Кому будет интересно.
Это электрический газоанализатор ГЭА-50(альфаметр)-предназначен для контроля качества топливной смеси.
Стоял на Дб-3ф(ил-4), Ли-2 (с 43го)
Да, похоже, что это именно щиток управления радиополукомпаса РПК, который устанавливался в кабине. А вот 2 или 3 - это непонятно, они практически не отличались. То, что это панель радиокомпасса ясно по надписям "Длинные волны" и "Средние волны".
Мы сначала думали, что этот самолёт это истребитель. Теперь склоняемся к бомбардировщику, возможно Ил-4.
Несколько лет тому назад другой искатель нашёл много обломков самолёта в месте катастрофы: http://odkrywca.pl/pokaz_watek.php?id=277235
Теперь этих фрагментов немного.
Шасси сегодня нет. Я думаю, что на фото есть половина шасси (длина около 120 см).
Осталось много маленьких, алюминиевых обломков. Камуфляж тёмнозелёно - чёрный. Немного боеприпасов 12,7x108 УБ.
Добавлено: Ср Окт 31, 2012 3:24 am
Заголовок сообщения:
РПК-2 "Чайка" был тяжеловат для истребителя - вес прибора с рамкой магнитной антенны, источниками питания и выносными пультами составлял 25 кг. Такие ставили на некоторые серии ДБ-3 и на Пе-2. Сам приемник располагался под сиденьем пилота а этгот пульт - рядом со штурманом. Имелось еще два авносных пульта - для перестройки приемника по частоте и для вращения рамки антенны. ИМелось так же два индикатора курса, стрелка которых указывала направление на принимаемую радиостанцию: один у летчика и один у штурмана.
На истребителях применяли РПК-10 а в большей степени - РПК-10М, более легкие, чем РПК-2
Добавлено: Чт Ноя 16, 2017 10:36 am
Заголовок сообщения:
Приветствую всех!
Извиняюсь за некропостинг, но более подходящей темы для вопроса не нашел.
Вопрос следующий: как выглядела РЛС "Гнейс-5с" на самолете? Есть чертежи самолета Ту-1, оснащенного этой РЛС, но на них никаких антенн, кроме РЛС заднего обзора ТОН-2 не видно.
Есть еще вот такое описания искомой РЛС: " аппаратура РЛС должна размещаться в кабине самолета, передающая антенна типа «волновой канал» – в носовой части самолета, азимутальные антенны того же типа–в кромке крыла и зенитные (штыревого типа) – сверху и снизу крыла"
П.с.: жаль, что такая интересная тема заглохла, и большинство фото из нее пропали..
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы