Добавлено: Ср Май 27, 2009 9:28 am
Заголовок сообщения:
Отклоняясь от темы, замечу: есть такие талмуды по данному пепелацу:
Profile Publications - Aircraft Profile 042 - Fj-Fury.rar
Detail & Scale 68 - Fj Fury In Detail & Scale.pdf
Squadron Signal [Aircraft In Action] 1103 FJ Fury.pdf
в "деталях и масштабе" есть несколько фото по нишам, но .. ч/б, в цвете там даны кокпиты и внешние виды, если то либо интересно из указанных мурзилок - велкам в личку, поделюсь.
Добавлено: Ср Май 27, 2009 12:30 pm
Заголовок сообщения:
Спасибо, коллеги!
"Детали" и "Навал" есть. Думаю вкупе с валком хватит.
Вопрос по окраске кабины и ниш. На музейном ниши закрашены "синим", но явно поверх "цинк-хромата", а вот стойки выглядят изначально "синими".
Кабина на музейном черная, тогда как в "деталях" на черно-белоем фото за исключением панелей светлая("цинк-хромат"???). Просветите по стандарту окраски внутренностей "палубы" в конце 40-х.
Спасибо.
Добавлено: Ср Май 27, 2009 2:15 pm
Заголовок сообщения:
AlexR, спасибо.
Все чудесатее и чудесатее...
Ниши предлагается в interior green, а створки в "zinc chromate" Я чегото не понимаю и так может быть?
Кабина однозначно в черный говорят... Но как понимать тогда это фото, как вариант после середины 50-х???
Добавлено: Ср Май 27, 2009 3:00 pm
Заголовок сообщения:
AlexR писал(а):
и сделал как по инструкции - светло-серый. Делал Pegasus 1/72
"Czeh Model" считает, что кабина "interior green"(FS34151), а все ниши, стойки и створки Glossy Sea Blue(FS15042)
Специально посмотрел на Фантом1, Баньши и Пантеры. Полная анархия!
Склоняюсь к такому варианту
Кабина: Черная(как у баньши, пантеры и даже у кугара раннего)
Ниши: "ЦинкХромат"
Стойки и створки: Sea Blue
Добавлено: Ср Май 27, 2009 11:08 pm
Заголовок сообщения:
Тут бы не забыть, что этот самолет - продукт North American и потомок Мустанга в части многих деталей. В конце войны кабина Мустанга красилась интерьерным зеленым, а стойки - алюминиевым лаком. Про ниши Dana Bell пишет так: "It's not clear how North American handled the problem, but there is one undated color shot of a P-51D (or K) production line showing the entire wheel well primed in yellow." То есть в избежание коррозии North American стали покрывать ниши Мустангов цинковым хроматом.
Можно предполагать, что все это было так же и на Fury 1, которые выпускались недолго - с тем добавлением, что поскольку самолет красился синим, ниши и их створки тоже красились синим поверх цинкового хромата (который на самом деле грунт, а не финишная краска). На фотографиях (на тех, где сняты палубные самолеты, а не на тех более поздних, где самолеты уже в резерве в национальной гвардии) стойки отчетливо светлые и блестящие. А вот где сняты "резервные" самолеты - там стойки уже крашеные чем-то темным. Может быть, это результат перекраски стоек в фюзеляжный цвет (причем поверх алюминиевого лака).
Вот картинка (не фото), на которой нарисован тот вариант, который кажется вероятным для свежевыпущенных палубных самолетов:
Добавлено: Чт Май 28, 2009 9:56 am
Заголовок сообщения:
mgolovanov писал(а):
и потомок Мустанга в части многих деталей.
Посещали аналогичные мысли.
Сделать "101" борт, который не пережил(или чуть-чуть пере-) "палубы", можно, благо и декаль на него есть.
Смущает меня всетаки цвет стоек и дисков
Оно конечно не Sea Blue, но и не "люминь". Чисто эстетически на одноцветной машине неплохо бы побольше отступлений по цвету в мелочах.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы