Добавлено: Чт Сен 03, 2009 5:19 pm
Заголовок сообщения:
Олег!
Я таким провокациям не поддаюсь! Я таких провокаций боюсь!!!!
Мое тесное общение с ребятами из одного модельного магазина москвы позволяет мне шарить по коробкам и смотреть все что душа пожелает. Поэтому я оценил и сравнил модели в 32-м, 48-м и 72-м масштабах.
И сделал вывод:
- крупная и современная авиация 72-й
- блошки WW2 - 48-й
- портянки WW1 - 32-й
- корабли - 350-й
- авто - 24-й
- БТТ - 35-й.
- исключения - модели отсутствующие в иных масштабах - F-16XL, F-104N
ПС: я в понедельник держал на руках Крусейдер в 32-м масштабе от Трумпитера - это страшная штука!!!!!! им убить можно, сначала себя, а потом и других;)
Добавлено: Чт Сен 03, 2009 7:39 pm
Заголовок сообщения:
Pro_P@triot писал(а):
SilverGhost писал(а):
ПС: я в понедельник держал на руках Крусейдер в 32-м масштабе от Трумпитера - это страшная штука!!!!!! им убить можно, сначала себя, а потом и других
Это кроме шуток? А то сам думаю в авиации попробоваться!
Модель то неплохая, но больно огромная.
А с теми знаниями и материалами по Крусейдеру я такую махину вечно бы делал и переделывал, доводя ее до ума везде где возможно. Увы, Трумпитер это сильно позволяет.
А пробоваться стоит с более простых и менее крупных моделей.
Добавлено: Пт Сен 04, 2009 12:40 am
Заголовок сообщения:
omega писал(а):
Даже в больших американских домах <... >- 48 масштаб максимален. 32 и 24 - пара моделей как интерьерные элементы
72 - это "руки и глаза", это мастерство... не советую разбивать масштабы.
С уважением - Олег.
Ну не знаю, не знаю... Я например хочу собрать как можно больше советских реактывных истребителей в 32-ом мастштабе.
Миг-15 уже собран, 17- 19- 21 уже приобрнетены и ждут своей очереди. Так-же есть Су-27 в 32-ом. Очень хочу EE Lightning в 32-ом.
Просто стараюсь держать модели разных масштабов в разных местах. Пока есть 2 шкафа: в одном модели в 144-ом, а в другом - в 72-ом. моделей в 32-ом пока мало, поэтому пока проблем с размещением нету.
Извините за офф-топ...
Лёня.
Добавлено спустя 9 минут 46 секунд:
SilverGhost писал(а):
в такой ситуации шансы что "Девушка" и "Хобби" найдут общий язык точно и целенаправленно стремятся к 0
а это недопустимо!
Андрей, девушку надо воспитывать
Из чисто экономических соображений модели в 32-ом масштабе выгоднее для семейного бюджета - они гораааздо дольше делаются, то-есть затраты на новые модели в единицу времени (за год например) меньше
Так что надо искать правильные рычаги воздействия на объект "девушка", делая нахождение таковой рядом с объектом "хобби" как можно менее нервным для первой.
Удачи в соединении одной с другим
Лёня.
Добавлено: Сб Сен 05, 2009 5:53 pm
Заголовок сообщения:
Кстати, цены примерно одинаковые. Бомбер в 48-ом стоит примерно столько же , что и в 32-ом. У меня маленькая цель-мечта: в 32-ом Ю-88 (есть), Ме-110 (есть), Бьюфайтер (пока нет), Дантлесс (есть), Эвенджер (есть), Ю-87 (пока нет), Ил-2 (пока нет). Теперь надо начинать все это собирать. Насчет места пока не парюсь. Когда соберу тогда и подумаю Пардон за оф-топ, но вроде как бы начали обсуждать ...
Да, и еще. Раньше я стабильно каждый месяц тратил не маленькую сумму на закупку моделей, смолы, травленки. Теперь пару раз в год, но хорошо. Если на месяца раскидать выходит гораздо меньше. Экономия Кризис, блин
Добавлено: Сб Сен 05, 2009 10:08 pm
Заголовок сообщения:
Спасибо Леня!
Но при моих темпах производства - 4 долгостроя за полтора года - 32-й будет моей смертью
Современные столичные "cosmo-girls" очень подозрительно и недоверчиво смотрят на хобби, поэтому сложно найти золотую середину.
Денис, дауж, на таких моделях впору и самому летать:)))))
У меня с покупками все проще стало - я почти все скупил желаемое в 72-м. осталось или слишком дорогое (ту-114, м-50, ил-1 или не особо нужное (F-105, F-22, Су-15, EA-6, A-4/6/7 итд). А из некупленных "моделей-мечты" остались только В-36, В-2, TR-1, YF-12, XF-108 и еще несколько подобных монстров. "За щекой" и так 35 коробок, пожэтому остановился с покупками.
Поэтому покупать уже нечего.
Я думаю, пока Миша и Вова окончательно не разозлились за отклонение от боевой тематики "бессмысленного перепила крусейдера", надо притормозить наш разговор "за жизнь".
Поболтать со мной всегда можно по ICQ - 220115837
или по моему мобильнику. Вот Денис, жаль что ты ушел с хабаровского Мегафона на МТС. Так бы могли часами трепаться забесплатно. А при звонках с моего волшебного Мегафона на МТС других регионов у меня сразу врубается роуминг
Добавлено: Вс Сен 20, 2009 6:36 am
Заголовок сообщения:
Андрей привет! Это ты мощно затарился Инструмента много не бывает, это точно Ирландские накатки кстати афигительная вещь, не нарадуюсь. После сессии надеюсь порадуешь нас новыми фотками. У меня тут мысль созрела Трумповский Крусейдер из Е в С переделать под VF-84. Может у тебя есть литература по ранним модификациям? Есть для него конверсия от Фишер, но не уверен что этого достаточно
Добавлено: Вс Сен 20, 2009 9:50 am
Заголовок сообщения:
Привет!
Это в 1/32 если не ошибаюсь? Монстр!!!!!
информации по С мало. в основном гонится текст и фотки по Е и Джей.
могу дать доступ на свой сервер - там есть 10-13 книг по Крусейдеру.
фоток 100, 5 боковичков и 1 чертежик С я думаю ты найдешь.
я глянул пару изданий - про С - пара страниц текста, 4-5 фоток и данные.
Тут надо смотреть как Алексей Fishbed своего делает;) и копировать;)
насчет конверсии не знаю. видел в продаже только Айресовский афтемаркет на кабину, ниши под Е. да эдиковское травло на Е.
Добавлено: Сб Окт 03, 2009 10:53 am
Заголовок сообщения:
Можете меня поздравить!
Я купил новый аэрограф!!!!
Harder&Steenbeck Evolution Silverline 2
сопла плавающие самоцентрирующиеся 0.15 и 0.4 мм
бачки 2 и 5 мл с крышками
гриф с механизмом ограничения подачи материала, клапан предварительной настройки подачи воздуха (MAC)
2 варианта штуцеров для шланга подачи воздуха
2 иглы под 0.15 и 0.4 мм
тефлонное уплотнение для материального сопла и иглы
Покупал в "Черной речке" за 8800 руб (знаю что переплатил не одну тысячу...)
Также зашел к своим друзьям в Мир Моделиста и купил кисточку 000 для тонких работ.
На неделе надо будет переделать штуцер на шланге компрессора, чтобы он подошел к Хардеру.
Добавлено: Сб Окт 03, 2009 11:24 am
Заголовок сообщения:
Привет Эмиль!
Спасибо!
Будем дальше модернизировать инструментарий, чтобы доделать Крус по всем правилам и канонам современного моделизма.
жаль времени почти нет.
Привет Денис!
Не ранее чем через неделю смогу тест-драйв провести. надо штуцер шланга переделать на новый. С Белоруса на H&S - жесткий переход
пару кошек под это дело я нашел;)
Flauros
Спасибо!
Я понял что надо менять аэр, когда одна модель с афтемаркетом стала стоить больше 100 долларов.
нет смысла вкладывать деньги в модель, если ее можно запороть на этапе окраски.
Белоруса я купил в 1997 г. и пользовался с октября 1997 по июнь 2009. Покрасил 49 моделей авиации 1/72, 4 модели кораблей 1/350 и 2 машинки 1/72. меня не устраивал факел, невозможность рисования волосяных линий. особенно после того как все мои друзья-коллеги года полтора полоскали мне уши словами "Хардер", "Ханза", "Ивата". вот и решил купить технику, которой пользуются моделисты с большой буквы. Хотя я слышал как "СлаваТруду творил Белорусом чудеса", но всем известно - Жигули не Мерседес, но является хорошей школой для перехода на следующий уровень. также и Белорус.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы