omega писал(а):
У Клубова значатся две машины: P-39N-1 с/н 42-9434 борт 45 и P-39N-1 с/н 42-9589 борт 125.
Боковики попадаются в сети
Пока единственно верный боковик на его кобры. Фотографии есть в новой книге по Клубову, но качество нашей полиграфии Sad
С уважением .
#
Коллеги вопрос по советским Кобрам, и конкретно по машинам Клубова, наличие крыльевых пулеметов, и "светофора" на нижней стороне правой плоскости.
может есть у кого, какие мысли по этому поводу?
Кодовые огни ("светофор") на P-39N-1 с/н 42-9434 и P-39N-1 с/н 42-9589 - да, обязательно. Пулеметы - даже если не было крыльевых пулеметов, то кожухи оставались (см. "Кобры над Кубанью стр. 79). И только в 1/48 можно разглядеть наличие/отсутствие пулеметов в них. Плюс дырки в кожухах иногда "глушились" разного рода деревянными пробками типа наконечника снаряда. Т.ч. реально определиться можно только по фото. Изредка кожухи таки снимались, и ставилась простая накладка. Но это делалось в серьезном ПАРМЕ (не полковом), чтобы минимизировать нарушение формы носка крыла.
Victor11
Спасибо за ответ.
С "светофором" понятно, но вопрос вдогонку, могли ли его просто закрасить?
отверстия гильзовыбросов оставляли, или могли заглушить?
и что в таком случае делать с четырьмя ручками перезарядки крыльевых пулеметов?
и еще, может кто в теме Zinc Chromate, сломал всю голову с этими цинкхроматами, чем красить кабину Zinc Chromate Green, или INTERIOR GREEN, и что делать с нишами?
С "светофором" понятно, но вопрос вдогонку, могли ли его просто закрасить?
С какой целью? Сильно мешал? Честно говоря, не встречал фото с закрашенными огнями.
отверстия гильзовыбросов оставляли, или могли заглушить?
Те же встречные вопросы - зачем? Технари и так не скучали... В доках инженеров полков я не встречал упоминаний о подобного рода работах на технике. Да и на фото заглушенных гильзо- и звеньесбрасывателей не попадались.
и что в таком случае делать с четырьмя ручками перезарядки крыльевых пулеметов?
Снять и выбросить, если не лень. Экономии веса никакой, но при снятии пулеметов - лишней работы на 15 мин.
и еще, может кто в теме Zinc Chromate, сломал всю голову с этими цинкхроматами, чем красить кабину Zinc Chromate Green, или INTERIOR GREEN, и что делать с нишами?
Ребят, подскажите, читал в мемуарах Голубева про 250кг бомбы под центропланом, какие бомбы вешались? наши или штатовские, на какие пилоны, может есть фото у кого...
Ещё там-же ( В паре с сотым ) было написано про нанесение на самолёты специальных полос, для поределения угла самолёта на бомбометании, никто не сталкивался с описанием их? и опять-же, может есть фото..
Добавлено спустя 52 минуты 32 секунды:
Подскажите от чего можно подобрать винт для поздней Q? Тот, где 4 лопасти? не нашёл афтермаркетового, может плохо ищу, не серчайте, ткните носом.
Добавлено: Сб Янв 18, 2014 9:09 am
Заголовок сообщения:
Приветствую коллеги.
Есть вопрос по патрубкам, какого размера примерно они должны быть в 72-м...модификация(если имеет значение) P-39D и P-39M. Есть мет. иглы, от системок, диаметр 1.3мм , как думаете великовато будет?
Добавлено: Ср Янв 29, 2014 5:31 am
Заголовок сообщения:
Проштудировав всю ветку ,кстати,коллега, вопрос по патрубкам хорошо освещён здесь-
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_12_start_220.html -для 72-го проще будет достать смолянной афтер,уж очень сложная форма для игл!...
Так вот,не нашёл ответа на вопрос -
Закабинное пространство у Р-400 сильно разнилось с Р-39Q ?
- фото Р-39Q
Так вот,не нашёл ответа на вопрос -
Закабинное пространство у Р-400 сильно разнилось с Р-39Q ?
- фото Р-39Q
Смотря какую машину делаете. Обычно на Кобрах на этой полке стоял передатчик IFF (система опознования свой-чужой), но, поскольку это оборудование было секретным, то на машины, поступавшие по ленд-лизу (не важно в СССР или Великобританию) эта система не ставилась, на Кобрах, конфискованных Штатами из Британского заказа (собственно Р-400) этих передатчиков тоже не было. Так что если делаете любую советскую, британскую кобру или американскую Р-400, то полка пустая, как на вашей фотке. Если любую американскую Р-39, то должен стоять передатчик IFF, вот так:
Простите, если было.
Шлейф от выхлопных газов - no coments... Это характерно для всех "кобр" или только на определенном ТВД, связано с характеристиками местных гсм?
Фото взято из архива WWII in color, part III Dimitri Vrettos
Добавлено: Чт Мар 06, 2014 1:21 pm
Заголовок сообщения:
KSL писал(а):
korsar555 писал(а):
Так вот,не нашёл ответа на вопрос -
Закабинное пространство у Р-400 сильно разнилось с Р-39Q ?
- фото Р-39Q
Смотря какую машину делаете. Обычно на Кобрах на этой полке стоял передатчик IFF (система опознования свой-чужой), но, поскольку это оборудование было секретным, то на машины, поступавшие по ленд-лизу (не важно в СССР или Великобританию) эта система не ставилась, на Кобрах, конфискованных Штатами из Британского заказа (собственно Р-400) этих передатчиков тоже не было. Так что если делаете любую советскую, британскую кобру или американскую Р-400, то полка пустая, как на вашей фотке. Если любую американскую Р-39, то должен стоять передатчик IFF, вот так:
Добавлено: Сб Мар 08, 2014 10:22 am
Заголовок сообщения:
Вопрос по обтекателям на "брюхе" Р-39. Вот их четыре:
А вот человек утверждает что до N обтекателей было два, позже - четыре: http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_12_start_120.html . Подскажите, если кто знает однозначно. В ветке по матчасти ответа не нашел (смотрел внимательно). Не хотелось-бы получить информацию после "Готово", поэтому и дублирую тут ( просто свою "ветку" я веду похоже только для себя и еще для пары-тройки коллег), заранее благодарен.
48.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы