Добавлено: Вс Май 24, 2009 9:27 pm
Заголовок сообщения:
Спасибо, коллеги!
Sulla, в матчасти я тоже не силен, делал просто так. Как делалось.
BatMan, да, цвет интерьера получился насыщенный, но, в этом вопросе, я полностью доверяю Акану.
Romanych, Юра, я собирал эту модель втихаря, под одеялом. Следующую сборку вынесу на всеобщее обозрение, но какая это будет модель, я и сам пока не знаю. Сейчас этап определения. Но, наверняка, возьмусь добивать один из своих многочисленных долгостроев.
Если позволите - вопрос : с помощью чего и каким образом имитировали потертости до металла? Сухой кистью или сначала был слой металлика и потом обдирали?
Слава , как обычно все здорово , в очередной раз удивился твоей производительности , вот только цвет них меня смущает , разве они серенькие ? Я в матчасти винтовой палубы не силен , так что могу быть не прав.
Добавлено: Вс Май 24, 2009 10:03 pm
Заголовок сообщения:
Присоединяюсь к восторженным отзывам! Особо хочу отметить тонировку! А вот пилота может быть переставить - к его позе (не к качеству росписи!) есть вопросы .
На мой же взгляд, обратите ребята внимание, как выигрышно смотрится модель с вращающимся винтом, появляется как бы эффект присутствия.
Ну а с Верлинденовскими фигурками пилотов (там их 3 штуки в наборе) ещё вот такие "эксперименты" проводил лет 10 назад Олег Бреус на своём Уайлдкэте, если помнишь конечно.
Твой обзор как нельзя кстати.
Твой почитатель Андрей Симухин судя по всему на днях у меня набьёт по полной программе Хасегавовский Хэллкет как и твой, тройку,хочу посоветовать взять стволы и движок от Квикбуста и цветное травление от Эдика.
Да, кстати, может быть и не совсем по теме, сегодня в клуб очередной шедевр приносил показать Андрей Албул, Ла-5Ф на базе Звезды, судя по всему на ЭйрФорсе народ скоро увидит обзор и этой модели.
Сергей.
Добавлено: Вс Май 24, 2009 11:27 pm
Заголовок сообщения:
Вячеслав, приветствую!
Хоть и не мой масштаб, но не могу пройти мимо любимого прототипа. Ваше исполнение и видение модели мне очень понравилось. Модель хороша, как в сборке, так и в покраске и в дальнейшей отделке. Вот хочу вам, как знатоку 48 масштаба задать вопрос, давно мне не дающий покоя. Какая же модель все таки лучше? Hasegawa или Eduard? Какие самые косячные места у этих моделей? Про "левый" капот от Хаси уже слышал. А что ещё есть интересного?
Олег.
Добавлено: Вс Май 24, 2009 11:57 pm
Заголовок сообщения:
Спасибо, коллеги, за высокую оценку!
Serhiy, сколы делал эмалью Тамия. Рисовал тонкой, не "сухой", кистью. А вот небольшие потёртости имитировал жёсткой полусухой.
Nazar писал(а):
...цвет них меня смущает , разве они серенькие?
, Вова, ниши были изначально белые, только я их измазал смоком...
Котов, пилота я пристраивал по-разному и пробовал других парней из верлинденовской троицы. Но остановился на этом варианте - он мне показался более-менее оптимальным. Дело в том, что фигурки я собирал и окрашивал без привязки к конкретной модели, о чем уже пожалел.
spl-55, Сергей, не знаю, как становится афтемаркет в хасевский Хеллкет, но с установкой смолы в Эдика есть бооольшие вопросы. Мы с Тимуром столкнулись с проблемой вживления кабины и ниш шасси от Айрес, поэтому временно отложили сборку эдиковских Хеллкетов...
Албул делает модели архиаккуратно! Жаль, его работы можно посмотреть только в Интернете...
olten, честно говоря, кроме "неправильного" капота, ничего толкового сказать не могу - я не занимался вопросом соответствия чертежам. Да и хорошей графики у меня нет. Как говорят знатоки, Эдуард перенял многие ошибки Хасегавы, добавив свои. Значит, по логике, недостатки есть в обеих моделях... И немалые.
Добавлено: Пн Май 25, 2009 12:14 am
Заголовок сообщения:
olten писал(а):
Hasegawa или Eduard? Какие самые косячные места у этих моделей? Про "левый" капот от Хаси уже слышал. А что ещё есть интересного?
Олег.
Что Хася, что Эдик в принципе одинаковы. Капоты у обоих мало чем отличаются и подлежат замене, ниши шасси у обоих мелкие и не слишком правильные. У Эдика узкие колеса и слишком длинные стойки. У Эдика отличная дека, есть маски на фонарь, кусочек крашеной железки и красивая коробка . В целом принципиальной разницы я не вижу, косяки у обоих общие.
Что касается впихивания Айресовской смолы что в Хасю, что в Эдик - камасутра еще та.
Превосходная модель, хотя мне цвет интерьера кабины тоже показался несколько "кислотным" Вращающийся винт - очень зрелищно, но с открытой кабиной и пилотом на крыле полностью нереалистично...
С уважением - Олег.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы