Добавлено: Пн Май 25, 2009 11:46 pm
Заголовок сообщения: Italeri 1/48 A-20G-1 Boston - Ночной ...(#1742) - обсуждение
http://scalemodels.ru/articles/1742.html
Сергей, мои поздравления! Ты сделал это! Очень понравилась окраска и тонировка, твои усилия стоили свеч. Великолепная работа, буду равняться на тебя, когда сдую пыль со своего для доделки!
Ну и нюансик. Насколько я понял из наших обсуждений, на G-шках не было линии, обозначающей плоскость винта?
зменение цвета при выгорании OD зависело, как сказано выше от производителя
От производителя краски? Во время войны дефицит коснулся и мощнейшей американской экономики, в том числе, химической промышленности... Состав и качество ЛКМ разве не менялись на протяжении войны?
abivan писал(а):
от многих факторов как то погода, географическая широта места базирования, интенсивность и даже высота применения.
В данном случае, речь идёт об аппарате, применявшемся на европейском ТВД. Хотя, Тандер на снимке базировался в Англии, там климат не очень жаркий, а выгорание приличное! И явно не в сторону коричневого. Я настаиваю!
Добавлено: Чт Июн 04, 2009 9:24 am
Заголовок сообщения:
Вячеслав_Демченко(Witaj) писал(а):
От производителя краски? ...Состав и качество ЛКМ разве не менялись на протяжении войны?
Прошу прощения, не совсем правильно выразил свои мысли. Конечно же не только от производителя, но и периода производства, а соответственно от состава на этот период. Состав и качество конечно же менялись, это Вы очень верно подметили, поэтому и говорю о специфике процесса.
Вячеслав_Демченко(Witaj) писал(а):
Хотя, Тандер на снимке базировался в Англии, там климат не очень жаркий, а выгорание приличное!
Прошу не считать меня занудой поучающим всех и вся, но.. степень выгорания больше зависит не от инфракрасной части спктра (жары), а от ультрафиолетовой, а уж её на высотах применения Тандеров было предостаточно. Кстати, кратко пока замечу, что не смотря на это у Тандеров покрытие сохранялось всё же лучше, чем у других типов машин, но об этом позже в моей ветке.
Вячеслав_Демченко(Witaj) писал(а):
И явно не в сторону коричневого. Я настаиваю!
А кто спорит? В данном случае действительно - не в сторону коричневого.
Добавлено: Чт Июн 04, 2009 10:32 am
Заголовок сообщения:
abivan, кроме изменения цвета, менялась же ещё и фактура красочного слоя? Отсюда потёртости, "въедание" потёков ГСМ и копоти?
Я сталкивался с подобным на трасформаторах 110кВ, которые изначально были окрашены серой краской. Через несколько лет краска на верхних поверхностях выгорала до светло-серой, а её верхний слой становился матовым и пачкался, как мел...
Возвращаясь к теме, хочу добавить, что имитации выгорания краски на обсуждаемой модели я не заметил. Наоборот, имеет место притемнение... Почему и поднял эту тему, нисколько не умаляя достоинств этого Бостона!
кроме изменения цвета, менялась же ещё и фактура красочного слоя? Отсюда потёртости, "въедание" потёков ГСМ и копоти?
Несомненно, даже сегодня на современных МиГ-29 заметил этот же процесс (года три назад был на авиабазе, смотрел вблизи, кстати надо найти фото - валк-не валк, но ниши и ракеты отщелкал, может кому понадобится).
Вячеслав_Демченко(Witaj) писал(а):
Наоборот, имеет место притемнение...
Ну если сравнить с приведённой Вами же фотографией "Кобры", то я бы говорил наоборот о просветлении... А? Нет?
abivan, мне так не показалось. На модели сделано затемнение вокруг линий расшивки и, зачем-то, по линии раздела цветов, что даёт эффект заметного притемнения... К тому же, в процессе износа, на краске появляются и другие, весьма заметные эффекты - сколы, потёки, царапины, потёртости и т.п. Например, "проявляются" и становятся очень заметны заклёпки...
Вячеслав_Демченко(Witaj) abivan
Коллеги, большое спасибо за проявленный интерес к моей модели... Модель получилась такой, какой она получилась... Вячеслав, ни о каких сколах и серьезных потертостях не может быть и речи т.к машина была экспериментальная, переоборудованая на заводе в одном экземпляре... следовательно, за ней следили... Вся проделанная работа - это, всего лишь, мое личное фантазирование на тему этого Бостона.
abivan писал(а):
А вот этот момент действительно не понятен.
Есть такое дело..., но этот дефект проявился не сразу, а по мере подсыхания краски и повлиять на это я никак не мог... Моя ошибка состояла в том, что я решил еще раз пройтись по линии раздела цветов, чтобы линия была более размытой. Хочешь сделать как лучше, а получается - как всегда... наверное надо было пройтись не NG, а OD.
Добавлено: Пт Июн 26, 2009 11:26 am
Заголовок сообщения: Re: Italeri 1/48 A-20G-1 Boston - Ночной Бостон в темпе валь
Коллега BatMan, не проследил ветку и вовремя не ответил, приношу свои извинения. Результаты выгорания краски, как верно указал коллега abivan, настолько непредсказуемы и настолько зависят от различных условий, что мой пассаж на эту тему - это только личное впечатление, и нисколько не должно быть истолковано как умаление качества Вашей работы.
Вопрос "авиационного диорамного голода" - так это общий вопрос всех подобных галерей, как мне кажется... Со временем лязг гусениц совсем заглушит звук пропеллеров и вой турбин
Понимаю Ваше пристрастие к определённому сайту, сам выставляю свои модели на одном, и не считаю нужным "топтаться по всем полям сразу".
С уважением - Олег.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы