Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

P-39 Airacobra - вопросы по матчасти

На страницу Пред.  123 ... 212223 ... 495051  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - Bell
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 3 пользователей
igorZ писал(а):
omega писал(а):
У Клубова значатся две машины: P-39N-1 с/н 42-9434 борт 45 и P-39N-1 с/н 42-9589 борт 125.
Боковики попадаются в сети


Пока единственно верный боковик на его кобры. Фотографии есть в новой книге по Клубову, но качество нашей полиграфии Sad



С уважением .


#


Коллеги вопрос по советским Кобрам, и конкретно по машинам Клубова, наличие крыльевых пулеметов, и "светофора" на нижней стороне правой плоскости.
может есть у кого, какие мысли по этому поводу?

С уважением, Алексей.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Кодовые огни ("светофор") на P-39N-1 с/н 42-9434 и P-39N-1 с/н 42-9589 - да, обязательно. Пулеметы - даже если не было крыльевых пулеметов, то кожухи оставались (см. "Кобры над Кубанью стр. 79). И только в 1/48 можно разглядеть наличие/отсутствие пулеметов в них. Плюс дырки в кожухах иногда "глушились" разного рода деревянными пробками типа наконечника снаряда. Т.ч. реально определиться можно только по фото. Изредка кожухи таки снимались, и ставилась простая накладка. Но это делалось в серьезном ПАРМЕ (не полковом), чтобы минимизировать нарушение формы носка крыла.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Victor11
Спасибо за ответ.
С "светофором" понятно, но вопрос вдогонку, могли ли его просто закрасить?
отверстия гильзовыбросов оставляли, или могли заглушить?
и что в таком случае делать с четырьмя ручками перезарядки крыльевых пулеметов?

и еще, может кто в теме Zinc Chromate, сломал всю голову с этими цинкхроматами, чем красить кабину Zinc Chromate Green, или INTERIOR GREEN, и что делать с нишами?
^
    


в игноре у 1 пользователей
fishbed писал(а):
Victor11

Спасибо за ответ.
Пожалуйста.

С "светофором" понятно, но вопрос вдогонку, могли ли его просто закрасить?
С какой целью? Сильно мешал? Честно говоря, не встречал фото с закрашенными огнями.

отверстия гильзовыбросов оставляли, или могли заглушить?
Те же встречные вопросы - зачем? Технари и так не скучали... В доках инженеров полков я не встречал упоминаний о подобного рода работах на технике. Да и на фото заглушенных гильзо- и звеньесбрасывателей не попадались.

и что в таком случае делать с четырьмя ручками перезарядки крыльевых пулеметов?
Снять и выбросить, если не лень. Экономии веса никакой, но при снятии пулеметов - лишней работы на 15 мин.


и еще, может кто в теме Zinc Chromate, сломал всю голову с этими цинкхроматами, чем красить кабину Zinc Chromate Green, или INTERIOR GREEN, и что делать с нишами?

Гляньте фотоотстрел Ильи Гринберга на http://mirknig.com/knigi/military_history/1181630529-amerikanskiy-istrebitel-p-39q-ai racobra.html и на Скейле - там оригинальные машины
^
    
fishbed писал(а):
чем красить кабину Zinc Chromate Green, или INTERIOR GREEN

И ни тем, и ни другим. В кабинах Кобр использовался особый "фирменный" цвет Bell Green:
# #
^
    


в игноре у 3 пользователей
Redstar_72 писал(а):

И ни тем, и ни другим. В кабинах Кобр использовался особый "фирменный" цвет Bell Green:
# #


Александр спасибо, получается FS3 4151 отпадает 100% ?

стало быть это он, Bell Green
# ##
^
    
Ребят, подскажите, читал в мемуарах Голубева про 250кг бомбы под центропланом, какие бомбы вешались? наши или штатовские, на какие пилоны, может есть фото у кого...
Ещё там-же ( В паре с сотым ) было написано про нанесение на самолёты специальных полос, для поределения угла самолёта на бомбометании, никто не сталкивался с описанием их? и опять-же, может есть фото..

Добавлено спустя 52 минуты 32 секунды:

Подскажите от чего можно подобрать винт для поздней Q? Тот, где 4 лопасти? не нашёл афтермаркетового, может плохо ищу, не серчайте, ткните носом.
^
    
Izzy,
два различных типа бомб были протестированы на Р-39 "50" Сухова:
http://sovietwarplanes.com/board/index.php?topic=1515.msg12611#msg12611

посмотрите на детали стабилизатора бомбы:
http://sovietwarplanes.com/board/index.php?topic=1515.msg13440#msg13440

Табаченко в книге Покрышкинский авиаполк пишет о ФАБ-100, что значит о 100кг бомбе.
Возможно, как здесь:
http://sovietwarplanes.com/board/index.php?topic=1515.msg12566#msg12566 ?

66misos
^
    
Спасибо, большое за ответ! одним вопросом меньше.
^
    


в игноре у 17 пользователей
Izzy писал(а):
винт для поздней Q? Тот, где 4 лопасти?

Для Q-21 и Q-25. Однотипный пропеллер Aeroproducts устанавливался на P-51K. В 72 масштабе есть афтермаркет.
С уважением - Олег.
^
    
Здравствуйте,
знает кто-то, пожалуйста, бортовий и серийный номер этой P-39 Д.Б. Глинки из 100 ГвИАП (в составе 9 ГвИАД, без обозначения на коке и хвосте)?
http://i1063.photobucket.com/albums/t518/66misos/P-39%20Airacobra/GlinkaDmitriyBoriso vich_Kuban1943_v04.jpg
Это скриншоты из кинохроники “Две войны Ивана Кожедуба”, Youtube, 21:56-22:26, http://www.youtube.com/watch?v=-lN1MrJEvW0
Спасибо.
66misos
^
    


в игноре у 3 пользователей
Приветствую коллеги.
Есть вопрос по патрубкам, какого размера примерно они должны быть в 72-м...модификация(если имеет значение) P-39D и P-39M. Есть мет. иглы, от системок, диаметр 1.3мм , как думаете великовато будет?

С уважением, Александр.
^
    
Проштудировав всю ветку ,кстати,коллега, вопрос по патрубкам хорошо освещён здесь-
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_12_start_220.html -для 72-го проще будет достать смолянной афтер,уж очень сложная форма для игл!...
Так вот,не нашёл ответа на вопрос -
Закабинное пространство у Р-400 сильно разнилось с Р-39Q ?
#- фото Р-39Q
^
    
Здравствуйте,
здесь мои боковники П-39 братьев Глинки из апреля 1943





и вся дискуссия к ним http://sovietwarplanes.com/board/index.php?topic=1740.msg13933#msg13933

С уважением,
66misos
^
    


в игноре у 4 пользователей
korsar555 писал(а):
Так вот,не нашёл ответа на вопрос -
Закабинное пространство у Р-400 сильно разнилось с Р-39Q ?
- фото Р-39Q

Смотря какую машину делаете. Обычно на Кобрах на этой полке стоял передатчик IFF (система опознования свой-чужой), но, поскольку это оборудование было секретным, то на машины, поступавшие по ленд-лизу (не важно в СССР или Великобританию) эта система не ставилась, на Кобрах, конфискованных Штатами из Британского заказа (собственно Р-400) этих передатчиков тоже не было. Так что если делаете любую советскую, британскую кобру или американскую Р-400, то полка пустая, как на вашей фотке. Если любую американскую Р-39, то должен стоять передатчик IFF, вот так:
#
^
    
Простите, если было.
Шлейф от выхлопных газов - no coments... Это характерно для всех "кобр" или только на определенном ТВД, связано с характеристиками местных гсм?



Фото взято из архива WWII in color, part III Dimitri Vrettos
^
    


в игноре у 17 пользователей
HOOLY_GUN
А очень хотелось сажи намазать, братка? Mr. Green
Бензин в Кобре 100-октановый, белый налёт от тетраэтилсвинца... Но обычно мылся после вылета Wink
^
    


в игноре у 4 пользователей
KSL писал(а):
то полка пустая, как на вашей фотке. Если любую американскую Р-39, то должен стоять передатчик IFF, вот так:
#


Она пустая-пустая или пустая, но рамка крепления IFF наличествует?
^
    
KSL писал(а):
korsar555 писал(а):
Так вот,не нашёл ответа на вопрос -
Закабинное пространство у Р-400 сильно разнилось с Р-39Q ?
- фото Р-39Q

Смотря какую машину делаете. Обычно на Кобрах на этой полке стоял передатчик IFF (система опознования свой-чужой), но, поскольку это оборудование было секретным, то на машины, поступавшие по ленд-лизу (не важно в СССР или Великобританию) эта система не ставилась, на Кобрах, конфискованных Штатами из Британского заказа (собственно Р-400) этих передатчиков тоже не было. Так что если делаете любую советскую, британскую кобру или американскую Р-400, то полка пустая, как на вашей фотке. Если любую американскую Р-39, то должен стоять передатчик IFF, вот так:
#


Что это в кабинах этих советских П-39? IFF или радиостанция?
http://www.modelforum.cz/viewtopic.php?f=57&t=81364&start=105#p1573253

66misos
^
    
Вопрос по обтекателям на "брюхе" Р-39. Вот их четыре:
#
А вот человек утверждает что до N обтекателей было два, позже - четыре: http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_12_start_120.html . Подскажите, если кто знает однозначно. В ветке по матчасти ответа не нашел (смотрел внимательно). Не хотелось-бы получить информацию после "Готово", поэтому и дублирую тут ( просто свою "ветку" я веду похоже только для себя и еще для пары-тройки коллег), заранее благодарен.
48.
^
    
Страница 22 из 51 На страницу Пред.  123 ... 212223 ... 495051  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy