Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Постройка первой модели: Tamiya 1/24 Nissan Skyline GTS

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Автомобили
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Добрый вечер.
Волей судьбы вместо того, чтобы пилить свою первую модель самолета, я начал сборку означенной в заголовке модели автомобиля. Сборка планируется полностью изкоробочной, без сравнения с чертежами прототипа и использования афтермаркета. Буду тренироваться аккуратно собирать, осваивать аэрограф и прочие модельные премудрости.

Надеюсь, что эту ветку заметят профи и помогут при необходимости советом. Естественно, замечания, советы и предложения принимаются и от всех желающих.

Последовательность работ такова - шпаклевка и зачистка стыков и следов от толкателей, грунтование сначала серой, а потом белой грунтовкой Tamiya Fine из баллона (с промежуточными этапами устранения выявленных недостатков), окраска кузовных элементов опять же из баллона краской TS 39, окраска мелочевки и салона из аэрографа тамиевским акрилом, сборка Smile

Работу я начал какое-то время назад, поэтому выложу фото того, что уже есть.
Собственно коробка модели, а также грунты и краски:


Одна из итераций работы с кузовом:


Финишно загрунтованный первым грунтом кузов:


и днище:


А вот и первые проблемы. Пока кузов выводится, загрунтовал белым грунтом днище и наложил слой краски. Похоже перелил Sad




К сожалению, лучше сфотографировать не получилось.
Вопрос знатокам - что делать? Смывать? Или?
^
    
Очень сложно разобрать по фотографиям насколько это критично...
^
    
AntoniRUS
А может посоветуете, как это лучше снять, чтоб было понятно? Embarassed
^
    
В тормозухе отмочить. Покупаете тормозуху росдот 4 и замачиваете в ней деталь, в зависимости от количества краски, за сутки, может чуть больше, должно слезть все полностью.
^
    
AntoniRUS
Сорри за введение в заблуждение. В моем предыдущем вопросе я, наверное, неправильно сформулировал мысль - "снять" я имел в виду "сфотографировать" Smile
Для начала хотелось бы всё же убедиться в необходимости пекределки.

Но за совет - большое спасибо. Однозначно пригодится.
^
    
ALexZ, лучше будет, если этот совет никогда не пригодится Wink.
На самом деле, я тоже не смог разглядеть, что вас там не устраивает. Если при покраске образовались переливы, можете попробовать сошкурить их наждачкой на мыльном растворе. Возможны повреждения ЛКП при шкурении. Восстановить целостность покрытия можно будет повторным окрашиванием. А в общий тон ошкуренную деталь можете вывести лаком.
^
    
Проще использовать жидкость для прочистки труб (Крот) только не розового цвета !!!!
Замочить на сутки и под теплой водой зубной щеточкой ..все слезет как шкурка с луковицы!!!
^
    
AntoniRUS, Kostya_R, зачем такие радикальные меры? Ведь если речь идёт о паре переливов, то можно локально их сточить, после чего восстановить красочный слой, не создавая себе излишней работы.
^
    
BigSeXy
Саша, да у меня как раз вопрос системный. Я в целом потерял понимание, как это должно выглядеть окрашенным и боюсь, не перелито ли днище в целом.
Явные лужи (в нишах колес) я уже счистил (это видно на предпоследней фотографии - дальние ниши светятся белой грунтовкой).

Как бы всё же сфоткать это, чтоб без бликов было?
^
    
ALexZ, именно блики и не дают рассмотреть в чём проблемы с днищем. Предлагаю три варианта (два последных, я считаю, лишней работой) :
1) Вы сами стачиваете все переливы. Когда будете довольны результатом шкурения, промываете деталь, покрываете днище вторым слоем краски, не повторяя прошлых ошибок.
2) Покрываете уже окрашенную поверхность матовым лаком, что бы не было таких ярких бликов, вместе рассматриваем косяки покраски и вырабатываем решение (стачивать или полностью смывать краску). Дальнейшие действия зависят от принятого решения.
3) Без раздумий смываете старую краску, заново грунтуете и красите.
^
    
BigSeXy, если речь идет именно о паре переливов, то сточить можно, а если залита вся поверхность, причем такая сложная как днище, со всей его структурой, коробкой и двигателем, сошкурить там практически нереально....
^
    
AntoniRUS, полностью согласен. Именно поэтому я и описал несколько вариантов решения.
^
    
Ну матовым лаком - это пожалуй лишнее. К имеющимся переливам добавить переливы от лака Smile
Можно снять в рассеяном свете без вспышки. Типа "пасмурный день". Можно естьественный, можно лайт-бокс в упрощённом варианте. Просто прикрыть от прямого света.
Так - вроде есть что-то подозрительное, но выдно не очень.

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

А. Придумал вот.
Припудрить её. Детской присыпкой али просто пудрой.
И матовости добавит, и залить невозможно.
^
    
Всем спасибо за советы.
Пока обойдусь без радикализма, попытаюсь освоить фотографию и сфоткать без бликов.

Параллельно, чтоб не стояла работа, начну тренироваться с аэрографом по салону и мелочевке Smile
^
    
Алексей, как успехи?
^
    
К сожалению, пока никак. Завал на работе, а соответственно сдвигаются и все домашние дела Sad
Вот и сейчас тружусь в офисе...
Надеюсь, сегодня вечером сдвинуться с места.

Вот, попытался переснять днище:






Нажав на картинку и перейдя в Picasa можно воспользоваться кнопкой "увеличить" (над картинкой).
Понимаю, что качество не ахти, но может так будет понятнее?
^
    
Алексей, может быть я плохо смотрел, я не увидел ничего очень страшного Smile.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy