков.
1. Итал сливать пожалуй рановато!
2. Вот тут вот гражданин МАТЧБОКС упилял причем по ходу БЕЗ НеОмеги....
...и я так и не понял ШО ЦЕ? А Чего вместо РЛС у него ОЛС?
http://www.arcforums.com/forums/air/index.php?showtopic=188331
Не понятная кИнгурятина (наверное от Стивена Кинга ) какая-то
3. С наименованиями цветов при помощи английских коллег разобрались:
[img][/img]
Добавлено: Сб Мар 24, 2012 4:14 pm
Заголовок сообщения: Какой нос у Hawk-200?
Делаю Hawk-200 (из Hawk-100 с помощью "неомеговского" набора), но заметил, что у него внизу носовой части есть выступ-"борода", на снимках же реальных машин встречал такое утолщение лишь пару раз, у всех остальных таких самолетов она снизу гладкая. Не подскажете, каково назначение этого выступа и был он лишь на опытних машинах или серийных тоже? Уместен ли он на самолетах ВВС Англии и Малайзии? Спасибо!
Добавлено: Сб Мар 24, 2012 4:43 pm
Заголовок сообщения:
Эта "борода", связана с тем, что у самой первой опытной машины на этом месте были две пушки. На серии от встроенных пушек отказались, а нижнюю часть оставили без изменений (обводы). Присутствует на всех серийных машинах (для всех заказчиков).
Добавлено: Пн Мар 26, 2012 9:03 am
Заголовок сообщения:
Кстати, в продолжении темы. Помоему, в новинках небыло.
НеОмега сделала очередную конверсию под Хок 200 в 72-ом масштабе. Теперь, правда, донором должна выступать не италловская модель, а фиксовская - Хок 100. Смола адаптирована именно под этот пластик.
Теперь не надо разрезать фюзеляж. В комплекте конверсии есть готовый полноценный фюзеляж. Детали кабины и все остальное осталось без изменений.
Max не ну так не честно! Надо было предупреждать заранее, когда Аирфикса еще и в проекте не было- "сделаем мол
конверсионно цельный фюзеляж к несуществующему еще Фиксу!"
А если серьезно,Max какая из задниц все же точнее для 200ки - Итал или Фикс?
Что бы не плодить лишней темы, хотел бы узнать у модельного сообщества, на Италовский ХокТ.1 в 48м масштабе, кто нить делает хоть какой то афтермаркет. Особенно интересует кокпит. У Эдика чего то травленку по кабине не нашел. (может плохо искал?)
Про НеОмеговскую кабину на Фиксовскую "сотку", знаю, но это не то.
Италовский пластик впринципе понравился(как ни странно), но родная кабина и родные травленые приборки мало вселяют оптимизма.
Если никто не поможет с моим вопросом в этой теме, создам тогда отдельную. Заранее спасибо.
Aardvark и SDA спасибо буду знать. На Ханансе не смотрел, надо будет глянуть, спасибо за подсказку.На счет СМК, есть опасения, что у них один и тот же набор выходит под Фикс и Итал, могут быть проблемы с монтажем. Хотелось бы еще выяснить, вездесущий Эдуард, неужели не заполнил пробел своей травленкой? Думал, если Эдик делает фотоэйчед, то взять его и смоляные кресла Аирес, а вот теперь задумываюсь о Вольфпаке. Смущает только качество исполнения последнего.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы