http://scalemodels.ru/articles/1735.html
Отличный обзор набора. Самолет, конечно сам по себе страшненький, но в тоже время берёт своим необычным видом. В довесок могу посоветовать добавить к модели смоляной бомбоотсек, вооружение и крыльевые баки... но это как говорится по желанию.
Добавлено: Вт Май 26, 2009 11:02 am
Заголовок сообщения: Re: Обзор Classic Airframes 1/48 Fairey Gannet ASW
Там еще будут проблемы, когда начнете пристыковывать обечайку воздухозаборников к фюзеляжу. Ступенька весьма нехилая. Если только чехи к настоящему моменту этот косяк не поправили.
Добавлено: Вт Май 26, 2009 1:04 pm
Заголовок сообщения:
Вячеслав_Демченко(Witaj) писал(а):
Юра, а почему выбрал вариант именно Бундесмарине?
Не знаю, Слава. Нравятся мне немецкие "моряки"...Кроме того, я свой Ганнет в 1:72 делал тоже "германским".
Еще у меня есть F-104G в морском варианте....думаю, будет смотреться как преемственность поколений.
ХОТЯ!!
Имея несколько самолетов того периода (СиВиксен, Вайверн, СиХок) можно сделать и ROYAL NAVY периода ближневосточных кампаний...Вот только не помню, Ганнет имел какое-либо отношенин к операциям типа "Мушкетер"????
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Andrey_Ru писал(а):
В довесок могу посоветовать добавить к модели смоляной бомбоотсек, вооружение и крыльевые баки... но это как говорится по желанию.
Добавлено: Вт Май 26, 2009 3:08 pm
Заголовок сообщения:
Romanych писал(а):
а они есть в природе??
Да, есть. От "FAA MODELS"
http://www.a2zeemodels.co.uk/faa-models-148-scale-191-c.asp
Хотя, по качеству, - это не Айрес....
Полностью разделяю мнение автора обзора. Самого ждет нелегкая участь доведения сего замечательного набора до "летного" состояния. Кому не совсем симпатичен этот горбатенький пеликан, пусть немного подождет, - на подходе его "беременый" братец Fairey Gannet AEW от того же чешского производителя .
За магазин и продавца могу сказать что все надежно и без проблем(общительный парень).
А за наборы... ну да, не Аирес, но вполне качественно, смола 4+ заслуживает, а вот как бомбоотсек встанет в модель... сложный вопрос, собранных моделей с этими наборами не встречал, а все кому привозил эти наборы, сборку модели оставляют на потом .
Добавлено: Вт Май 26, 2009 8:37 pm
Заголовок сообщения:
По поводу Суэца. Непосредственно в боевых действиях этот аппарат не участвовал, соответственно и машин с полосами вторжения не было. Однако, 812-я эскадрилья с августа по декабрь 1956 находилась на Мальте в состоянии готовности. Именно из-за кризиса. Зато, с полосами вторжения летал "Шеклтон", вот!
Добавлено: Вт Май 26, 2009 9:52 pm
Заголовок сообщения:
Andrey_Ru писал(а):
За магазин и продавца могу сказать что все надежно и без проблем(общительный парень).
А за наборы... ну да, не Аирес, но вполне качественно, смола 4+ заслуживает, а вот как бомбоотсек встанет в модель... сложный вопрос, собранных моделей с этими наборами не встречал, а все кому привозил эти наборы, сборку модели оставляют на потом
думаю, закажу. Хотя я только -только начал работать сам с интернет-магазинами....
Матвей_Глухарь писал(а):
По поводу Суэца. Непосредственно в боевых действиях этот аппарат не участвовал, соответственно и машин с полосами вторжения не было. Однако, 812-я эскадрилья с августа по декабрь 1956 находилась на Мальте в состоянии готовности. Именно из-за кризиса
Спасибо. Будем думать...Может найду что-нибудь красивее, чем предлагает производитель. По любому, хотел делать с торпедой, поэтому, поискать придется.
GASENKAMPF писал(а):
Юр,а травленку к крыльям примерял ?Если да,то как подходит?Она -же изначально,на вакуху ор Динавектора расчитанна.Я вот и думабю,заказывать,иль нет.
Нет, пока не примерял..но мысль хорошая..надо глянуть.
Просто сейчас начинать его делать не собирался, в работе 4 проекта. В задумках еще два, поэтому, Ганнет - будет ждать.
Добавлено: Вт Май 26, 2009 9:59 pm
Заголовок сообщения:
Спасибо за обзор!
Прикупили Вы себе работки так на годик-два. Если серьезно, то чтобы довести эту заготовку до ума, объем переделок весьма и весьма:
Существующие чертежи и та расшивка что чехи изобразили на модели не совсем (вернее совсем не) совпадает с фотографиями реальных самолетов- стыки листов тоньше, местами их просто нет, а есть заклепочный шов, а это значит шпаклевать, нарезать, накатывать заклепки (их кстати на всем самолете уйма, а на пластике отсутствуют как класс)
Кромки крыльев и хвоста стачивать, издержки ЛНД.
Элероны отлиты заодно с крыльями, отрезать, попутно делать их механизацию в пластике она никакая, то же самое и с хвостовым оперением.
Вырезать обтекатель РЛС и делать новый (идеально подошла пластиковая заглушка для гвоздя от Ондулина ))
стойки в помойку, надо из трубок набирать ну и так по мелочи еще.
Меня лично за полгода хватило только крылья, хочется верить, что Вас хватит на дольше и мы увидим новую прекрасную модель в Вашем исполнении, которую как Вы верно заметили "Строить НАДО", а для ускорения этого процесса готов предоставить всю накопившуюся у меня информацию по Ганнету (архив 140 метров па Рапиде, потяните?)
Добавлено: Ср Май 27, 2009 8:04 am
Заголовок сообщения:
Blondin писал(а):
(архив 140 метров па Рапиде, потяните?)
Потянем...чего нам.
Объем переделок, конечно, Вы обрисовали достаточный. Многое еще и не отмечено.
Но. Ждать новую разработку от другого производителя - не приходится. Я уже и так более 5 лет крптил в руках вакушную модель..
Будем делать. Потихоньку, не торопясь.
Правда, как я уже сказал, не сегодня.
Надо закончить начатое. А начатого - целая КУЧА.
А по поводу имеющейся у Вас информации по этому красавцу - буду рад получить доступ к этому банку данных. Она, информация, лишней не будет, и жать ноги - тоже.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы