Увы, нет, не покрашу. Сразу после грунтовки начнется "нехоженная для меня степь". Прешейдинг ниш и отсеков, окраска Ганзой, футурирование, декалирование, тонировка. этот процесс скорее всего растянется на месяц-2.
Сейчас надо:
- сделать 4 антенны и еще 1 поставить
- Поставить 2 воздухозаборничка на хвост
- сделать тяги у створок сопла
- утоньшить губу ВЗ
- подогнать пилоны (ракеты я буду делать потом)
потом изготовление масок и грунтовка.
потом мелкая шлифовка грунта, нанесение клепки.
только потом - прешейдинг ниш и отсеков, окраска сопла, потом белый, серый, черный под Алклад, хвост Алкладом, тонировка мелочей.
Прешейдинг и смывку я НЕ умею делать, поэтому придется целый месяц переводить "кошек" на это дело, пока не добьюсь резкльтата.
Я надеюсь, что к весне мне удастся совместить написание диплома, работу и Крусейдера.
Сейчас я полностью перестал заморачиваться с копийностью - "точь в точь" все равно не сделаю, особенно в расшивке.
С уважением, Андрей
Добавлено спустя 6 часов 24 минуты 32 секунды:
Поставил Air Scoopes, рассверлил "ножиком", подшпаклевал, циакрином стык пролил.
Зашкурил и заострил кромку ВЗ.
Завтра буду подгонять пилоны и полировать фонарь.
Хочу спросить опытное сообщество - когда стоит фонарь футурой лакировать? До окраски или после?
Добавлено: Чт Дек 24, 2009 2:06 am
Заголовок сообщения:
Андрюш, я обычно делаю ДО окраски, окунанием. В этом случае ОБЕ стороны фонаря оказываются обработанными.
Иногда и после окраски, после съема масок еще немного капаю на внешнюю поверхность. Это уже по желанию (или скорее- необходимости).
Добавлено: Чт Дек 24, 2009 2:23 am
Заголовок сообщения:
Антенны поставлю только перед самой грунтовкой.
С ними мелкий трабл - непонятно какие куда ставить. 1 сверху перед гаргротом двухступнчатая, 1 снизу перед носовой стойкой, ПВД, 2 зигзагообразных по правому борту под кабиной. Валков живых F-8J - 1 штука, и там не везде они видны. Чертежам не особо верю в этом вопросе.
Добавлено: Чт Дек 24, 2009 2:26 am
Заголовок сообщения:
SilverGhost писал(а):
Хочу спросить опытное сообщество - когда стоит фонарь футурой лакировать? До окраски или после?
А какие маски ты будешь использовать? Если остановишься на "непродвинутом БФ-6" , то покрываешь изнутри и сушишь. Маскируешь БФ, красишь, после полного финиша прорезаешь по переплёту, снимаешь маску и покрываешь FUTURE. Мой совет - это американское зелье разбавь немного этиловым спиртом - плёнка тоньше и высыхание быстрее.
С уважением - Олег.
Добавлено: Чт Дек 24, 2009 2:31 am
Заголовок сообщения:
Привет Олег!
Скорее всего буду пользоваться тем, чем умею - тамиевской лентой. резать по переплету уже не выйдет - я полностью сточил переплет при обработке фонаря.
А вот футурой после окраски бы я прошелся. как раз перед тонировкой и декалированием модель придется покрывать футурой. А потом наносить полуматовый лак.
Щель в киле была. была такая история: склеил киль, он нормально собрался, а задняя кромка наоборот разошлась. пришлось разбирать киль и повторно клеить. склеилось еще хуже, так как не весь циакрин со швов удалил. в результате стало еще хуже. щели были по всему шву киля. в течение недели я его шпаклевал и проливал циакрином. задняя кромка на 80% длины состоит из высохшего клея.
теперь это монолитная жесткая конструкция без изъянов - жесткая, без щелей, выемок.
Привет Алексей!
рад что ты заглянул в тему! Хоть есть от кого теперь получить заслуженную порцию здравой критики;)
Кресло - еще не финиш. Я думал сухой кистью с серебрянкой пройти - сколы обозначить слегка и потертости. А вот эти фотки афигенно ценные! У себя подобных не нашел а на многих заголовник тупо закрашен (на музейных). так что буду докрашивать.
Ясна, приму к сведениям. поставлю после окраски. а собственно - что там подгонять? все мелкие антенны - травло. Переднюю придется вытачивать новую из скрепки/проволоки.
Приборку я точно также и просадил. с прицелом затрахался. угробил Айресовский, решил ставить Эдиковский. Эдиковский меньше по высоте. Я не думаю, что "господа присяжные" будут сидеть с линейками у монитора и измерять высоту прицела. А если будут - я им чисто по-человечески посочувствую один из двух Эдиковскийх прицелов в комплекте уже просрал в запасе есть прицел от Парта.
Передняя часть фонаря нормальная - жить можно. А вот в задней - 2 трещины на ободке. думаю не расползутся. клеит буду последовательно. Обе части фонаря садятся в распорку и держатся отлично даже без клея. буду сначала клеить передок, а потом задок. как обычно - проклеивая снаружи.
Хз почему так у тебя фонарь пошел. Я в свое время отлично поставил академовские фонари: В-29, А-10, A6M5, F-15, Me-163, Ju-87, P-47D - именно на циакрин и никаких следов не было.
Надо еще посмотреть где она может быть видна. ведь тут есть 2 вида заклепок - силовые и крепежные, и болты отсеков. силовые крупнее и они видны. а крепежные - невидимы. я сильно стер заклепки на жаропрочных панелях хвоста... так уж вышло... при обработке стыков фюзеляжа. и там их точно придется восстанавливать. я клепку стараюсь накатывать по металлической пластине (левой рукой держу пластину, а правой накатку на цанговом зажиме). главно руку прямо держать без наклона. на крыле я только учился и кое где торопился. надо задуть грунтом Академовский Миг-27 и раскатать ему все панели - будет полезно для руки.
Миша со Славой в этом плане отцы - парни чоткие, а руки откуда надо растут . Что касается Макса - не все модели у него удачные. К сожалению из фоток 320х480 пикс со страниц МХобби мало что увидишь. Да и с Бе-12 максу некуда было деваться - или скрайбером расшивать и получить табуретку "зачем столько расшивки? а где клепка???" или расклепать. А делать чистую модель для макса было бы равносильно расстрелу - народ бы не понял.
Насколько я понял из опытов легче всего катать по отшлифованному грунту. и давить не сильно, чтобы рука не дрогнула.
У тебя какие накатки? самодельные как из магаза или от RB Production?
С уважением, Андрей
Добавлено спустя 15 минут 7 секунд:
Вечер добрый,
Давно наблюдаю данную ветку, решил подсказать решение с накаткой клепок.
Недавно тоже приобрел RB Production идея такая, на держатель надо надеть два колеса с разных сторон, за направляющую я взял колесо с самым мелким шагом 0,55, с другой то которое необходимо. используем линию расшивки как направляющую и в итоге получается ровная линия клепок, единственно, что для 72 масштаба мне кажется великоват отступ линии клепок от шва.
С уважением Андрей
Хм, Интересно, но мне кажется, это решение применимо на 32-м масштабе.
накатки 0.55 и 0.65 соответствуют примерно 48-му масштабу или крепежным болтам 72-го.
С уважением, Андрей
Добавлено: Пн Янв 11, 2010 10:24 am
Заголовок сообщения:
Увы, Саш, не вернулся.
В связи со сложившимися жизненными обстоятельствами, постройки моделей пришлось остановить. Когда вернусь - хз.
Крусейдер не трогал с 27 декабря.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы