Итак, с помощью многоуважаемых Харуныча и Котова я надеюсь доделать таки свой самый заслуженный долгострой - локомотив BR 131.
Когда я начинала его собирать, у меня ещё не было ни аэрографа, ни скилла заделывания щелей. Модель из коробки. Цвета... цвета примерные, из того, что было в тамиевских баллонах, но это сейчас не особо важно.
это общий вид, корпус уже собран, осталось приклеить крышу, несколько поручней и дудки на крышу. Снизу я даже попробовала изобразить везеринг
А теперь - проблемы. Их пока две: щели и перелив краски из баллона.
Вот такой ужас-ужас. С этим что-нибудь сделать можно?
Краски, аэр, шпаклёвка, надфили, шкурка и т.д. - имеются.
Добавлено: Вс Май 17, 2009 6:54 pm
Заголовок сообщения:
Добрый день. Меня Алексей зовут, будем знакомы. У меня несколько вопросов:
1. Правильно ли я понимаю, что мы в матчасть не лезем? Цель - аккуратная сборка из коробки + везеринг?
2. Краску будем снимать. Но в кроте купать его совсем не хочется, тележки покрашены нормально, внутренности тоже жалко. Это Тамия из баллона? По идее должна убираться дешёвой розовой жидкостью для снятия лака. Попробуй где-нибудь с краю - получится или нет?
3. Прямо сейчас уже можно маскировать окна тамиевским скотчем.
4. Для чего отверстия в лобовом листе?
5. По фото не очень понятно - кажется буфера не параллельны друг другу...
Добавлено: Пн Май 18, 2009 12:36 am
Заголовок сообщения:
Ой, Харуныч извиняюсь случайно получилось. Сейчас исправлюсь.
Котов писал(а):
1. Правильно ли я понимаю, что мы в матчасть не лезем? Цель - аккуратная сборка из коробки + везеринг?
2. Краску будем снимать. Но в кроте купать его совсем не хочется, тележки покрашены нормально, внутренности тоже жалко. Это Тамия из баллона? По идее должна убираться дешёвой розовой жидкостью для снятия лака. Попробуй где-нибудь с краю - получится или нет?
3. Прямо сейчас уже можно маскировать окна тамиевским скотчем.
4. Для чего отверстия в лобовом листе?
5. По фото не очень понятно - кажется буфера не параллельны друг другу...
Алексей, будем знакомы Аня.
1. Сборка из коробки, цвета - примерные. Ревел мало того, что в модели напутал, так ещё и в инструкции бардак. Поэтому я решила собрать вариант из коробки, с наметельником и наибольшим количеством декалей.
2. Да, это всё Тамия из баллона. Нормально снимается тамиевским растворителем X-20А. Я наверное лучше им он пластик не ест. Серую краску тоже снимать или достаточно отмыть красную и белую часть?
3. Боковые стёкла, кажется, можно вообще снять. Попробовать, или лучше маскировать?
4. Под поручни.
5. да, с одной стороны действительно кривовато, переделаю.
Харуныч писал(а):
кривую переднюю(или заднюю) часть вот как по мне - ломать........ или там надо грани доделывать очень и очень сильно.
Ломать, честно говоря, не хочется.. Много шпаклёвки может спасти дело?
Добавлено: Пн Май 18, 2009 5:13 pm
Заголовок сообщения:
Сломать мы, если что, завсегда успеем . Давайте попробуем пока без хирургических методов.
1. Если боковые стёкла можно снять - лучше снять. Я просто подумал, что они намертво приклеены.
2. После того, как решим со стёклами, снимаем красную и белую краску. Всю и везде. Серую пока погодим.
3. Выправляем буфер. Он, кстати, как - мёртво стоит? Резать придётся?
Результаты сфотографируй, посмотрим, что получится.
Добавлено: Пт Май 22, 2009 9:57 pm
Заголовок сообщения:
Отмывка идёт медленно, потому что после отмывки локомотива приходится долго отмывать от краски себя, но первые результаты и вопросы уже есть. Чувствую себя практически археологом, потому что под слоем красной краски оказался слой красного металлика, а внутри корпуса оказалась дата "закладки" - сентябрь'07
Крыша отмылась хорошо, но отломилась по месту склейки. Некритично, потом приклею обратно.
Было:
Стало:
Сам корпус отмылся пока вот так, но я ещё поработаю над этим:
А теперь вопросы: оказалось, что белая полоска была покрашена более агрессивной краской, которая немного подплавила пластик и он стал шероховатый. Главная проблема в том, что на дверях пластик оказался попорчен довольно заметно.. На остальных дверях примерно то же самое.
Это возможно как-то заполировать? Или может быть замаскировать под ржавчину?
Боковые стёкла удалось снять, но краска внутри тоже слегка испорчена. Думаю, что это можно подправить кистью, через маленькие стёкла всё равно видно не будет.
Добавлено: Пт Май 22, 2009 10:20 pm
Заголовок сообщения:
Всё идёт по плану... (с)
Аня, всё хорошо. Продолжай снимать краску до конца. После этого - шлифовка-полировка.
Ija писал(а):
Главная проблема в том, что на дверях пластик оказался попорчен довольно заметно.. На остальных дверях примерно то же самое.
Это возможно как-то заполировать?
Это обязательно надо будет заполировать. Делаем шлифок - на деревянную либо пластиковую плоскую палочку, шириной не более чем расстояние между рёбрами жёсткости корпуса, наклеиваем шкурку и шлифуем. Думаю есть смысл начать с 1200-1500, а потом 2000 с водой. Попробуй, потом расскажи как получается...
Ija писал(а):
Или может быть замаскировать под ржавчину?
Мы попробуем сделать это на следующей модели - сгоревшем танке . На локомотиве, да ещё и 1/87 это в любом случае будет выглядеть неряшливо.
Стёкла кабины снять возможно? Если да - снимаем.
Ija писал(а):
краска внутри тоже слегка испорчена. Думаю, что это можно подправить кистью
Так и сделаем. Но это есть смысл отложить "на потом". Как и крышу, она пойдёт в последнюю очередь.
Фары замаскировать не забыла? А то вдруг попортятся нечаянно...
Я вот думаю - не срезать ли нам поручни и сделать новые? Кажется по размеру должна подойти игла от инсулинового шприца... Будем этим заниматься?
Добавлено: Сб Май 23, 2009 12:28 pm
Заголовок сообщения:
Котов писал(а):
Ija писал(а):
Или может быть замаскировать под ржавчину?
Мы попробуем сделать это на следующей модели - сгоревшем танке .
Не-не-не следующей будет шумахеровская Ferrari F1-2000. Какая уж там ржавчина
Котов писал(а):
Стёкла кабины снять возможно? Если да - снимаем.
Переднее стекло идёт одной деталью с фарами и закрыто приборной панелью, а боковые - перегородкой. Похоже, что никак.
Котов писал(а):
Я вот думаю - не срезать ли нам поручни и сделать новые?
Почему бы и не срезать так и краску будет проще выколупать. Только я пожалуй сначала поищу, чем их можно заменить. Инсулиновая игла может быть толстовата. Я посмотрю.
Кстати, а ничего, что в радиаторной решетке на крыше осталась краска? Не знаю, как её оттуда смыть..
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы