Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Italeri 1/48 A-20G-1 Boston - Ночной ...(#1742) - обсуждение

На страницу Пред.  123
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - Douglas
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 15 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/1742.html
Сергей, мои поздравления! Ты сделал это! Очень понравилась окраска и тонировка, твои усилия стоили свеч. Великолепная работа, буду равняться на тебя, когда сдую пыль со своего для доделки!
Ну и нюансик. Насколько я понял из наших обсуждений, на G-шках не было линии, обозначающей плоскость винта?
^
    


в игноре у 1 пользователей
abivan
Большое спасибо за разъяснения...
abivan писал(а):
Мои скромные телодвижения на эту тему

Ваша большая и нужная работа на эту тему будет многими востребована...
^
    


в игноре у 11 пользователей
abivan писал(а):
зменение цвета при выгорании OD зависело, как сказано выше от производителя

От производителя краски? Во время войны дефицит коснулся и мощнейшей американской экономики, в том числе, химической промышленности... Состав и качество ЛКМ разве не менялись на протяжении войны?
abivan писал(а):
от многих факторов как то погода, географическая широта места базирования, интенсивность и даже высота применения.

В данном случае, речь идёт об аппарате, применявшемся на европейском ТВД. Хотя, Тандер на снимке базировался в Англии, там климат не очень жаркий, а выгорание приличное! И явно не в сторону коричневого. Я настаиваю! Very Happy
^
    


в игноре у 1 пользователей
Вячеслав_Демченко(Witaj) писал(а):
От производителя краски? ...Состав и качество ЛКМ разве не менялись на протяжении войны?

Прошу прощения, не совсем правильно выразил свои мысли. Конечно же не только от производителя, но и периода производства, а соответственно от состава на этот период. Состав и качество конечно же менялись, это Вы очень верно подметили, поэтому и говорю о специфике процесса.

Вячеслав_Демченко(Witaj) писал(а):
Хотя, Тандер на снимке базировался в Англии, там климат не очень жаркий, а выгорание приличное!

Прошу не считать меня занудой поучающим всех и вся, но.. степень выгорания больше зависит не от инфракрасной части спктра (жары), а от ультрафиолетовой, а уж её на высотах применения Тандеров было предостаточно. Кстати, кратко пока замечу, что не смотря на это у Тандеров покрытие сохранялось всё же лучше, чем у других типов машин, но об этом позже в моей ветке.

Вячеслав_Демченко(Witaj) писал(а):
И явно не в сторону коричневого. Я настаиваю!

А кто спорит? В данном случае действительно - не в сторону коричневого.
^
    


в игноре у 11 пользователей
abivan, кроме изменения цвета, менялась же ещё и фактура красочного слоя? Отсюда потёртости, "въедание" потёков ГСМ и копоти?
Я сталкивался с подобным на трасформаторах 110кВ, которые изначально были окрашены серой краской. Через несколько лет краска на верхних поверхностях выгорала до светло-серой, а её верхний слой становился матовым и пачкался, как мел... Smile
Возвращаясь к теме, хочу добавить, что имитации выгорания краски на обсуждаемой модели я не заметил. Наоборот, имеет место притемнение... Почему и поднял эту тему, нисколько не умаляя достоинств этого Бостона! Smile
^
    


в игноре у 1 пользователей
Вячеслав_Демченко(Witaj) писал(а):
кроме изменения цвета, менялась же ещё и фактура красочного слоя? Отсюда потёртости, "въедание" потёков ГСМ и копоти?

Несомненно, даже сегодня на современных МиГ-29 заметил этот же процесс (года три назад был на авиабазе, смотрел вблизи, кстати надо найти фото - валк-не валк, но ниши и ракеты отщелкал, может кому понадобится).
Вячеслав_Демченко(Witaj) писал(а):
Наоборот, имеет место притемнение...

Ну если сравнить с приведённой Вами же фотографией "Кобры", то я бы говорил наоборот о просветлении... А? Нет?
^
    


в игноре у 11 пользователей
abivan, мне так не показалось. Smile На модели сделано затемнение вокруг линий расшивки и, зачем-то, по линии раздела цветов, что даёт эффект заметного притемнения... К тому же, в процессе износа, на краске появляются и другие, весьма заметные эффекты - сколы, потёки, царапины, потёртости и т.п. Например, "проявляются" и становятся очень заметны заклёпки...
^
    


в игноре у 1 пользователей
Вячеслав_Демченко(Witaj) писал(а):
На модели сделано затемнение вокруг линий расшивки

Может быть вот это послужило одной из отправных точек:
http://www.flickr.com/photos/hawk914/520056640/sizes/o/
Вячеслав_Демченко(Witaj) писал(а):
К тому же, в процессе износа, на краске появляются и другие, весьма заметные эффекты - сколы, потёки, царапины, потёртости и т.п

Даже у одного и того же типа машин процесс может проходить по разному из-за отмеченных выше факторов и не всегда эти эффекты сильно заметны:
http://www.flickr.com/photos/hawk914/519036874/sizes/o/
На обсуждаемой же модели, как мне кажется автору очень хорошо, без "перебарщивания" удались эти самые следы эксплуатации:
http://scalemodels.ru/modules/myarticles/imagepreview.php?id=1742&image=1243271613_iz obr_024.jpg
Вячеслав_Демченко(Witaj) писал(а):
и, зачем-то, по линии раздела цветов

А вот этот момент действительно не понятен.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Вячеслав_Демченко(Witaj)
abivan
Коллеги, большое спасибо за проявленный интерес к моей модели... Модель получилась такой, какой она получилась... Вячеслав, ни о каких сколах и серьезных потертостях не может быть и речи т.к машина была экспериментальная, переоборудованая на заводе в одном экземпляре... следовательно, за ней следили... Вся проделанная работа - это, всего лишь, мое личное фантазирование на тему этого Бостона.
abivan писал(а):
А вот этот момент действительно не понятен.

Есть такое дело..., но этот дефект проявился не сразу, а по мере подсыхания краски и повлиять на это я никак не мог... Моя ошибка состояла в том, что я решил еще раз пройтись по линии раздела цветов, чтобы линия была более размытой. Хочешь сделать как лучше, а получается - как всегда... наверное надо было пройтись не NG, а OD.
^
    


в игноре у 17 пользователей
Коллега BatMan, не проследил ветку и вовремя не ответил, приношу свои извинения. Результаты выгорания краски, как верно указал коллега abivan, настолько непредсказуемы и настолько зависят от различных условий, что мой пассаж на эту тему - это только личное впечатление, и нисколько не должно быть истолковано как умаление качества Вашей работы.
Вопрос "авиационного диорамного голода" - так это общий вопрос всех подобных галерей, как мне кажется... Со временем лязг гусениц совсем заглушит звук пропеллеров и вой турбин Sad
Понимаю Ваше пристрастие к определённому сайту, сам выставляю свои модели на одном, и не считаю нужным "топтаться по всем полям сразу".
С уважением - Олег.
^
    


в игноре у 1 пользователей
omega писал(а):
Результаты выгорания краски, как верно указал коллега abivan, настолько непредсказуемы и настолько зависят от различных условий

В поисках правды еще немало копий будет сломано...
omega писал(а):
Со временем лязг гусениц совсем заглушит звук пропеллеров и вой турбин

Не думаю, что трактор может заменить аэроплан... Laughing Каждому - свое...
^
    
Страница 3 из 3 На страницу Пред.  123

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy